Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Роскомнадзор запретит как наркотики?))
Да объявят фейком после каникул.
ЗЫ братцы, не парьтесь, Дедушка Мороз все правильно сделает:-)
Что такое “Внешний пилот” ? Заметьте , старое определение было куда информативнее про оператора. Мы на земле - операторы, а не пилоты ! Мы никакие не внешние пилоты. Внешний пилот это камикадзе который управляет В ПОЛЕТЕ самолетом находясь за его бортом ! То есть привязан ремнями к крылу…или фюзеляжу. Потому что законодатель четко дал определение - “управляемое в полете пилотом”. То есть пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА (лететь а не стоять на земле) , тоесть лететь так же как и самолет, но управлять из вне кабины. Жта ситуация может быть только в одном случае - когда БПЛА управляется пилотом с другого борта который летит рядом или на неком удаленнии. Про землю в определении есть слова ? Про модели самолетов есть слова ? Про оператора убрали ? Значит что читаем то и определяем !
Это определение внешнего пилота можно и еще пару тройкой вариантов протрактовать… А все что нам будут вменять что мол на земле мы пилоты - вы в контр аргумент открываете закон и начинаете спрашивать что такое внешний пилот и говорите что он должен находится в полете рядом с БПЛА потому что черным по белому написано - “управляемое в полете пилотом” и тычите пальцем в слово “в полете” и спрашиваете - я разве находился в полете ? - НЕТ … я стоял на земле ! … смех смехом , но у 90% фуражек сорвет шаблон и они от вас отстанут на какое-то время что даст фору собрать хлам с поля и ретироваться.
Далее , совершенно не понятно , если я как оператор создаю полет по точкам и модель взлетает и садится в автономном режиме без участия оператора , можно ли меня уличить что мое ВС я управляю в полете ? - ответ НЕТ , поскольку я нахожусь на земле , а не в стадии полета , тоесть я не лечу , хоть и управление внешнее.
Господа , на чушь нужно отвечать тем же. Не бдите. Уверен , на местах не поймут что такое внешний пилот. Должна быть детальная разжовка для тупоголовых и написана она должна быть проще без возможности трактовать вольно. …Без разжовки любое трактование со стороны контролирующих органов - это вольное трактование (самоуправство) , ибо пилота не бывает в БЕСпилотном ВС , а если вам вменят что вы пилот и согласились , то к вам эта поправка не имеет отношение поскольку вы не находитесть в стадии полета , хоть управление и внешнее ибо есть четкое определение “управляемое в полете пилотом”…
И вообще у нас - МОДЕЛИ , а не БПЛА ! Пусть тогда пишут что под запрет попали и МОДЕЛИ самолетов (вертолетов) включительно.
пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА
Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?
Да хватит уже переливать из пустого в порожнее про пилота беспилотного.
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
А где пилот и есть ли он вообще - это на определение БПЛА не влияет. Что тут ещё может быть непонятно?
Это вам кто сказал?
Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?
- Это мне никто не сказал - это написано и я так понял , если фуражка поняла иначе , будем биться в судах.
- Определения в правилах F1 что пилот управляет болидом “в полете” - нет. По этому пилот это тот, кто управляет болидом и не важно летит он в болиде или едет. На авариях болиды часто подлетают и становятся воздушными судами , но от этого пилот F1 не теряет своих качеств. 😄
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
Я как понял что именно так как раз таки и НЕ написано… написано иначе.
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ. С определениями я то как раз могу и ошибаться.
Мы все чувствуем что поправки - бред , но в чем именно не понятно , вроде все гладко , и внешний пилот вроде понятно , но что-то не то , и я вот пытаюсь понять чтоже именно не так написано…
Airbus A310 размах 2 м, длина 2,12 , весит 285 г.
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Я думаю все у вас будет хорошо. Скоро и к нам доберутся . Но у нас думаю и 250 грамм не дадут.
Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ.
Ссылка есть уже на этой странице выше по обсуждению.
С определениями я то как раз могу и ошибаться.
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
Сколько они весят на само определение не влияет
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
Не вес а масса.
К сожалению, не у всех ментов в школе 2 по физике была в школе.
Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.
Клоуны блин…
Я думаю все у вас будет хорошо.
У нас все хорошо…
ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;Сколько они весят на само определение не влияет
В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
Выходит что не написано что “беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот” написано что “Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)”
с этого момента пляшем…
Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА… Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА… Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил “управляемое в полете пилотом”, что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? 😄 Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА …еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.
Кто думает иначе ?
Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…
Суровость закона у нас…компенсируется…ну все в курсе… На всех веревок не хватит… Летать будем…только уже не везде и с оглядкой…(
Вот наш благодетель…в теме “копии” увидел … поучаствовал…
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986
То же отметился. Только ему похоже “с… в глаза - все божья роса”. Не знаю как строится рейтинг депутата, но Андреев “рекордсмен” 0/200 не в его пользу политметрика.рф/urating.php
Флуд флудом, а реально вот у меня нет партизанского поля и нет самолётов до 250 граммов способных летать всегда при местной погоде… И всё-таки для легальности придётся тормошить всех и таки добиваться возможности использовать дистанционно пилотируемый летательный аппарат по назначению…
Партизанское поле то найти не проблема но при желании работа LRS пеленгуется техническими средствами а самолет вещает аналоговое видео с координатами и иногда элементами своей конструкции в кадре а часто на земле и с самим пилотом и номером его машины в эфир. Для доказательной базы хватит технической видеозаписи полета и протокола задержания. Особенно в нашем “самом гуманном в мире” суде.
Так что партизанский полет это только по точкам и без видео (для этого лучше всего подходит ardupilot).
Сколько не спорьте о формулировке закона а если до кого докопаются, судья истолкует закон как надо 😃
Докопаться смогут после задержания. Главная задача моделиста этого избежать. Самые доступные средства - технические.
Осд поменяйте, ни кто вас пеленговать не будет)
Мы еще отдельнуб тему заведем основы партизанского полета)
партизанского полета)
В теме про ХД видео было про управление самолётом находящимся в Москве из Питера по 4G. Вот оно где будущее! Попробуй задержи на месте полёта “\о_О/”
ОСД менять не надо, можно отключить отображение координат.
На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ
доказывать придется нам и уже в суде, а не на поле…Они просто на видео снимут полет и пилота, вот вам и доказательства