Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Один из наших метальщиков из Москвы на ФБ выложил такое письмо
Это Максим Силаев г.Ногинск!!!
Ссылка на эту петицию тут была уже? change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Левая по содержанию и бесперспективная петиция и ресурс сомнительный.
Кто возьмется написать нормальные замечания по закону и опубликует инициативу на РОИру?
Предлагаю обсудить содержание замечаний здесь.
Кто возьмется написать нормальные замечания по закону и опубликует инициативу на РОИру?
Нечто аналогичное я высказал и тут rcopen.com/forum/f6/topic439020/483
В соседней теме я набросал мыслишки по поводу регистрации малых беспилотников. Гляньте, если не лень. Есть, конечно, надежда на то, что правительство и президент включат задний ход и отменят поправки, но что-то слабо верится. Ведь поправки написаны из-за денег авиационного лобби. Мало шансов на отмену. Так вот, если не отменят, то, может, авиамоделисты смогут упростить для себя процедуру регистрации?
Губа то не треснет им получать 500руб в год за игрушку весом 251гр?
Давно мы стали богаче американцев, с их 350рублей на 3 года, а сейчас вообще бесплатно?
Давно мы стали богаче американцев, с их 350рублей на 3 года, а сейчас вообще бесплатно?
Согласен с Вами. Для этого и есть обсуждение. Я бы, например, отдал 500 р. в год за право посещать модельный аэродром и погонять там. За аренду палатки с розеткой на 12В готов платить отдельно. Можно сделать регистрацию через ФАСР бесплатно, все равно регистрация не дает право летать где захочется. Но это надо обсуждать в ФАСР.
Читайте и подписывайтесь
fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a…
Ну все, все возмущены некомпотенцией думы и других госслужб 😃
А что страшного во всем этом? По моему наоборот, надо гордится тем, что всех нас, теперь, наше правительство считает “командирами” “экипажа” “воздушного судна” или “летательного аппарата”, управляющих “аппаратом” или “комплексом управления”! По моему это всех нас повысило в ранг пилотов большой авиации! 😃 Ну разве не так?
А теперь про ФПВ-шников и других пилотов, использующих всякие “несертифицированные” устройства связи! Ну кто ни будь из Вас осознает что и как Вы излучаете, на какой частоте и в каком месте? Думаю даже если серьезно занимаетесь этим на уровне хобби, мало кто осознает всю картину их влияния на другие системы, отвечающие даже за вашу личную безопасность в поездке куда ни будь в отпуск!
К примеру, все кто пользует частоту видео 1080МГц однозначно мешают системе пассивой локации гражданских воздушных судов на основе ADSB вещания. А на этой же основе работает и система TCAS - автоматическая защита от столкновений самолетов. А в районе 900 МГц у нас работают все радиовысотомеры на самолетах.
Нужен тут порядок или нет?
Не думаю что градация в 250 грамм воздушного судна осмыслена, но важно не вес, а культура использования всего нашего хозяйства! И цена этому конечно будет выше!
Как то так…, по моему.
Мы от хорошей жизни чтоли вещаем на этих частотах?
Производите аппаратуру на разрешенных частотах, мы купим с удовольствием, если цена будет адекватна относительно платежеспособности среднестатистического моделиста.
Или предлагаете все запретить и ничего не предложить?
Читайте и подписывайтесь
да что подписывать? Где реальное обращение ФАСР к кому-то там наверху? Или клич по сбору подписей? Сейчас это просто тема в блоге и не более того, говорящая “ай-ай-ай” и не предлагающая ничего предпринять
Товарищи модеры, слепите темы в одну плз. А то их выросло в каждом разделе по штуке.
кто пользует частоту видео 1080МГц однозначно мешают системе пассивой локации
А лучше тему закрыть, а то бред какой то понесли , весь интернет небось перекапал что бы совпадающие частоты найти. Вы понимаете в мощности данного вещания что бы локацию забить? неужели по вашему 800 -1000 мвт за много много километров нарушат систему локации? Бредом правда кажется, давно бы уже закрыли как с лазерами мощными.
А в районе 900 МГц у нас работают все радиовысотомеры на самолетах.
И что ? Да и много что работает на 900 Мгц, и телефоны работают то же на 900 мгц и что? Да , их запрещают включать в самолете , так как может создавать помехи . Даже если вы допустим возле аэропортов будите летать, вы своими частотами 1.2 и 2.4, 5.8 900 при такой малой мощности (не более 2вт) не принесете никакого глушения.
Уважаемый Олег, бред это не моя тема. Могу обосновать мои рассуждения все с точностью расчетов до нескольких дБ по уровню. И ни чего я не копал, а давно использую из интереса все эти системы на прием, а в радиолюбительских диапазонах и на передачу во всех направлениях и диапазонах. Имею возможность все измерить в конкретных единицах на практике, и занимаюсь этим регулярно на работе. Ваши рассуждения о разности мощностей имеют смысл, но это не оправдание использования частот на которых вам и так запрещено работать!
Ваши рассуждения о разности мощностей имеют смысл, но это не оправдание использования частот на которых вам и так запрещено работать!
Это только лишь подтверждает тот факт, что не запрещать и вводить бредовые поправки надо, а заниматься “разруливанием” точек соприкосновения.
В соседней ветке предлагают еще и здесь оставить “добрые” (цензурные - 😉,ибо - премодерация) пожелания тов. Андрееву А.А., автору так сказать-сс…😒
Уже почти полсотни наших добрых отзывов…
Пусть страна знает своих героев…
ЗЫ. Да, ветки бы и правда как-то склеить…
в своё время , в армии ,делали себе жетоны на шею ,так давайте сделаем себе жетон на самолет ,вроде все законно, аппарат зарегистрирован за мной Если что.
аппарат зарегистрирован за мной Если что.
а если свидетельство о регистрации спросят?😃
а если свидетельство о регистрации спросят?
В поправках оговаривается какие документы должны находиться на борту разных видов ВС. Беспилотники в этой статье не упоминаются => никаких документов на борту быть не должно, а хозяин ВС не обязан таскать документы с собой когда стоит в чистом поле рядом с самолётом.
В поправках оговаривается какие документы должны находиться на борту разных видов ВС. Беспилотники в этой статье не упоминаются => никаких документов на борту быть не должно, а хозяин ВС не обязан таскать документы с собой когда стоит в чистом поле рядом с самолётом.
Ну да. В поле же идти лениво. А искать моделиста на природе хлопотно. Если будет надо поставить галочку - придут с проверкой прямо в моделку или домой или в модельный магазин причем с понятыми сразу а также с весами и калькулятором для подсчета “навара”. А насчет то что многое пока не оговаривается - так это только общие требования. Механизма их исполнения и наказания еще не сделали.