Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Маныч

Да хватит уже переливать из пустого в порожнее про пилота беспилотного.

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

А где пилот и есть ли он вообще - это на определение БПЛА не влияет. Что тут ещё может быть непонятно?

chupa
kimu:

Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?

  1. Это мне никто не сказал - это написано и я так понял , если фуражка поняла иначе , будем биться в судах.
  2. Определения в правилах F1 что пилот управляет болидом “в полете” - нет. По этому пилот это тот, кто управляет болидом и не важно летит он в болиде или едет. На авариях болиды часто подлетают и становятся воздушными судами , но от этого пилот F1 не теряет своих качеств. 😄

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

Я как понял что именно так как раз таки и НЕ написано… написано иначе.
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ. С определениями я то как раз могу и ошибаться.
Мы все чувствуем что поправки - бред , но в чем именно не понятно , вроде все гладко , и внешний пилот вроде понятно , но что-то не то , и я вот пытаюсь понять чтоже именно не так написано…

gena_g

Airbus A310 размах 2 м, длина 2,12 , весит 285 г.

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Я думаю все у вас будет хорошо. Скоро и к нам доберутся . Но у нас думаю и 250 грамм не дадут.

Маныч
chupa:

Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ.

Ссылка есть уже на этой странице выше по обсуждению.

man-bis
chupa:

С определениями я то как раз могу и ошибаться.

б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

Сколько они весят на само определение не влияет

Berendei
gena_g:

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.

Не вес а масса.
К сожалению, не у всех ментов в школе 2 по физике была в школе.

AsMan
gena_g:

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.

Клоуны блин…

gena_g:

Я думаю все у вас будет хорошо.

У нас все хорошо…

ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.

chupa
man-bis:

б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

Сколько они весят на само определение не влияет

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

Выходит что не написано что “беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот” написано что “Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)”
с этого момента пляшем…
Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА… Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА… Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил “управляемое в полете пилотом”, что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? 😄 Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА …еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.

Кто думает иначе ?

anatoliy18

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

hemmitino

Суровость закона у нас…компенсируется…ну все в курсе… На всех веревок не хватит… Летать будем…только уже не везде и с оглядкой…(
Вот наш благодетель…в теме “копии” увидел … поучаствовал…
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986

dima043
anatoliy18:

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

Партизанское поле то найти не проблема но при желании работа LRS пеленгуется техническими средствами а самолет вещает аналоговое видео с координатами и иногда элементами своей конструкции в кадре а часто на земле и с самим пилотом и номером его машины в эфир. Для доказательной базы хватит технической видеозаписи полета и протокола задержания. Особенно в нашем “самом гуманном в мире” суде.

Так что партизанский полет это только по точкам и без видео (для этого лучше всего подходит ardupilot).

ZAGUS

Сколько не спорьте о формулировке закона а если до кого докопаются, судья истолкует закон как надо 😃

dima043

Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.

Covax

Осд поменяйте, ни кто вас пеленговать не будет)
Мы еще отдельнуб тему заведем основы партизанского полета)

kimu
Covax:

партизанского полета)

В теме про ХД видео было про управление самолётом находящимся в Москве из Питера по 4G. Вот оно где будущее! Попробуй задержи на месте полёта “\о_О/”

ZAGUS

ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.

employer

На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ

доказывать придется нам и уже в суде, а не на поле…Они просто на видео снимут полет и пилота, вот вам и доказательства

Serq

Вы думаете, что ради административки и штрафа 500-2500 р сотрудники будут бегать по полям с пеленгаторами и искать моделистов? Им намного проще на любом перекрестке оформлять тех, кто дорогу на красный переходит, КПД их работы в этом случае на порядки выше.

Да даже если и получу я административку, и что? заплатить и забыть, или вообще не платить как со штрафами с дорожных камер, через три года сами пропадут))

employer

вполне логично. Тем более у ментов на дороге КПД в денежном выражении гораздо выше.

Serq

Разве что, лучше не летать над военными частями и полигонами, там уже другие законы можно случайно нарушить. Есть такой сайт www.gpsies.com/createTrack.do , на котором обозначены всякие режимные объекты, удобно планировать свои полеты.