FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.
Мне понравилось
Да и выглядит “посимпатичнее” технологически чем миниСкай, да и чуть побольше.
Кстати да. Пока вспоминал в гугле кто такие питчероны, наткнулся на Multiplex Fox. Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили. Правда не знаю реально ли его ещё где-нибудь найти.
Вес экономится на пассивном хвосте.
А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…
А вот как питчероны позволяют отключить хвост так и не понял…
Это вообще как выглядит? Синфазное управление элеронами? Кабрирующий/пикирующий момент как убирается?
Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?
Правда не знаю реально ли его ещё где-нибудь найти.
banggood.com/…/FMS-Mini-Fox-EPP-480MM-Wingspan-Han… - аналог от китайцев. Правда с весом непонятно.
там же похожий с V-tail banggood.com/…/DIY-Funny-Lightweight-Foam-Airplane…
Имею подобный с ebay, вес 44гр с усиленным хвостом. Аналогичный с hobbyking-а весит 63 гр, но у него и фюзеляж длиннее и площадь крыла больше. А ещё у них в кабине груз лежит, так что вес пустого планера будет меньше.
Взвесил собранный минискай, без фпв и автопилота 287 грамм. Тушка ламинирована, 3 пятиграммовые и одна девятиграммовые сервы, батарея 3s\850.
Так что на роль 250 граммового самолета он никак не годится, тут в 400-450 уложиться бы.
Тушка по паспорту 40 грамм, фпв на него на этом форуме точно ставили.
Я видел как летает фоксик FPV, вполне себе прикольно, но больно уж он мелкий.
Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?
Цельноповоротные плоскости.
Впервые такое слышу))) Чем оно от элевонов отличается?
Это наверное про это речь
тут в 400-450 уложиться бы.
Если его сделаете FPV, хоть 0,5кг, никто не прикапается.
У меня в багажнике всегда лежит миниСкай, грю вот его и летаю (пока, мой основной где то за 15км болтается). Все сразу желают удачи и отваливают.😃
3 пятиграммовые и одна девятиграммовые сервы
Серв по любому надо только две, типа необходимо и достаточно. Можно конечно и одной обойтись, но это будет жесткач, ИМХО.
Серв по любому надо только две, типа необходимо и достаточно. Можно конечно и одной обойтись, но это будет жесткач, ИМХО.
Я его делаю под АПМ, поэтому хочу задействовать все каналы, включая РН. Экономия с 4 до 2 серв даст выигрыш грамм 10 от силы. Серва элеронов, если ставить одну, требует длинных боуденов, с ними возиться неохота, да и в варианте с двумя сервами есть возможность сделать флапероны.
Ребята, извиняюсь ,что встрял. По мне тоже Multiplex, но MiniSolius получше будет представленных выше.
У него размах 65 см, а пустой на 5 грамм только больше(45гр). Шарик в носу 8,5 гр. У меня есть радиоуправляемый с двумя сервами, полетный без мотора 84 гр.
В ролике есть тхт.
Я его делаю под АПМ, поэтому хочу задействовать все каналы, включая РН. Экономия с 4 до 2 серв даст выигрыш грамм 10 от силы. Серва элеронов, если ставить одну, требует длинных боуденов, с ними возиться неохота, да и в варианте с двумя сервами есть возможность сделать флапероны.
Я тож на него расчитываю, надеюсь получится подрулить режим ЛК под питчероны. Да и нужно от него только возврат, остальное я сам умею:-) А вот на счет экономии на сервах, могу поспорить. Их можно хоть восемь штук поставить, они бывают и трех и полутораграмовые, типа полноценные закрылки и интерцепторы всякие замутить. Вопрос осилят ли они? А по выигрышу в весе, боуден может оказаться легче проводов, а минус две сервы с обвязкой, даж если это и 10 грамм, то в нашем случае, почти 5%, а если по честноку то все 10…15%…
Ребята, извиняюсь ,что встрял. По мне тоже Multiplex, но MiniSolius получше будет представленных выше.
Зачетно, честно:-) Ток не забывай что тут расчитывается моторный полет с FPV контейнером.
Такие уже есть где (купить) или только рисунки?
Гыы, он оказывается на хобикинге есть hobbyking.com/…/__50533__Nexus_900_Mini_Slope_Glid…
оказывается на хобикинге есть
Красивый, однако, и вес всего 90 г. Ещеб мотораму к нему найти такую ж красивую.
Причем, должен быстро летать на таком узком крыле.
Были б крылья отдельно, поставил бы на мини Скай.
Красивый, однако, и вес всего 90 г.
Да, хорош!
Ток не забывай что тут расчитывается моторный полет с FPV
Конечно учитывал. А мотор на пилоне ставить будете?
Гыы, он оказывается на хобикинге есть
А на сколько крашеустойчивой будет такая тонкая китайская стекляшка? Переживёт ли он хоть одну грубую посадку с лишним весом батарейки, мотора и фпв?
Переживёт ли он хоть одну грубую посадку
Грубую посадку в глыбокую траву, запросто.😒
Пилон нужен, пилон под мотор.
Конечно учитывал. А мотор на пилоне ставить будете?
Пока думаю, покупать его не собираюсь, взял как прототип. Если камера позволит, на что очень надеюсь, будет тянущий винт, если нет, будет пилон.
А на сколько крашеустойчивой будет такая тонкая китайская стекляшка? Переживёт ли он хоть одну грубую посадку с лишним весом батарейки, мотора и фпв?
Вот еслиб ты спросил, а не сложится ли он, при почти трехкратном перегрузе, яб понял:-)
а не сложится ли он
Да, если бальсовое крыло можно б усилить, но как?