Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
ээмм… это надо смотреть со звуком… Так как теперь мы экипаж и есть квс то и чек лист проверить придется и разрешение на запуск двигла и взлет спросить у назеиных служб обязательно и летную форму одеть… А кстати , имеет право пилот летать без формы ?
Еще, а частоты аэродрома и диспа это авичастоты 120 …135 мгц а АМ модуляции… Радиостанции тотавиационные строго по лицензии и если даже в теории летное удостоверение получить можно , то лицензию на авиачастоты в АМ модуляции частному лицу получить невозможно. Только юр лицам с соответствующим профилем деятельности…
Все, что думаю по теме оформил в связный текст. Суть предложений в следующем:
“Как было бы идеально с точки зрения законодательства? Добавить маленькую ссылочку в тот же Воздушный кодекс, об исключении из регулирования, сертификации и действия законов “большой” авиации для всего летающего легче 35 кг (это максимальный вес у спортивных авиамоделей). Обращаю внимание, что из регулирования практически и так исключены “сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее без учета средств спасения”.”
А у меня нет БПЛА . А есть МОДЕЛЬ (даже не БПЛА а самолёта или вертолёта . Так написано производителем.) И пускай докажут что это БПЛА.
Страшный сон RC-шника после вступления поправок в силу…
Поржал 😃
Но по взрослому нынче Енглишь фразиология. Так что бефо тик офф чек и в небо 😃
Эх. Поздно в федерации начали бороться уже и совет федерации подписал, подпишет и президент. Это борьба с ветряными мельницами.
В детстве сделанную модель я нес домой на руках перед собой - как гордость.
Сейчас модель до машины несу в чехлах иначе многие кто увидит - крутят пальцем у виска.
В нашем ближайшем светлом будущем и в квартире прятать модели придется, иначе случайные гости (слесарь из ЖЭК допустим) могут увидеть и доложить куда следует…
Грустно это. Наше время прошло.
Так написано производителем.) И пускай докажут что это БПЛА.
А почитать лень? В том то и засада, что до изменений в ВК 500граммовый самолетик-вертолетик - игрушка, а после 90 дней - “беспилотное воздушное судно”, вы собственник, а сынишка командир БВС
А я для соседей давно теннисист, вертолетные сумки на теннисные смахивают.
Вспоминается - А это самая короткая клюшка. (с)
Эх. Поздно в федерации начали бороться уже и совет федерации подписал, подпишет и президент. Это борьба с ветряными мельницами.
В детстве сделанную модель я нес домой на руках перед собой - как гордость.
Сейчас модель до машины несу в чехлах иначе многие кто увидит - крутят пальцем у виска.
В нашем ближайшем светлом будущем и в квартире прятать модели придется, иначе случайные гости (слесарь из ЖЭК допустим) могут увидеть и доложить куда следует…
Грустно это. Наше время прошло.
да…эра дилетантов. Я вот станки прячу дома. Соседи ока не знают. Лучше не знать. Ибо станки - это в сознании людей изготовление всякой хрени опасной. Типа самострелов и прочей лабуды. И никому в голову не приходит что на хоббийном станке можно полезные вещи делать.
Паяльники (радиолюбители) теперь тщательно скрывают свои трансиверы ибо они создают помехи на весь район… правда пофигу что помехи только у некоторых , но зато радиолюбитель сегодня - это изгой.
Тут надо понять , для чего государство поддерживало радиолюбителей и моделистов ? да все просто - чтобы они осваивали новые частоты и профиля крыльев. в КБ почитывали журналы и Радио и Моделист-Конструктор и тупо брали идеи и на их основе делали всякие адские девайсы не спрося. То есть по сути государство такой политикой давало мощный толчок развитию отраслей…руками народа.
Теперь такая нужда отпала. Все изучено , формулы найдены , расчеты заведены в компьютеры всех КБ. Нужда в народе отпала. Радиолюбители и моделисты не нужны. Это отработанный материал… Я считаю это основной причиной почему сеичас происходит так а не иначе. Если реально подумать , чем моделисты могут быть полезны государству ? Ничем, только путаются под ногами. А то что моделизм вырос в отдельную индустрию - государство не интересует. Вобщем моделизм - по сути брошенный ребенок , который вырос и требует внимания.
просто пипец какой то. называемся все авиамоделисты а одеяло у всех своё. слов нет.
Лично для меня fpv квадрокоптеристы (коих в последнее время развелось как шальных мух) были и есть люстроводы. Квадрокоптер это не модель, а дрон. Модель самолета, вертолета, парахода и т п. это модель. Собственно прецедент устроил американский люстровод, решивший поснимать виды над белым домом. И то что щас грядет - закономерное и предсказуемое следствие ухода массы от как такового авиамоделизма к fpv полетушкам. Скорее не “уход масс”, а прибытие новых, тех самых кто глядя на пилотажный вертолет сразу задает классический вопрос : “а если поставить камеру?”. Ну что, любитель поснимать взял самый тривиальный девайс - автоуправляемый квадрокоптер, которым даже учиться даже не нужно управлять, поставил камеру, полетал… Только не долго. И ладно бы снимали леса да поля, так нет надо им над красной площадью или белым домом обязательно повисеть
Лично для меня fpv квадрокоптеристы (коих в последнее время развелось как шальных мух) были и есть люстроводы
“Виновато” не средство, а человек им управляющий. Что вы как дитё?
“Виновато” не средство, а человек им управляющий.
Именно об этом и говорю.
Не в тему, но бешеный принтер совсем с ума сошел, хотят на гужевые повозки номера вешать и права иметь надо)))) только что по радиво слышал
Принтер должен же отрабатывать и подтверждать свою надобность, а то выключат или купят другой девайс.
