Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Olegfpv
sf73:

понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;

Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.

Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.

sf73:

полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;

Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.

Ну а в целом конечно очень заморочено придумали, но я считаю что пилот просто обязан понимать где его самолет летит согласно картам ,ну и так же как в малой авиации полет по земным ориентирам, а так же небольшую вводную пройти по метеорологии , . В принципе этого достаточно что бы не залететь в опасные места.
Ну и правила по технике безопасности.

Evgeny_917

Хорошо жить на РУССИ. П…дец после такой подготовки можно уже на аэробус сажать такого пилота после прохождения всех этих … . Все как печально однако)))

sf73
Olegfpv:

Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.

Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.

Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.

Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.

А этот законопроект гребет под одну гребенку ВСЁ летающее весом более 250 грамм, включая воздушных змеев.

FPV и в США фактически запрещены, там разрешены полеты по камере только в пределах видимости модели! С земли. !

И вы до конца прочитали законопроект??? На чём вы сможете пролететь 270 !!! км для получения свидетельства???
>один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

!!!

Alexander53
sf73:

Советую все-же проголосовать/прокомментировать закон по ссылке
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
авторизоваться можно через госуслуги.

Уже советовал. Что-то не особенно “бросились”.

Olegfpv:

Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.

+100500…для чиновников, которые и так хотят нас к беспилотчикам “пристегнуть”.

Olegfpv
sf73:

Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.

Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.

sf73
Olegfpv:

Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.

Закон через 20 дней уже начинает работать. Регистрацией ФСБ и Росавиация занимается. Я даже не знаю, как выразить словами свои ощущения от бредовости происходящего, а вы пытаетесь чем-то оправдать такую …такое…

Ну представьте вам для езды на велосипеде заставляют получить удостоверение пилота боинга. Все возмущаются, а вы говорите примерно так “я в x plane уже боинг 2 раза сажал, ничего сложного, друг от списанной Cessna приборное оборудование обещал, скоро научусь и по приборам летать ночью по аэронавигационным международным правилам”

Olegfpv

Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения совместимы а ведь большинство не знают что через зебру ездить на велике нельзя только пешком

Общие правила полётов все же нужны, но любое Fpv под запретом по любому.

sf73
Olegfpv:

Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения, а ведь большинство не знают что через ездить на велике нельзя

Да причем здесь правила полетов для взрослых самолетов и модели весом 250 грамм без FPV?? Как это сочетается?

Про велики и через что-то чего нельзя на них ездить (видимо пешеходные переходы), продвигайте закон, который запрещает ездить на великах ВЕЗДЕ без прав категории B. Включая трехколесные детские. Я посмотрю на реакцию окружающих…Просто пользователей велосипедов больше в сотни раз и такой закон не пройдет априори. А с моделистами из-за их малочисленности видимо проходит.

Olegfpv

Вдруг и правда придется права получать , но и это не спасет нас. Так как за 100км придется ездить летать по любому что бы с правами или без.
Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.

Alexander53
Olegfpv:

Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения .

И всё бы выполнили, что для этого требуется? Я вот по наивности подумал, что ни один БПЛА и ни один оператор не выполнит эти требования.
Причём не только у нас, а вообще нникто. Потому как требования эти “слизаны” 1:1 с требований к пилотам АОН.

dima043

Эти ВСЕ требования по упражнениям в принципе не выполнимы для любой спортивной модели. Авиамодельный спорт станет фактически запрещен. И не надо про то что 100км и ловить не будут. Одиночек может и не будут но официальные соревнования не провести. И кружки тоже должны быть все закрыты ибо даже руководители с разрядами спортивными не смогут осилить эти требования и предпочтут уйти в ремонт машин чем заниматься этой фигней. А руководство клубов на местах закроет все что осталось и отрапортует на верх.

P S
А требования по длине маршрута не выполнимы практически всеми легкими беспилотниками даже профессиональными.

yakav
Olegfpv:

Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно.

Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что “дальнобой” как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.

kimu
sf73:

при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

Тоесть мне обещают на курсах предоставить аппарат способный на такое и дать на нём по летать? о_О

Olegfpv
yakav:

Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что “дальнобой” как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.

Все это разрабатывается прежде всего для профессиональной деятельности, так как развитие в этом идет а правил и пилотов сертифицированных нет, но а большинство на себя уже это примеряет в панике. Для любителей FPV всегда было и будет под запретом. Возможно теперь сославшись на закон можно и квадриков с парков погонять законно, просто вызвав полицию. Тоже самое и разогнать полетушки участников возле частных домов. Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы

employer

Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы

Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях

AsMan
sf73:

Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
Это радиуправляемый самолет либо вертолет.

Ну вот опять:-(

Olegfpv
employer:

Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях

Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию. Уже были жалобы в Монино, когда Туса огромная возле забора котеджей собрались с музыкой и самолетами бензиновыми, народ с коттеджей выразил недовольствие. Тоже смоле и “на моем” поле было в 500 метрах от дач, пока два идиота не нашли это поле и стали на Квадриках двоем летать, только им поля мало показалось, они стали над домами летать и начались опять же недовольствия и жалобы .

AsMan
Olegfpv:

Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.

Я тя умоляю, это интересно пока это на уровне хобби. Велики, автомобили, пдд:-) Вот бывает рыбалка, любительская, спортивная, профессиональная…

ZAGUS

Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.

AsMan
Olegfpv:

Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию.

Ох уж мне эти дачники. Немного поговорив можно самим вызывать полицию, и всей тусовкой идти в свидетели…

Olegfpv
ZAGUS:

Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.

Смотря какая модель и какие цели полета учитывая современные технологии)) Вот и пытается закон начать хоть с чего то. Просто паника тут не нужна, летаем спокойно и тихо. А там может рассосется как нибудь.