Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.
Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.
полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.
Ну а в целом конечно очень заморочено придумали, но я считаю что пилот просто обязан понимать где его самолет летит согласно картам ,ну и так же как в малой авиации полет по земным ориентирам, а так же небольшую вводную пройти по метеорологии , . В принципе этого достаточно что бы не залететь в опасные места.
Ну и правила по технике безопасности.
Хорошо жить на РУССИ. П…дец после такой подготовки можно уже на аэробус сажать такого пилота после прохождения всех этих … . Все как печально однако)))
Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.
Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.
Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.
А этот законопроект гребет под одну гребенку ВСЁ летающее весом более 250 грамм, включая воздушных змеев.
FPV и в США фактически запрещены, там разрешены полеты по камере только в пределах видимости модели! С земли. !
И вы до конца прочитали законопроект??? На чём вы сможете пролететь 270 !!! км для получения свидетельства???
>один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
!!!
Советую все-же проголосовать/прокомментировать закон по ссылке
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
авторизоваться можно через госуслуги.
Уже советовал. Что-то не особенно “бросились”.
Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
+100500…для чиновников, которые и так хотят нас к беспилотчикам “пристегнуть”.
Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.
Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.
Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.
Закон через 20 дней уже начинает работать. Регистрацией ФСБ и Росавиация занимается. Я даже не знаю, как выразить словами свои ощущения от бредовости происходящего, а вы пытаетесь чем-то оправдать такую …такое…
Ну представьте вам для езды на велосипеде заставляют получить удостоверение пилота боинга. Все возмущаются, а вы говорите примерно так “я в x plane уже боинг 2 раза сажал, ничего сложного, друг от списанной Cessna приборное оборудование обещал, скоро научусь и по приборам летать ночью по аэронавигационным международным правилам”
Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения совместимы а ведь большинство не знают что через зебру ездить на велике нельзя только пешком
Общие правила полётов все же нужны, но любое Fpv под запретом по любому.
Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения, а ведь большинство не знают что через ездить на велике нельзя
Да причем здесь правила полетов для взрослых самолетов и модели весом 250 грамм без FPV?? Как это сочетается?
Про велики и через что-то чего нельзя на них ездить (видимо пешеходные переходы), продвигайте закон, который запрещает ездить на великах ВЕЗДЕ без прав категории B. Включая трехколесные детские. Я посмотрю на реакцию окружающих…Просто пользователей велосипедов больше в сотни раз и такой закон не пройдет априори. А с моделистами из-за их малочисленности видимо проходит.
Вдруг и правда придется права получать , но и это не спасет нас. Так как за 100км придется ездить летать по любому что бы с правами или без.
Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.
Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения .
И всё бы выполнили, что для этого требуется? Я вот по наивности подумал, что ни один БПЛА и ни один оператор не выполнит эти требования.
Причём не только у нас, а вообще нникто. Потому как требования эти “слизаны” 1:1 с требований к пилотам АОН.
Эти ВСЕ требования по упражнениям в принципе не выполнимы для любой спортивной модели. Авиамодельный спорт станет фактически запрещен. И не надо про то что 100км и ловить не будут. Одиночек может и не будут но официальные соревнования не провести. И кружки тоже должны быть все закрыты ибо даже руководители с разрядами спортивными не смогут осилить эти требования и предпочтут уйти в ремонт машин чем заниматься этой фигней. А руководство клубов на местах закроет все что осталось и отрапортует на верх.
P S
А требования по длине маршрута не выполнимы практически всеми легкими беспилотниками даже профессиональными.
Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно.
Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что “дальнобой” как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.
при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
Тоесть мне обещают на курсах предоставить аппарат способный на такое и дать на нём по летать? о_О
Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что “дальнобой” как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.
Все это разрабатывается прежде всего для профессиональной деятельности, так как развитие в этом идет а правил и пилотов сертифицированных нет, но а большинство на себя уже это примеряет в панике. Для любителей FPV всегда было и будет под запретом. Возможно теперь сославшись на закон можно и квадриков с парков погонять законно, просто вызвав полицию. Тоже самое и разогнать полетушки участников возле частных домов. Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы
Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы
Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях
Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.
Ну вот опять:-(
Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях
Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию. Уже были жалобы в Монино, когда Туса огромная возле забора котеджей собрались с музыкой и самолетами бензиновыми, народ с коттеджей выразил недовольствие. Тоже смоле и “на моем” поле было в 500 метрах от дач, пока два идиота не нашли это поле и стали на Квадриках двоем летать, только им поля мало показалось, они стали над домами летать и начались опять же недовольствия и жалобы .
Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.
Я тя умоляю, это интересно пока это на уровне хобби. Велики, автомобили, пдд:-) Вот бывает рыбалка, любительская, спортивная, профессиональная…
Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.
Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию.
Ох уж мне эти дачники. Немного поговорив можно самим вызывать полицию, и всей тусовкой идти в свидетели…
Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.
Смотря какая модель и какие цели полета учитывая современные технологии)) Вот и пытается закон начать хоть с чего то. Просто паника тут не нужна, летаем спокойно и тихо. А там может рассосется как нибудь.