Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Господа , предлагаю обсудить дату судного дня , тоесть терминальную дату моделизма в России. Значится закон вступает в силу через 90 дней после опубликования. Он уже опубликован ? Что есть дата опубликования ?
Дадут нам полетать хотя бы весной ?
Чего гадать, надо летать, пока выпилот беспилотника))
Всё, ухожу в партизаны, теперь нужно стать жестоким и неуловимым партизаном, а летать буду как обычно , на этот невыполнимый закон мне абсолютно всё равно. Он нелегитимен, и не предусматривает никаких разумных возможностей быть исполненным.
Всё, ухожу в партизаны, теперь нужно стать жестоким и неуловимым партизаном, а летать буду как обычно , на этот невыполнимый закон мне абсолютно всё равно. Он нелегитимен, и не предусматривает никаких разумных возможностей быть исполненным.
Ну правильно - нелегитимен. В БЕСпилтном аппарате не может быть пилота, а если он есть , то это ПИЛОТИРУЕМОЕ воздушное судно , попадающее под 115 кг. Просто не понятно , мы на русском языке общаемся или на китайском ?
Еще, у нас МОДЕЛИ самолетов, а не дроны , и у нас нет БПЛА ибо БПЛА это обозначение военных дронов и все знают как они выглядят. Это надо вогнать в подкорку тому кто подходит и спрашивает.
В оружейно-пневматическом хобби запрещены глушители , но их ставят , обозначая словом “модератор” - что означает устройство изменяющее звук , но не подавляющее. Еще в Москве не успели запретить шаурму (шаверму , шаварму, кому как угодно ), как вдруг шаурма стала донером. Делов то…
Нашли они выход и нам надо искать.
мы на русском языке общаемся или на китайском
Хороший вопрос, стоит властьимущим его задать, по возможности.
То, что власти всех под одну гребёнку определили- это у них на подкорковом уровне уже есть, им даже думать не надо, депутатам спортсменам- танцорам и пр. такие тонкости ни к чему, по этой абсурдной логике и голова существует чтобы туда есть, и вообще это кость. А зачем думать, пипл и так схавает (по их версии).
В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
Он уже опубликован ? Что есть дата опубликования ?
publication.pravo.gov.ru/…/0001201512300113?index=…
Дата опубликования: 30.12.2015
В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
Это вы все участковому ( иногда немного нетрезвому и с пистолетом) будете рассказывать(
Вангую что через полгода не будет FPV самолетной и коптерной ветки на форуме. А возможно и доступа на весь сайт из РФ.
Пожалуй надо не спеша делать запасы на черный день. Приемники, модули, старые автопилоты, ардуинки, модели все что лежит дома без дела надо бы хорошо упаковать и убрать с любопытных глаз.
Роскомнадзор запретит как наркотики?))
Роскомнадзор запретит как наркотики?))
не, народ перестанет палится в таких темах и они сами умрут.
Но я не разделяю этот пессимизм. Думаю все немного устаканится. И понятно будет как регистрировать и понятно будет за что наказывают, а за что нет. В общем разберемся.
В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
На портрынеть?
В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
Какой бы изуверский закон ни был , все будет зависеть от того как поймет новые определения контролирующий орган (фуражка на поле) и как вы ему будете объяснять что у вас модель или экраноплан. Так или иначе все решается на местах. Никто из законотворцев не будет с вами на поле в этот момент чтобы объяснить и пояснить нюансы. Здесь в чистом виде сам себе юрист и консультант и будет все зависеть от вашего таланта впаривать в мозг ту или иную информацию и поможет в этом умение запутывать следы (срывать шаблоны) типа пилота “БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит”. Объяснить что у вас экраноплан и что он не попадает под ВС будет куда сложнее чем объяснить что у вас модель самолета для развлекатльных целей и к БПЛА он никакого отношения не имеет ибо существуют БПЛА весом менее 250 и более 250грамм и поправки именно для них и в поправках про модели ни слова , мол не могут же ЗАПРЕТИТЬ РУ ИГРУШКИ , и что БПЛА любой развесовки - это военно-специаллизированная область летательных аппаратов не доступная гражданским , а все что в поправках написали к вам никакого отношения не имеет. Думаю по началу будет прокатывать. Я уверен что контролирующий орган на местах сам не поверит что РУ игрульки запретили… Лучше бы начальства ОВД подольше не знало про существование этих поправок 😄
БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит"
Вряд ли это прокатит, потому что в законе есть четкое определение “беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).” Либо остается надеяться на то, что не все менты будут знать это определение
Уже присмотрел в лесу партизанскую поляну 😈
Роскомнадзор запретит как наркотики?))
