Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

AsMan
gena_g:

Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.

Клоуны блин…

gena_g:

Я думаю все у вас будет хорошо.

У нас все хорошо…

ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.

chupa
man-bis:

б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

Сколько они весят на само определение не влияет

В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

Выходит что не написано что “беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот” написано что “Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)”
с этого момента пляшем…
Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА… Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА… Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил “управляемое в полете пилотом”, что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? 😄 Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА …еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.

Кто думает иначе ?

anatoliy18

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

hemmitino

Суровость закона у нас…компенсируется…ну все в курсе… На всех веревок не хватит… Летать будем…только уже не везде и с оглядкой…(
Вот наш благодетель…в теме “копии” увидел … поучаствовал…
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986

dima043
anatoliy18:

Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…

Партизанское поле то найти не проблема но при желании работа LRS пеленгуется техническими средствами а самолет вещает аналоговое видео с координатами и иногда элементами своей конструкции в кадре а часто на земле и с самим пилотом и номером его машины в эфир. Для доказательной базы хватит технической видеозаписи полета и протокола задержания. Особенно в нашем “самом гуманном в мире” суде.

Так что партизанский полет это только по точкам и без видео (для этого лучше всего подходит ardupilot).

ZAGUS

Сколько не спорьте о формулировке закона а если до кого докопаются, судья истолкует закон как надо 😃

dima043

Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.

Covax

Осд поменяйте, ни кто вас пеленговать не будет)
Мы еще отдельнуб тему заведем основы партизанского полета)

kimu
Covax:

партизанского полета)

В теме про ХД видео было про управление самолётом находящимся в Москве из Питера по 4G. Вот оно где будущее! Попробуй задержи на месте полёта “\о_О/”

ZAGUS

ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.

employer

На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ

доказывать придется нам и уже в суде, а не на поле…Они просто на видео снимут полет и пилота, вот вам и доказательства

Serq

Вы думаете, что ради административки и штрафа 500-2500 р сотрудники будут бегать по полям с пеленгаторами и искать моделистов? Им намного проще на любом перекрестке оформлять тех, кто дорогу на красный переходит, КПД их работы в этом случае на порядки выше.

Да даже если и получу я административку, и что? заплатить и забыть, или вообще не платить как со штрафами с дорожных камер, через три года сами пропадут))

employer

вполне логично. Тем более у ментов на дороге КПД в денежном выражении гораздо выше.

Serq

Разве что, лучше не летать над военными частями и полигонами, там уже другие законы можно случайно нарушить. Есть такой сайт www.gpsies.com/createTrack.do , на котором обозначены всякие режимные объекты, удобно планировать свои полеты.

Berendei

А кто вам сказал, что этим только менты будут заниматься?

chupa
ZAGUS:

ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.

Из технических средств вижу простейший кодер видео в виде инвертора на быстром рперационнике. После передатчика сигнал сынвертировать , а перед приемником сынвертировать обратно. Делается на коленке. После праздников попробую.
На будущее…Спец срелства радиопоиска применяют после поступления заявки м местный радиочастотный центр. Заявка может быть и от частников и от юр лиц. В 99процентах заявок от частников отказывают. Выезжают по заявкам от юр лиц и то крупных. К примеру аэропорт фиксирует сбои в работе приводных систем. Сначала ищется неполадка в оборудовании, затем подозревается что мешает помеха. Далее пишется заявка в радиоцентр и те начинают шевелится, но обычно с большой задержкой. Под это дело выбиваются бюджетные бабки и они ограничены. Далее источник помехи вычисляется и наказывается/устраняется без всяких поправок в ВК ибо в сфере радиочастот уже давно все описано и есть наказания.
Помешать можно частотой 1090мгц самолетам , можно 900мгц каким то системам военным . нашими 2.4 ггц помешать можно разве что вайфаю в соседнем поселке, но такие заявки на поиск помех даже неирассматриваются.
Так что никто не приезжает.
Даже во времена ссср делал мощные передатчики на 27мгц , на 40мгц…та моща была под сотню ватт… Оборудование находилось в центре мск у американского посольства… за 3 года включений и тестов никто не приехал, но потнасалу было очень страшно…

kimu
employer:

Они просто на видео снимут полет и пилота

Не знаю как в моделизме, но в малой авиации прокатывает только поймать за руку пилота на водительском месте. Человек вышедший из ангара в который зарулил только что приземлившийся самолёт пилотом не считается (факт из жизни). Стоять в поле и смотреть в небо - ещё не нарушение. “А это ж там бпла летает, я хз откуда оно прилетело, вон кругами кружит, грибы ищет наверно…”

man-bis
Berendei:

А кто вам сказал, что этим только менты будут заниматься?

Полиция пока не уполномочена. Если не примут соответствующих изменений в КоАП то протокол об адм.правонарушении может составить тр. прокурор и Ространснадзор, постановление по делу выносит Ространснадзор или если адм.дело передано в суд, то фед.судья. У Ространснадзора и тр.прокуратуры нет столько персонала, чтобы отлавливать моделистов в полях. Так, что пока дышим.

Илья_Реджепов
dima043:

Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.

Самые доступные и действенные средства, это агентурные: достаточно прошерстить форумы, соцсети, видеохостинги, чтобы составить примерный списочек кто, где, чем занимается. Не зря многие уже довольно давно дальновидно убирали координаты с технички, вложенной в открытый доступ.

Собственно, на весь мой районный городок моделистов-энтузиастов, по пальцам можно сосчитать. Меня, к примеру, довольно легко нашёл и связался через инет коллега-моделист, ни разу не фсбешник, так что не стройте иллюзий, что наши леталы суровые воены будут вылавливать в небесах боевыми дронами и пеленговать могучими станциями РЭБ.

deltawing
employer:

“беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).” Либо остается надеяться на то, что не все менты будут знать это определение

Вывод: из fpv модели нужно делать именно автономного дрона, который бы летал по программе без внешнего участия. Тогда и пилотов и командиров нет. Оно само летает… пусть штрафуют или судят дрон с искусственным интеллектом
Вы думаете, запрещают? Это стимулируют к новому витку в развитии дронов ))) Допрыгаются татупеды до скайнета ))