Лично для меня fpv квадрокоптеристы (коих в последнее время развелось как шальных мух) были и есть люстроводы. Квадрокоптер это не модель, а дрон.
Упс. И вообще все ваши FPV это не тру. А вот планер это тру, кордовая вообще супер тру. Так что ли ?
А я сейчас включу режим гиперутрирования и генерации бреда. Ловите:
Спортсмены-авиамоделисты (включая все спортивные классы планеров, RC пилотажек и т.д.) устарели и ни кому не нужны. Все конструкции ЛА, профили крыльев и т.д. уже давно изучены, все сводится к повторению, это не двигает прогресс вперед. И еще это опасно, ведь пилотажный RC самолет управляется только с земли и в случае обычной радио помехи может улететь куда угодно, в том числе на территорию кремля или попасть в кортеж первого лица государства! Это неуправляемый снаряд, на котором отсутствуют даже примитивные средства аварийного полета и безопасной посадки. То же самое относится к кордовым моделям, обрыв корд может привести к гибели людей, к пожару. (тут вставляем видео как вертолет срезал кусок ноги парню, как вертолет кусок черепа снес, как большая пилотажка на взлете легкий самолет завалила насмерть и т.д. кадров хватает).
В то же время, направление FPV (как на самолетах, так и на многороторных системах) способствует подготовке квалифицированных кадров для создания и управления БПЛА в это не простое для страны время, развивает робототехнику (тут описание замечательного конкурса летающих роботов от Крока). БПЛА могут быть полезны людям во многих областях деятельности. И самое главное, это безопасно ! БПЛА обладают возможностью продолжить полет или осуществить безопасную посадку в заранее выбранные безлюдные места, даже если оператор … бла… бла… бла… Так же, в отличии от спортивных авиамоделей, многие БПЛА оборудованы спас системами типа парашютов, что так же способствует безопасности людей. и бла… бла… бла…
Думаю смысл понятен ?
Давайте, нападайте дальше на FPV.
сейчас включу режим гиперутрирования и генерации бреда
а еще найдеться депутат не филолог (как Андреев) а эколог и скажет что выбросы от двс не соответствуют евро5 . а метанол вообще яд. ----- всем вместе нужно стоять против депутатского произвола .
Думаю смысл понятен ?
Вот вы это в думе и рассказывайте. Здесь законы никто не принимает
Если полиция в крупных городах с инициативой займется пресечением “правонарушений”, в лучшем случае нас всех ждет подорожание этого хобби, в худшем - это станет экзотикой.
Зато тут же на видео поснимали сталинсткие высотки, виды над МГУ и тому подобное , будет чем вспоминать раздолье авиамодельное…
Кстати не совсем уж бред. Как стал заниматься FPV самолетами так количество аварий уменьшилось в разы. Потому 90% аварий это человеческий фактор а автопилот и телеметрия не позволяют так просто угнать самолет за пределы видимости; потерять на фоне леса или упасть словив помеху или взлететь с севшим аккумом на ДВС. Можно конечно сослаться на мои кривые руки но когда занимался F3J на каждых соревнованиях я иногда видел отказы и падения моделей. Причем два раза видел очень опасные падения со свистом вертикально в километре от старта в дачном поселке (отказ аппаратуры там наверное в домиках мощный WiFi роутер стоял).
Так что автопилот - реально повышает безопасность и по идее должен наоборот быть рекомендован как аварийная мера в спортивных классах. Попытки остановить технический прогресс не умны. Да должно оцениваться умение пилота. Но как аварийный вариант почему нет ? Разрешили же у свободников иметь аварийную радиокоманду. Зачет прекращается но модель целая…
Так что автопилот - реально повышает безопасность и по идее должен наоборот быть рекомендован как аварийная мера в спортивных классах.
Да, летая в режиме стабилизации и иметь возможность самолету вернуться получается хорошо только с автопилотом . Качество полета улучшилось , даже просто летая в режиме стабилизации. Уже были случаи когда самолет просто разворачивался к дому и вставал в круг, а кого то в безконтрольный полет отправлялся не имея автопилота на борту.
Кстати не совсем уж бред.
Я говорил “бред” несколько в другом плане. Мне противны попытки многих моделистов открестится от направления FPV. Вместе всем держаться надо. Дебилов хватает как среди FPVшников, так и среди “классиков”.
Зато тут же на видео поснимали сталинсткие высотки, виды над МГУ и тому подобное , будет чем вспоминать раздолье авиамодельное…
Ну такие полеты наверное не одобряю… хотя, проверенная система с нормальным контролером (а не китайским APM с установленной JP1), спас система, раннее утро, людей на улиц нет, ремонт машины на которую можешь упасть ты готов оплачивать и т.д., то можно наверное и рискнуть ради действительно красивого вида. И самое главное ведь действительно коптеры дали возможность снимать отличные ролики, которые раньше даже представить себе было нельзя.
Но еще раз оговорюсь, в общем случае полеты в населенке не одобряю. Особенно если это не ради действительно красивого ролика, а просто полетать.
в общем случае полеты в населенке не одобряю. Особенно если это не ради действительно красивого ролика, а просто полетать.
Да не должно быть никаких “особенно”!
Или как там говориться? Красота требует жертв? Ради красивого ролика можно пренебречь ТБ?
Но еще раз оговорюсь, в общем случае полеты в населенке не одобряю. Особенно если это не ради действительно красивого ролика, а просто полетать.
Это так, однако проблема может быть в том что потенциально, владелец дрона со средствами фото-видеофиксации, ведущий съемку территории (да и вообще всех кто попадает в кадр) без согласия владельца (по факту скрыто) может подпадать под некотрые статьи УК. Насколько это реально можно будет узнать если будут запрещать “беспилотники”.
iso27000.ru/…/zakonnost-primeneniya-skrytogo-video…