Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Так что закрыть паролем тему - не прокатит анализируется трафик в том числе и тех, кто уже набрал пароль…
Ээээ… https везде, тяжко его пока анализировать.
Ээээ… https везде, тяжко его пока анализировать.
Тогда это уже не защита паролем а шифрование канала (безопасное соединение). Это поможет защитится от посторонних сниферов и всяких посредников. Но в аппаратуру СОРМ на том конце заводится уже расшифрованный трафик.
Аэроплан из потолочки, это -вечный билет в небо, один и тот-же присвоенный номер можно клеить на плоскость до бесконечности…
Интересно сколько будет весить эта бирка…
ЗЫ 250 грамм это зальник, что фиксвинг, что мультиротор, и попробуйте оспорить…
ЗЫЫ Свободнолеты вот засада…
Голубь сам себе пилот, т.е. уже ВС с живым пилотом на борту.
Как вариант можно посадить хомячка/голубя в самолёт и доказать что управляет он) Но это уже извините совсем бред…
Но мы заставляем голубя лететь туда куда нам нужно, какой же он в этом случае сам себе пилот, а то что голубь летит используя часть органов чувств, то и беспилотник использует 5 и более сенсоров. Единственное отличие это только кости из карбона ))
Но в аппаратуру СОРМ на том конце заводится уже расшифрованный трафик.
С этого места можно подробнее? На каком “том конце”?
Но в аппаратуру СОРМ на том конце заводится уже расшифрованный трафик.
Ага, точно, все сайты, которые хостятся не в России, сразу оборудование СОРМ себе поставили 😃
С этого места можно подробнее? На каком “том конце”?
ну есть конечно варианты. Как в Казахстане 😃
В новости не хватает некоторых технических деталей, но, похоже, что весь пользовательский HTTPS-трафик в Казахстане будет с 1 января 2016-го перехватываться и перешифровываться с помощью подставных «сертификатов». Это позволит властям иметь доступ ко всему до этого шифруемому HTTPS-трафику.
Пользователям, в свою очередь, потребуется установить на все свои устройства предоставленный властями корневой сертификат, который обеспечит прозрачное использование подставных сертификатов (без установки корневого сертификата подставные сертификаты для конкретных сайтов будут считаться недействительными):
Один из наших метальщиков из Москвы на ФБ выложил такое письмо
https://www.facebook.com/groups/F3K.RU/ … 896301408/
Цитата:
Всем привет!
Постараюсь быть краток. Сегодня мне позвонил член Президиума Федерации Авиамодельного Спорта России, и пытался слегка намылить мне шею за беготню впереди паровоза. В ФАСР позвонил курирующий их чиновник Минспорта и выяснял ху из Силаев, и почему он пишет нам а не вам? Из разговора по телефону я извлёк следующую информацию…
- Почему активизировался бешеный принтер, по тому что по умолчанию поправки в законы вступают в силу через 360 дней после публикации, а дума будет переизбираться осенью 16-го так что ответственность нулевая, все уже озабочены новыми выборами или как жить дальше вне думы, по этому ни кто ни чего не читает, не вникает и голосуют пакетно, а тут в поправочках 90 дней которые ни кто не заметил.
- Кому выгодно? И кем пролоббировано? Авиационному лобби…
- Кому не выгодно? Геодезистам, Геологам, Лесникам
Дело в том, что за последнее время все они стали активно использовать БПЛА и практически отказались от услуг авиации… Мало того они активно развивают свой парк БПЛА и осваивают бюджетные деньги самостоятельно заключая договоры с независимыми коммерсантами от ПБЛА…
Ларчик просто открывался, ни при чём тут забота о головах граждан в городах и с борьбой с терроризмом ни каких связей.
Все заинтересованные ведомства сейчас стоят на ушах и готовятся к заседанию правительства, на эту тему, которое намечено на 28.12.15г.
Так что ваши письма сейчас будут очень в тему! И ждать пока рассосётся не надо. - Пишите письма господа, это всё что мы можем сделать на этом этапе…
Путину: letters.kremlin.ru
Дума: priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
Правительство: government.ru/letters/
Минтранс: www.mintrans.ru/contacts/obsh...aya/reception/
И в Росавиацию: www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/
Медведеву: forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
Минспорт: www.minsport.gov.ru/feedback/online-feedback/
именно от туда выясняли у ФАСРА кто такой Силаев, Иршинский (член пезидиума) сразу понял о ком речь и позвонил мне…
Минобрнаука: минобрнауки.рф/…/пра�%…
В Минобрнауки написать у меня ума не хватило, но они в первую очередь пострадали все моделки и кружки их вотчина… Обязательно напишу!
