Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Bil

Никто ничего конкретно не пытался для себя любимого сделать, а громко простонали на диване уже 1833 поста тут и 903 поста в копиях. Супер. Только это никак не поможет.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

Utyyflbq111
Bil:

Вполне законно.

Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.

БОГДАН
Bil:

Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

а конкретно для кого себя ,может мы тоже вопрос тогда закроем ,просвятите ?

Bil

Да без проблем.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Складывается впечатления, что все хотят только написать, а читать никак не хотят.
Есть спорный момент по регистрации самолёта…
Для того, чтобы зарегистрировать аппарат, нужно провести его лётные испытания и только после этого можно получить сертификат летной годности и регистрацию. Мы только испытываем перед подачей документов. А небо как положено закрыто для полётов для безопасности.

welial

ну после 1 апреля это мертвому припарка. Что будете делать, например, с летным удостоверением?

welial

для бпла? оно же вроде другое?
Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо

dima043

Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

chupa

Оно у меня есть.

Пилота БПЛА ?
Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
СЛГ на модель тоже есть ?
тут же целая бюрократическая цепочка.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
Все это не совместимо с хобби впринципе.
Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
Будет как с оружием. В США пошел купил - личное…стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.

Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?

Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю…впервые слышу…не может быть… да ну…чушь…
Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА…
Набираем в гугле - БПЛА
Смотрим www.google.ru/search?q=БПЛА&newwindow=1&client=ope…

И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.

Bil
chupa:

Пилота БПЛА ?

Не встречал таких удостоверений.
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.

chupa:

1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений…

Вы это прошли и делитесь опытом?

Khrapov_Alexandr
Bil:

право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

SAN
Bil:

Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?

А что собственно в той лицензии прописано? право управления?
А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?

Bil
Khrapov_Alexandr:

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

Не знаю.😍

AsMan:

А пеновздрочи?

Если пеновздроч спортивный 😁

SAN:

А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?

Нет, но лицензия есть.😁

infis
Bil:

Не встречал таких удостоверений.

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

kimu
infis:

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

Но в принятом документе ничего такого нет.

infis
kimu:

Но в принятом документе ничего такого нет.

Как это нет? Там есть требования к внешним пилотам и свидетельству внешнего пилота. Этого недостаточно разве?

AsMan
Khrapov_Alexandr:

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

Гм, коптеров они сосчитали Volume F3 Radio Control FPV Racing Model Aircraft

Bil:

Если пеновздроч спортивный

А вот самолетиков наших чет не видно:-(

man-bis
infis:

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

Там нет (пока) внешнего пилота или пилота БПВС.

В соседней (параллельной) ветке уже постили про проект, который вобъет окончательный гвоздь в гроб легального авиамоделизма.
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Читайте. Я осилил только половину этого опуса и выывод один - законно не полетаешь, сколько ни старайся.

пристав

Президент Путин обещает исправить ошибки правительства, допущенные премьер-министром Путиным, которому все беды достались в наследство от экс-президента Путина