Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.
И вот потому я и пытаюсь привлечь внимание всех к этому. Либо я не правильно трактую закон, либо под запреты любых полетов, кроме документально разрешенных, попадают ВСЕ БПЛА, включая игрушки до 250 грамм.
ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД
Вам не надоело чушь писать?
Взвесил - 251 грамм.
В коробке чтоль?
Никто ничего конкретно не пытался для себя любимого сделать, а громко простонали на диване уже 1833 поста тут и 903 поста в копиях. Супер. Только это никак не поможет.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.
Вполне законно.
Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.
а конкретно для кого себя ,может мы тоже вопрос тогда закроем ,просвятите ?
Да без проблем.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Складывается впечатления, что все хотят только написать, а читать никак не хотят.
Есть спорный момент по регистрации самолёта…
Для того, чтобы зарегистрировать аппарат, нужно провести его лётные испытания и только после этого можно получить сертификат летной годности и регистрацию. Мы только испытываем перед подачей документов. А небо как положено закрыто для полётов для безопасности.
ну после 1 апреля это мертвому припарка. Что будете делать, например, с летным удостоверением?
Оно у меня есть.
для бпла? оно же вроде другое?
Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо
Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.
Оно у меня есть.
Пилота БПЛА ?
Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
СЛГ на модель тоже есть ?
тут же целая бюрократическая цепочка.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
Все это не совместимо с хобби впринципе.
Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
Будет как с оружием. В США пошел купил - личное…стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.
Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.
Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?
Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю…впервые слышу…не может быть… да ну…чушь…
Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА…
Набираем в гугле - БПЛА
Смотрим www.google.ru/search?q=БПЛА&newwindow=1&client=ope…
И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.
Пилота БПЛА ?
Не встречал таких удостоверений.
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений…
Вы это прошли и делитесь опытом?
право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР
Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?
А пеновздрочи?
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
А что собственно в той лицензии прописано? право управления?
А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?
Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?
Не знаю.😍
А пеновздрочи?
Если пеновздроч спортивный 😁
А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?
Нет, но лицензия есть.😁
Не встречал таких удостоверений.
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».
Но в принятом документе ничего такого нет.
Но в принятом документе ничего такого нет.
Как это нет? Там есть требования к внешним пилотам и свидетельству внешнего пилота. Этого недостаточно разве?
Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?
Гм, коптеров они сосчитали Volume F3 Radio Control FPV Racing Model Aircraft
Если пеновздроч спортивный
А вот самолетиков наших чет не видно:-(