Да объявят фейком после каникул.
ЗЫ братцы, не парьтесь, Дедушка Мороз все правильно сделает:-)
Что такое “Внешний пилот” ? Заметьте , старое определение было куда информативнее про оператора. Мы на земле - операторы, а не пилоты ! Мы никакие не внешние пилоты. Внешний пилот это камикадзе который управляет В ПОЛЕТЕ самолетом находясь за его бортом ! То есть привязан ремнями к крылу…или фюзеляжу. Потому что законодатель четко дал определение - “управляемое в полете пилотом”. То есть пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА (лететь а не стоять на земле) , тоесть лететь так же как и самолет, но управлять из вне кабины. Жта ситуация может быть только в одном случае - когда БПЛА управляется пилотом с другого борта который летит рядом или на неком удаленнии. Про землю в определении есть слова ? Про модели самолетов есть слова ? Про оператора убрали ? Значит что читаем то и определяем !
Это определение внешнего пилота можно и еще пару тройкой вариантов протрактовать… А все что нам будут вменять что мол на земле мы пилоты - вы в контр аргумент открываете закон и начинаете спрашивать что такое внешний пилот и говорите что он должен находится в полете рядом с БПЛА потому что черным по белому написано - “управляемое в полете пилотом” и тычите пальцем в слово “в полете” и спрашиваете - я разве находился в полете ? - НЕТ … я стоял на земле ! … смех смехом , но у 90% фуражек сорвет шаблон и они от вас отстанут на какое-то время что даст фору собрать хлам с поля и ретироваться.
Далее , совершенно не понятно , если я как оператор создаю полет по точкам и модель взлетает и садится в автономном режиме без участия оператора , можно ли меня уличить что мое ВС я управляю в полете ? - ответ НЕТ , поскольку я нахожусь на земле , а не в стадии полета , тоесть я не лечу , хоть и управление внешнее.
Господа , на чушь нужно отвечать тем же. Не бдите. Уверен , на местах не поймут что такое внешний пилот. Должна быть детальная разжовка для тупоголовых и написана она должна быть проще без возможности трактовать вольно. …Без разжовки любое трактование со стороны контролирующих органов - это вольное трактование (самоуправство) , ибо пилота не бывает в БЕСпилотном ВС , а если вам вменят что вы пилот и согласились , то к вам эта поправка не имеет отношение поскольку вы не находитесть в стадии полета , хоть управление и внешнее ибо есть четкое определение “управляемое в полете пилотом”…
И вообще у нас - МОДЕЛИ , а не БПЛА ! Пусть тогда пишут что под запрет попали и МОДЕЛИ самолетов (вертолетов) включительно.
пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА
Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?
Да хватит уже переливать из пустого в порожнее про пилота беспилотного.
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
А где пилот и есть ли он вообще - это на определение БПЛА не влияет. Что тут ещё может быть непонятно?
Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?
- Это мне никто не сказал - это написано и я так понял , если фуражка поняла иначе , будем биться в судах.
- Определения в правилах F1 что пилот управляет болидом “в полете” - нет. По этому пилот это тот, кто управляет болидом и не важно летит он в болиде или едет. На авариях болиды часто подлетают и становятся воздушными судами , но от этого пилот F1 не теряет своих качеств. 😄
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
Я как понял что именно так как раз таки и НЕ написано… написано иначе.
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ. С определениями я то как раз могу и ошибаться.
Мы все чувствуем что поправки - бред , но в чем именно не понятно , вроде все гладко , и внешний пилот вроде понятно , но что-то не то , и я вот пытаюсь понять чтоже именно не так написано…
Airbus A310 размах 2 м, длина 2,12 , весит 285 г.
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Я думаю все у вас будет хорошо. Скоро и к нам доберутся . Но у нас думаю и 250 грамм не дадут.