Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ.
Ссылка есть уже на этой странице выше по обсуждению.
С определениями я то как раз могу и ошибаться.
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
Сколько они весят на само определение не влияет
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Не вес а масса.
К сожалению, не у всех ментов в школе 2 по физике была в школе.
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.
Клоуны блин…
Я думаю все у вас будет хорошо.
У нас все хорошо…
ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;Сколько они весят на само определение не влияет
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
Выходит что не написано что “беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот” написано что “Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)”
с этого момента пляшем…
Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА… Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА… Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил “управляемое в полете пилотом”, что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? 😄 Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА …еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.
Кто думает иначе ?
Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…
Суровость закона у нас…компенсируется…ну все в курсе… На всех веревок не хватит… Летать будем…только уже не везде и с оглядкой…(
Вот наш благодетель…в теме “копии” увидел … поучаствовал…
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986
То же отметился. Только ему похоже “с… в глаза - все божья роса”. Не знаю как строится рейтинг депутата, но Андреев “рекордсмен” 0/200 не в его пользу политметрика.рф/urating.php
Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…
Партизанское поле то найти не проблема но при желании работа LRS пеленгуется техническими средствами а самолет вещает аналоговое видео с координатами и иногда элементами своей конструкции в кадре а часто на земле и с самим пилотом и номером его машины в эфир. Для доказательной базы хватит технической видеозаписи полета и протокола задержания. Особенно в нашем “самом гуманном в мире” суде.
Так что партизанский полет это только по точкам и без видео (для этого лучше всего подходит ardupilot).
Сколько не спорьте о формулировке закона а если до кого докопаются, судья истолкует закон как надо 😃
Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.
Осд поменяйте, ни кто вас пеленговать не будет)
Мы еще отдельнуб тему заведем основы партизанского полета)
партизанского полета)
В теме про ХД видео было про управление самолётом находящимся в Москве из Питера по 4G. Вот оно где будущее! Попробуй задержи на месте полёта “\о_О/”
ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.
На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ
доказывать придется нам и уже в суде, а не на поле…Они просто на видео снимут полет и пилота, вот вам и доказательства
Вы думаете, что ради административки и штрафа 500-2500 р сотрудники будут бегать по полям с пеленгаторами и искать моделистов? Им намного проще на любом перекрестке оформлять тех, кто дорогу на красный переходит, КПД их работы в этом случае на порядки выше.
Да даже если и получу я административку, и что? заплатить и забыть, или вообще не платить как со штрафами с дорожных камер, через три года сами пропадут))
вполне логично. Тем более у ментов на дороге КПД в денежном выражении гораздо выше.
Разве что, лучше не летать над военными частями и полигонами, там уже другие законы можно случайно нарушить. Есть такой сайт www.gpsies.com/createTrack.do , на котором обозначены всякие режимные объекты, удобно планировать свои полеты.
А кто вам сказал, что этим только менты будут заниматься?
ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.
Из технических средств вижу простейший кодер видео в виде инвертора на быстром рперационнике. После передатчика сигнал сынвертировать , а перед приемником сынвертировать обратно. Делается на коленке. После праздников попробую.
На будущее…Спец срелства радиопоиска применяют после поступления заявки м местный радиочастотный центр. Заявка может быть и от частников и от юр лиц. В 99процентах заявок от частников отказывают. Выезжают по заявкам от юр лиц и то крупных. К примеру аэропорт фиксирует сбои в работе приводных систем. Сначала ищется неполадка в оборудовании, затем подозревается что мешает помеха. Далее пишется заявка в радиоцентр и те начинают шевелится, но обычно с большой задержкой. Под это дело выбиваются бюджетные бабки и они ограничены. Далее источник помехи вычисляется и наказывается/устраняется без всяких поправок в ВК ибо в сфере радиочастот уже давно все описано и есть наказания.
Помешать можно частотой 1090мгц самолетам , можно 900мгц каким то системам военным . нашими 2.4 ггц помешать можно разве что вайфаю в соседнем поселке, но такие заявки на поиск помех даже неирассматриваются.
Так что никто не приезжает.
Даже во времена ссср делал мощные передатчики на 27мгц , на 40мгц…та моща была под сотню ватт… Оборудование находилось в центре мск у американского посольства… за 3 года включений и тестов никто не приехал, но потнасалу было очень страшно…
Они просто на видео снимут полет и пилота
Не знаю как в моделизме, но в малой авиации прокатывает только поймать за руку пилота на водительском месте. Человек вышедший из ангара в который зарулил только что приземлившийся самолёт пилотом не считается (факт из жизни). Стоять в поле и смотреть в небо - ещё не нарушение. “А это ж там бпла летает, я хз откуда оно прилетело, вон кругами кружит, грибы ищет наверно…”