FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.

IL76MD
AsMan:

Мне понравилось

Да и выглядит “посимпатичнее” технологически чем миниСкай, да и чуть побольше.

kimu

Кстати да. Пока вспоминал в гугле кто такие питчероны, наткнулся на Multiplex Fox. Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили. Правда не знаю реально ли его ещё где-нибудь найти.

AsMan:

Вес экономится на пассивном хвосте.

А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…

rual
kimu:

А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…

Это вообще как выглядит? Синфазное управление элеронами? Кабрирующий/пикирующий момент как убирается?

Андрей#

Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?

Ivashka_1

Имею подобный с ebay, вес 44гр с усиленным хвостом. Аналогичный с hobbyking-а весит 63 гр, но у него и фюзеляж длиннее и площадь крыла больше. А ещё у них в кабине груз лежит, так что вес пустого планера будет меньше.

Илья_Реджепов

Взвесил собранный минискай, без фпв и автопилота 287 грамм. Тушка ламинирована, 3 пятиграммовые и одна девятиграммовые сервы, батарея 3s\850.

Так что на роль 250 граммового самолета он никак не годится, тут в 400-450 уложиться бы.

AsMan
kimu:

Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили.

Я видел как летает фоксик FPV, вполне себе прикольно, но больно уж он мелкий.

Андрей#:

Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?

Цельноповоротные плоскости.

IL76MD
Илья_Реджепов:

тут в 400-450 уложиться бы.

Если его сделаете FPV, хоть 0,5кг, никто не прикапается.
У меня в багажнике всегда лежит миниСкай, грю вот его и летаю (пока, мой основной где то за 15км болтается). Все сразу желают удачи и отваливают.😃

AsMan
Илья_Реджепов:

3 пятиграммовые и одна девятиграммовые сервы

Серв по любому надо только две, типа необходимо и достаточно. Можно конечно и одной обойтись, но это будет жесткач, ИМХО.

Илья_Реджепов
AsMan:

Серв по любому надо только две, типа необходимо и достаточно. Можно конечно и одной обойтись, но это будет жесткач, ИМХО.

Я его делаю под АПМ, поэтому хочу задействовать все каналы, включая РН. Экономия с 4 до 2 серв даст выигрыш грамм 10 от силы. Серва элеронов, если ставить одну, требует длинных боуденов, с ними возиться неохота, да и в варианте с двумя сервами есть возможность сделать флапероны.

dadvic

Ребята, извиняюсь ,что встрял. По мне тоже Multiplex, но MiniSolius получше будет представленных выше.
У него размах 65 см, а пустой на 5 грамм только больше(45гр). Шарик в носу 8,5 гр. У меня есть радиоуправляемый с двумя сервами, полетный без мотора 84 гр.
В ролике есть тхт.

AsMan
Илья_Реджепов:

Я его делаю под АПМ, поэтому хочу задействовать все каналы, включая РН. Экономия с 4 до 2 серв даст выигрыш грамм 10 от силы. Серва элеронов, если ставить одну, требует длинных боуденов, с ними возиться неохота, да и в варианте с двумя сервами есть возможность сделать флапероны.

Я тож на него расчитываю, надеюсь получится подрулить режим ЛК под питчероны. Да и нужно от него только возврат, остальное я сам умею:-) А вот на счет экономии на сервах, могу поспорить. Их можно хоть восемь штук поставить, они бывают и трех и полутораграмовые, типа полноценные закрылки и интерцепторы всякие замутить. Вопрос осилят ли они? А по выигрышу в весе, боуден может оказаться легче проводов, а минус две сервы с обвязкой, даж если это и 10 грамм, то в нашем случае, почти 5%, а если по честноку то все 10…15%…

dadvic:

Ребята, извиняюсь ,что встрял. По мне тоже Multiplex, но MiniSolius получше будет представленных выше.

Зачетно, честно:-) Ток не забывай что тут расчитывается моторный полет с FPV контейнером.

IL76MD
AsMan:

оказывается на хобикинге есть

Красивый, однако, и вес всего 90 г. Ещеб мотораму к нему найти такую ж красивую.

Причем, должен быстро летать на таком узком крыле.
Были б крылья отдельно, поставил бы на мини Скай.

dadvic
IL76MD:

Красивый, однако, и вес всего 90 г.

Да, хорош!

AsMan:

Ток не забывай что тут расчитывается моторный полет с FPV

Конечно учитывал. А мотор на пилоне ставить будете?

kimu
AsMan:

Гыы, он оказывается на хобикинге есть

А на сколько крашеустойчивой будет такая тонкая китайская стекляшка? Переживёт ли он хоть одну грубую посадку с лишним весом батарейки, мотора и фпв?

IL76MD
kimu:

Переживёт ли он хоть одну грубую посадку

Грубую посадку в глыбокую траву, запросто.😒

Пилон нужен, пилон под мотор.

AsMan
dadvic:

Конечно учитывал. А мотор на пилоне ставить будете?

Пока думаю, покупать его не собираюсь, взял как прототип. Если камера позволит, на что очень надеюсь, будет тянущий винт, если нет, будет пилон.

kimu:

А на сколько крашеустойчивой будет такая тонкая китайская стекляшка? Переживёт ли он хоть одну грубую посадку с лишним весом батарейки, мотора и фпв?

Вот еслиб ты спросил, а не сложится ли он, при почти трехкратном перегрузе, яб понял:-)

IL76MD
AsMan:

а не сложится ли он

Да, если бальсовое крыло можно б усилить, но как?