Досааф: Электронку не нашёл есть масса телефонов ели есть желание звоните.
www.dosaaf.ru/kontakty
Есть группы ВК vk.com/dosaafru
и ФБ https://www.facebook.com/%D0%94%D0%9E%D … 0%D0%90%D0…/
Обязательно им отпишу и туда и туда… - Далее: чего будут добиваться на заседании правительства 28.12.15.?
Задача максимум: вето президента с возвратом документа во 2-е чтение на доработку с новыми поправками и обсуждениями в фракциях и комитетах…
Задача минимум заменить 90 дней на 360 на вступление в силу а за это время подготовить подзаконные акты для упорядоченья этого закона и т. д. и т. п. - И последнее!!! Сразу после НГ праздников ориентировочно 14-15. О1. 16.
Намечена встреча ВВП и всех заинтересованных лиц на эту тему. Там и будет принято окончательное решение по этому закону.
А пока, Пишите письма Господа!!! Это работает!
Ну вот, это уже по взрослому и без детских соплей.
- Кому не выгодно? Геодезистам, Геологам, Лесникам
На правду не похоже. Геодезистам, геологам и лесникам этот закон не помешает, они как раз зарегистрируются и полеты свои заявят.
Это если регистрация будет по-людски, на что надежды никакой. Скорее всего будет изуверски невыполнимая.
зарегистрируются и полеты свои заявят.
Да, но ведь могут и не разрешать вылеты. И найдутся сто причин почему именно здесь летать нельзя.
Один из наших метальщиков из Москвы на ФБ выложил такое письмо
Это Максим Силаев г.Ногинск!!!
Ссылка на эту петицию тут была уже? change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Левая по содержанию и бесперспективная петиция и ресурс сомнительный.
Кто возьмется написать нормальные замечания по закону и опубликует инициативу на РОИру?
Предлагаю обсудить содержание замечаний здесь.
Кто возьмется написать нормальные замечания по закону и опубликует инициативу на РОИру?
Нечто аналогичное я высказал и тут rcopen.com/forum/f6/topic439020/483
В соседней теме я набросал мыслишки по поводу регистрации малых беспилотников. Гляньте, если не лень. Есть, конечно, надежда на то, что правительство и президент включат задний ход и отменят поправки, но что-то слабо верится. Ведь поправки написаны из-за денег авиационного лобби. Мало шансов на отмену. Так вот, если не отменят, то, может, авиамоделисты смогут упростить для себя процедуру регистрации?
Губа то не треснет им получать 500руб в год за игрушку весом 251гр?
Давно мы стали богаче американцев, с их 350рублей на 3 года, а сейчас вообще бесплатно?
Давно мы стали богаче американцев, с их 350рублей на 3 года, а сейчас вообще бесплатно?
Согласен с Вами. Для этого и есть обсуждение. Я бы, например, отдал 500 р. в год за право посещать модельный аэродром и погонять там. За аренду палатки с розеткой на 12В готов платить отдельно. Можно сделать регистрацию через ФАСР бесплатно, все равно регистрация не дает право летать где захочется. Но это надо обсуждать в ФАСР.
Читайте и подписывайтесь
fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a…
Ну все, все возмущены некомпотенцией думы и других госслужб 😃
А что страшного во всем этом? По моему наоборот, надо гордится тем, что всех нас, теперь, наше правительство считает “командирами” “экипажа” “воздушного судна” или “летательного аппарата”, управляющих “аппаратом” или “комплексом управления”! По моему это всех нас повысило в ранг пилотов большой авиации! 😃 Ну разве не так?
А теперь про ФПВ-шников и других пилотов, использующих всякие “несертифицированные” устройства связи! Ну кто ни будь из Вас осознает что и как Вы излучаете, на какой частоте и в каком месте? Думаю даже если серьезно занимаетесь этим на уровне хобби, мало кто осознает всю картину их влияния на другие системы, отвечающие даже за вашу личную безопасность в поездке куда ни будь в отпуск!
К примеру, все кто пользует частоту видео 1080МГц однозначно мешают системе пассивой локации гражданских воздушных судов на основе ADSB вещания. А на этой же основе работает и система TCAS - автоматическая защита от столкновений самолетов. А в районе 900 МГц у нас работают все радиовысотомеры на самолетах.
Нужен тут порядок или нет?
Не думаю что градация в 250 грамм воздушного судна осмыслена, но важно не вес, а культура использования всего нашего хозяйства! И цена этому конечно будет выше!
Как то так…, по моему.