Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

Shuricus

Согласен с вами.

frozenboy:

30 минут в шлеме непрерывно - это жесть.

А я час летаю один полет, мне мои глаза такого не простят. )))))
Поэтому варианты, мне и без вставки комфортно - тут не катят. Пусть посидят час в шлеме, тогда и обсудим.

Aleksman
frozenboy:

Час? Это на чем? и куда?

Ну, я так понимаю, это общее время, с заменой аккумов.

З.Ы. По теме - мне в этом шлеме тоже некомфортно, как и в предыдущем (VR-007). Сейчас размышляю над вариантами выхода из ситуации.

WizardRND
frozenboy:

30 минут в шлеме непрерывно - это жесть.

Да пускай даже с минутными перерывами на смену аккума - у меня и за 7-8 минут полёта (блинчиком, так как видно было не очень) глаза в улитки посворачивались. А в выходной я обычно выхожу полетать с 12-15 аккумами - там глазам вообще ппц настанет.

frozenboy:

Для мелкого коптера в полете вообще никчему смотреть на OSD шлема.

При чём тут полёт??? Я про перенключение диапазонов и каналов - хрен разглядишь, как и индикатор батареи.

frozenboy:

Аккумулятора на полетный день хватит за глаза.

Да фиг там. 15 своих аккумов да ещё на соседей-пилотов пофтыкать - и на полдня не хватит.

frozenboy:

За ту цену, по которой продают этот шлем, я думаю все достаточно предсказуемо и вполне не плохо.

Мало того, что летать неудобно - так ещё и глаза в афиге. Кой смысл зрение гробить, да ещё и за 5 тыр? Именно поэтому я не повёлся на “бодро-рекламный” обзор Юлиана, а искал возможность посмотреть вживую.

frozenboy:

нужно колхозить вставку

Не всем она поможет. Надо ещё иметь возможность менять расстояние от линзы до глаз. В самодельном шлеме я всё это подбирал - и картинка была куда комфортнее, хотя “пикселизация” зверская (экран 400х240 4,3")


frozenboy:

Это я про обзор этого шлема одним типа авторитетным коптеромейкером

Ну, он себе на новые конфиги зарабатывает как может, видимо. У них там курс бакса ещё “веселее” чем у нас…

Shuricus
frozenboy:

Час? Это на чем? и куда?

Кроме коптеров, есть еще самолеты, если что. 😃

pinco

мне понравилась копановка, которая позволяет шлем использовать и как монитор

ctakah

Вот вы завелись , после удлинения шлема стало намного комфортнее,спокойно отсидел в нем 40 минут полета , глаза не болят ( плюс 1.5 типа нужны очки для чтения), если сравнивать с очками более крупно все,как раз для шустролетов,хорошо видны провода,ветки. Мне понравился короче.)

schs
frozenboy:

Час? Это на чем? и куда?

На обычном самолёте, иногда и более часа один полёт. Естественно в этом шлеме.

Kisel_S

пришел и мне е800. Расстроен. Видимо брак приемника т.к. дальше 150м отлететь не получалось - помехи дикие. Разобрал в надежде увидеть плохую пайку на разъеме или подобную мелочь. Нифига. В запасе валялся приемник 5808 боскам с бангуда, решил его приколхозить. Коково же было мое удивление когда там стоят точно такой же )) так что 40 каналов не более чем обман, данный приемник имеет всего 8 каналов. Припаял свой новый приемник и при включении почему-то все каналы показывали одно и тоже. Прозвонил, электронная система замыкающая нужные контакты на приемнике замкнула все сразу и все. В итоге поставил свой переключатель на 4 канала в шахте шлема за линзой и куча кнопок стали не нужны.
По изображению. Имею для сравнения кванум второй версии. Линза у эчейна с мелким рефлением, поэтому как-то чище изображение, но почему-то менее четкое. При увеличении четкости просто появляется рябь в пикселях и все. Размер… вот главная фишка данного шлема. По сравнению с кванумом + акк 3s 1300 + приемник внешний, ечейн просто пушинка. Акк на 2000ма почему-то почти ничего не весит, возможно там и нету тех мА что заявлены, да длительность пока не проверял, но места за экраном просто вагон. Можно еще туда тысячу мА вогнать без проблем параллельно.
По комфорту. Боялся что будет беда как и с кванумом, что будут болеть глаза из-за сильно близкого расположения экрана. Ну в начале было не комфортно, но после вроде норм. Если еще наклеить чтонить мягкое под лицо толщиной в пол сантима, будет вообще шик. С завода наклеено какое то г жесткое, не сильно отличается от пластика. Засветы естественно есть по бокам, поэтому что-то клейть полюбому нужно. Веса не чувствуется, на нос не давит. Очень крутой рюкзачек в падарок идет


WizardRND:

Да и вообще картинка СЛИШКОМ здоровая - чтобы глянуть бортовое напряжение в нижнем левом углу экрана, приходится СИЛЬНО скашивать глаза, полностью теряя контроль над происходящим по центру экрана. Можно было бы чуть уменьшить, заодно и зернистость пропала бы. Я думаю, надо было ставить френельку с МЕНЬШИМ увеличением.

