Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

chupa
Tigron:

В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.

Какой бы изуверский закон ни был , все будет зависеть от того как поймет новые определения контролирующий орган (фуражка на поле) и как вы ему будете объяснять что у вас модель или экраноплан. Так или иначе все решается на местах. Никто из законотворцев не будет с вами на поле в этот момент чтобы объяснить и пояснить нюансы. Здесь в чистом виде сам себе юрист и консультант и будет все зависеть от вашего таланта впаривать в мозг ту или иную информацию и поможет в этом умение запутывать следы (срывать шаблоны) типа пилота “БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит”. Объяснить что у вас экраноплан и что он не попадает под ВС будет куда сложнее чем объяснить что у вас модель самолета для развлекатльных целей и к БПЛА он никакого отношения не имеет ибо существуют БПЛА весом менее 250 и более 250грамм и поправки именно для них и в поправках про модели ни слова , мол не могут же ЗАПРЕТИТЬ РУ ИГРУШКИ , и что БПЛА любой развесовки - это военно-специаллизированная область летательных аппаратов не доступная гражданским , а все что в поправках написали к вам никакого отношения не имеет. Думаю по началу будет прокатывать. Я уверен что контролирующий орган на местах сам не поверит что РУ игрульки запретили… Лучше бы начальства ОВД подольше не знало про существование этих поправок 😄

employer

БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит"

Вряд ли это прокатит, потому что в законе есть четкое определение “беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).” Либо остается надеяться на то, что не все менты будут знать это определение

ZAGUS

Уже присмотрел в лесу партизанскую поляну 😈

AsMan
Covax:

Роскомнадзор запретит как наркотики?))

Да объявят фейком после каникул.
ЗЫ братцы, не парьтесь, Дедушка Мороз все правильно сделает:-)

chupa

Что такое “Внешний пилот” ? Заметьте , старое определение было куда информативнее про оператора. Мы на земле - операторы, а не пилоты ! Мы никакие не внешние пилоты. Внешний пилот это камикадзе который управляет В ПОЛЕТЕ самолетом находясь за его бортом ! То есть привязан ремнями к крылу…или фюзеляжу. Потому что законодатель четко дал определение - “управляемое в полете пилотом”. То есть пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА (лететь а не стоять на земле) , тоесть лететь так же как и самолет, но управлять из вне кабины. Жта ситуация может быть только в одном случае - когда БПЛА управляется пилотом с другого борта который летит рядом или на неком удаленнии. Про землю в определении есть слова ? Про модели самолетов есть слова ? Про оператора убрали ? Значит что читаем то и определяем !
Это определение внешнего пилота можно и еще пару тройкой вариантов протрактовать… А все что нам будут вменять что мол на земле мы пилоты - вы в контр аргумент открываете закон и начинаете спрашивать что такое внешний пилот и говорите что он должен находится в полете рядом с БПЛА потому что черным по белому написано - “управляемое в полете пилотом” и тычите пальцем в слово “в полете” и спрашиваете - я разве находился в полете ? - НЕТ … я стоял на земле ! … смех смехом , но у 90% фуражек сорвет шаблон и они от вас отстанут на какое-то время что даст фору собрать хлам с поля и ретироваться.
Далее , совершенно не понятно , если я как оператор создаю полет по точкам и модель взлетает и садится в автономном режиме без участия оператора , можно ли меня уличить что мое ВС я управляю в полете ? - ответ НЕТ , поскольку я нахожусь на земле , а не в стадии полета , тоесть я не лечу , хоть и управление внешнее.
Господа , на чушь нужно отвечать тем же. Не бдите. Уверен , на местах не поймут что такое внешний пилот. Должна быть детальная разжовка для тупоголовых и написана она должна быть проще без возможности трактовать вольно. …Без разжовки любое трактование со стороны контролирующих органов - это вольное трактование (самоуправство) , ибо пилота не бывает в БЕСпилотном ВС , а если вам вменят что вы пилот и согласились , то к вам эта поправка не имеет отношение поскольку вы не находитесть в стадии полета , хоть управление и внешнее ибо есть четкое определение “управляемое в полете пилотом”…
И вообще у нас - МОДЕЛИ , а не БПЛА ! Пусть тогда пишут что под запрет попали и МОДЕЛИ самолетов (вертолетов) включительно.

kimu
chupa:

пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА

Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?

Маныч

Да хватит уже переливать из пустого в порожнее про пилота беспилотного.

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

А где пилот и есть ли он вообще - это на определение БПЛА не влияет. Что тут ещё может быть непонятно?

chupa
kimu:

Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?

  1. Это мне никто не сказал - это написано и я так понял , если фуражка поняла иначе , будем биться в судах.
  2. Определения в правилах F1 что пилот управляет болидом “в полете” - нет. По этому пилот это тот, кто управляет болидом и не важно летит он в болиде или едет. На авариях болиды часто подлетают и становятся воздушными судами , но от этого пилот F1 не теряет своих качеств. 😄

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

Я как понял что именно так как раз таки и НЕ написано… написано иначе.
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ. С определениями я то как раз могу и ошибаться.
Мы все чувствуем что поправки - бред , но в чем именно не понятно , вроде все гладко , и внешний пилот вроде понятно , но что-то не то , и я вот пытаюсь понять чтоже именно не так написано…

gena_g

Airbus A310 размах 2 м, длина 2,12 , весит 285 г.

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Я думаю все у вас будет хорошо. Скоро и к нам доберутся . Но у нас думаю и 250 грамм не дадут.

Маныч
chupa:

Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ.

Ссылка есть уже на этой странице выше по обсуждению.

man-bis
chupa:

С определениями я то как раз могу и ошибаться.

б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

Сколько они весят на само определение не влияет

Berendei
gena_g:

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.

Не вес а масса.
К сожалению, не у всех ментов в школе 2 по физике была в школе.

AsMan
gena_g:

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.

Клоуны блин…

gena_g:

Я думаю все у вас будет хорошо.

У нас все хорошо…

ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.

chupa
man-bis:

б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

Сколько они весят на само определение не влияет

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

Выходит что не написано что “беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот” написано что “Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)”
с этого момента пляшем…
Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА… Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА… Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил “управляемое в полете пилотом”, что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? 😄 Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА …еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.

Кто думает иначе ?

anatoliy18

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

hemmitino

Суровость закона у нас…компенсируется…ну все в курсе… На всех веревок не хватит… Летать будем…только уже не везде и с оглядкой…(
Вот наш благодетель…в теме “копии” увидел … поучаствовал…
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986

dima043
anatoliy18:

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

Партизанское поле то найти не проблема но при желании работа LRS пеленгуется техническими средствами а самолет вещает аналоговое видео с координатами и иногда элементами своей конструкции в кадре а часто на земле и с самим пилотом и номером его машины в эфир. Для доказательной базы хватит технической видеозаписи полета и протокола задержания. Особенно в нашем “самом гуманном в мире” суде.

Так что партизанский полет это только по точкам и без видео (для этого лучше всего подходит ardupilot).

ZAGUS

Сколько не спорьте о формулировке закона а если до кого докопаются, судья истолкует закон как надо 😃

dima043

Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.

Covax

Осд поменяйте, ни кто вас пеленговать не будет)
Мы еще отдельнуб тему заведем основы партизанского полета)