Cистема стабилизации полета FY-40A
Подскажите кто нибудь ставил FY-40A на самолеты с ДВС.
Как она к вибрациям? И вообще надежная?
Фишка + ДВС = оружие возмездия.
Пусть иксперты меня поправят.
Только на электро?
Уже 4 мес летает на двс на fy41ap, летает по Fpv причём далеко и высоко. Человек в основном на реактивных летает, тут он не сидит. На двс летит хорошо, единственное что было какое то влияние на осд, так как горизонт на бок пару раз косило, но самолет летел чётко отрабатывая горизонт, думаем на осд что то высоковольтное подействовало. Видео попробую его взять в личку скинуть вам. Летает чаще в 3д, потому что фишка в управление 2д как бы эспоненту добавляет, самолет зажимает, это хорошо для ровных полётов, для пилотажки 3д режим.
Спасибо. Площадку от вибраций делали?
Площадка обязательна в любом случае. На ДВС можно вполне вкорячить подвес от ардупилота например.

Спасибо. Площадку от вибраций делали?
Нет, на репейнике сидит.
Кто нибудь знает какой потенциометр стоит на FY-40A и где можно заказать его?
Уже 2 раза стабилизация переворачивала самолет вверх тормашками пузом к верху ХЗ почему.
сначала как бы зависание потом переворот самолета
Зависание-это что? Останавливается самолет? Там алгоритм такой, по переворачиванию самооетов.)))
Летит несколько сек не реагируя на управление а потом бац к верху пузом сам становится. Ну и соответственно уже надо управлять перевернутой моделью. Первый раз случилось на малой высоте, перевернулся быстро что даже как-то не понял что он перевернут, не очень близко было, Я вверх а он соответственно вниз и в землю. Второй раз уже все видно было четко.
Ну если это не глюки фишки,может быть плохой контакт по питанию,по управлению элеронами,по переключению режима RCABM3D(хотя это маловероятно)
Наш опыт просто не позволяет все хватить для понимания происходящего. Нужно точно понимать летные свойства той или иной модели и хорошо понимать алгоритм системы стабилизации. От этого идет у 90% огромное не допонимание. Постараюсь объяснить.
За последние несколько лет не мало тестов и модернизация самолетов прошла среди нашей шайке) где что бы что то предположить и высказать нужно проверить не один раз.
FY Фьютех является коммерческим конечным продуктом для хоббийного использования. Имеет собственное производство. Алгоритм сильно изменен с 21 до 41 фишки.
В системе заложен угол тангажа, на 41 он достаточно плавны до 10 град. А вот угол крена довольно большой. И вот тут есть одно НО в этих двух факторов. Нельзя задать угол крена , как Игла Трии, фишка может лихо наклонить самолет , а вот отработка по РВ очень плавная и тут не достаточно рабочей площади стабилизатора самолета и происходит угловое скольжение самолета. Меняя другой задний стабилизатор, самолет при резких кренах практически не терял высоты. Так как угол тангажа совсем не большой и система просто не может резко задирать руль. Да есть не дороботка, но она оправдана. Если посмотреть автоматический полет на FY31 то там самолет реально резко задирает нос в набор и так же резко может нырять, что в ряде случаев просто опасно. Поэтому когда на Fy41 самолет делает резкий разворот и теряет высоту он ее восстанавливает только после горизонтального полета и причем довольно успешно. Можно сделать больше рабочий ход РВ, но тогда начнется покачивание на скорости . Изменение углов крена в меньшую сторону может в ветер просто не вернуть самолет, такое было у Игла когда настроенный Скай летал плавно ,а на высоте он просто не могу повернуть, не хватало рулей, нет крена и нет понимание что нужно сильнее доворачивать. Тут система должна прощитывать и сама принимать решение что нужно сильнее довернуть. Вот поэтому некоторые на небольшой высоте включают возврат и самолет в крене сильно проваливается и летит к земле, народ пугается и отключает RTL и сообщает о том что самолет фишка в землю гонит. Попробовав увеличить радиус круга сделает немного меньше крен. В ручном режиме происходит еще хуже, оттремировали самолет и делаем крен такой же как и у фишки, тут самолет еще сильнее проваливается, приходится руль на себя тянуть, либо хорошо РН работать. На высоте проблем нет, потеря высоты в 40 метров при развороте не дает повод за беспокойство , потом самолет сразу набирает свои 40 метров и держит четко.
Плохих контактов нету, все надежно подключено. Просто FY-40 в полете самопроизвольно, не понятно по какой причине,гироскопы поворачиваются на 180 град. и стабилизируют самолет кверху пузом.
Вы уверены, что в режиме стабилизации летаете? Может в 3Д?
Летаю тока в режиме стабилизации т.е. самоль постоянно в горизонте держит.
Имею проблему с данной системой , при включении идет крен в право и вниз, жуткая вибрация, крыло Зета fx-61 Фантом, может кто сталкивался?
Не понятно, во первых когда при включении идет крен в право и вниз, сразу при включении на месте? при запуске крыла?
- Установить крыло в горизонт и обнулить гироскопы тумблером с аппы по инструкции.
- Какая жуткая вибрация? При включении мотора? в полете? Если летит как по волнам то неправильно выставлен центр тяжести.