тренируйте боковое зрение или юзайте очки. У кого боковое зрение не развито - шлемы противопаказаны 😃

WizardRND:

шлемовое OSD ОЧЕНЬ МЕЛКОЕ

а на что там смотреть? Скольк акка осталось, наоборот не мешает при полете на мой взгляд.

iParafin

Я свой EV800 тоже вчера опробовал. Вполне себе шлем. Никаких нервирующих особенностей не заметил. Правда это мой первый шлем, но все же.

WizardRND
Kisel_S:

тренируйте боковое зрение или юзайте очки. У кого боковое зрение не развито - шлемы противопаказаны

Ага, ага, ещё предложите стебельки для глаз отрастить. К чему вся эта флудерастия, или вам банг за рекламу приплачивает?
Данный шлем непродуман - ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ (тест данного шлема плюс опыт самодельного плюс тест пары чужих самоделок). Я уж не говорю, что у EV800 тупо искажена пропорция (картинка 4.3 растянута на 16:9) - то есть высота воспринимается искаженно. Могли бы предусмотреть переключатель “Full Screen Resize”, как на дискретных дисплеях или комбо-экранах - но тоже прошляпили. А в итоге шлем хорош лишь для зрителей, но не для пилотов.

Kisel_S:

а на что там смотреть?

Сударь не умеет читать? Я писал выше, что строка индикации диапазона и канала слишком мелкая. Вы, небось, сугубо “соло” летаете и канал ищете тупо сканом? О проблемах “взаимопомех” в гонках или коллективных тренировках не в курсе?

Kisel_S:

Скольк акка осталось, наоборот не мешает при полете на мой взгляд.

У вас никогда не “гас” шлем или очки в полёте? Разок уроните коптер “в ипиня” - расхочется умничать.

usup
Kisel_S:

Коково же было мое удивление когда там стоят точно такой же )) так что 40 каналов не более чем обман, данный приемник имеет всего 8 каналов

чего чего?))у этого тюнера есть управление и по цифровой шине,как раз по нему он и дает эти 40 каналов.

Kisel_S
WizardRND:

У вас никогда не “гас” шлем или очки в полёте? Разок уроните коптер “в ипиня” - расхочется умничать.

я заряжаю перед полетом акки, поэтому не гас 😃)

usup:

чего чего?))у этого тюнера есть управление и по цифровой шине,как раз по нему он и дает эти 40 каналов.

и где эта шина?
yadi.sk/i/idOw81FEtFh2b
я вижу только ch1-3 и землю.

WizardRND
Kisel_S:

я заряжаю перед полетом акки, поэтому не гас

Заряжаете, не доразряжая? Забавно. Не удивляйтесь, если они быстро потеряют ёмкость.

Kisel_S

черт, чуть со стула не упал… вы бы почитали какие акки подвержены эффекту памяти для начала…
отстали от жизни коллега:
yadi.sk/i/UZy0PrkUtFiyH
А вообще у меня пара акков и пищалка. Летаешь, пищалка запищала, сел, поставил новый акк. Но с этим эчейном я скорее всего еще тыщу мА всажу и буду заряжать раз в 2-3 полетухи.

WizardRND
Kisel_S:

А вообще у меня пара акков и пищалка. Летаешь, пищалка запищала, сел, поставил новый акк.

Вот теперь окончательно понятно, что читать вы не умеете - речь шла про акки в шлеме. По поводу эффекта памяти - почитайте (если получится, конечно) что такое деградация литий-полимерного аккумулятора и в каких случаях она происходит (подсказка - дело в количестве циклов разряд-заряд). И довольно оффтопа.

Kisel_S
WizardRND:

что такое деградация литий-полимерного аккумулятора и в каких случаях она происходит.

прочитал. Цитирую итог: “Так или иначе ваш аккумулятор за 2-3 года полностью деградирует…” “Более того, в ходе тестирования было установлено, что литиевые элементы питания служат гораздо дольше, если их заряжать при небольшой степени разряженности. Таким образом, миф о том, что все аккумуляторы необходимо перед зарядкой полностью разряжать, уже не соответствует действительности”.

WizardRND
Kisel_S:

Цитирую итог

Мало ументь цитировать - надо ещё чуть-чуть понимать. 😉 LiPo имеет “ресурс” порядка 100 циклов заряд-разряд. Если, к примеру, вы будете заряжать шлем раз в 2 полётных дня, контролируя достаточность остатка по индикатору, акк у вас сдохнет за 200 полётных дней. Будете заряжать каждый раз - то же самое за 100 дней. Всего-навсего.

Kisel_S

моим аккам больше 3 лет что я в шлеме юзаю, расслабьтесь засарять мне и себе мозг теорией…100 дней блин. Между конем в сферическом вакууме и практикой есть мноооого нюансов. Летайте и получайте удовольствие, а не смотрите на индикатор каждую минуту чтоб сэкономить 3 дня жизни копеечному акку. В конце концов это не силовые акки для тачек по 6000мА за сотку баксов чтоб из-за них парится.

usup
Kisel_S:

и где эта шина?
yadi.sk/i/idOw81FEtFh2b
я вижу только ch1-3 и землю.

Александр кури даташит, перепайкой перемычки на микре эти аналоговые входы превращаются в spi шину))

Kisel_S

ого, а не подскажешь что именно перемкнуть?, я то думаю что поставил вроде такой же приемник, а оно каналы не ищет, может удасться вернуть 40 каналов и автопоиск. Хэлп ми!!!