Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

SkyPlayer
SVA_sar:

Так что всеравно нужно ориентироваться на 1А рабочего тока как минимум.

В сравнении с током даже одиночного бк-мотора это мизер. 😁
Для тока 1А подойдёт даже low-end токоотдача 1С при ёмкости аккума более 1000 мАч, то есть можно брать ЛЮБЫЕ банки 18650 (меньше 1500 мАч мне не встречались).

kvazimoda:

как правильно набирать переходники или ещё как то?

Да просто наберите SMA и отсортируйте по возрастанию цены, а потом смотрите на картинки товара.

tuskan
сандор:

Может есть какие предпочтения по емкости или другим параметрам. По напряжению понял .По напряжению наверное лучше 2S
Нашел два варианта на мой взгляд более менее , один просто корпус banggood.com/…/Fatshark-7_4V-18650-Li-ion-Cell-Bat… и дороже banggood.com/…/FuriousFPV-Smart-Power-Case-FPV-038… вроде сильно не хочется загоняться , но если стОит … какие мнения?

чот как то сложно.
Я обычно на длинном проводе держу аккумулятор в кармане куртки. Любой вылетанный АКБ 4s от коптера сгодится для очков - остатка заряда хватит на весь день.

уж если на голову - то маленький 3s 800ма

сандор
tuskan:

чот как то сложно.

Вот и тоже так подумал, тем более что пустой коробок ФШ стоит около 2,5 тыс.

SVA_sar
tuskan:

Я обычно на длинном проводе держу аккумулятор в кармане куртки.

Со шлемами не удобно. Очки можно просто в верх поднять, на лоб. А шлем громоздкий. Его хочется снять. Лишний провод только мешает. Разве что сделать разъем где нибудь впереди в районе груди, как у шлемофона

14 days later
сандор

Пришли очки V2.0 FXT VIPER как бы все нормально но в связи с особенностью зрения не хватает дистанции до зеркала, цифры не четкие, пробовал разные очки, результат не утешительный. Снял пленку с зеркала, пленка снялась вместе с серебристым слоем, на зеркале осталось пятно, то ли испортил зеркало , то ли ХЗ

SVA_sar
сандор:

на зеркале осталось пятно, то ли испортил зеркало , то ли ХЗ

Однако! Очень быстро они испортились. Это брак. Явный. Не могли же Вы перегреть зеркало. Надо брать за жабры производителя.

Это с какого зеркала? Вогнутого?

Кстати. Еще вариант - сырость.

сандор

Производитель пошлет, брал на Бангуде, да уж а как пыль стирать если попадет, сразу останутся царапины. Наверное нужно открывать спор, как думаете товарищи ? Кто имеет такой шлем , как у вас обстоят дела?

SVA_sar
сандор:

Кто имеет такой шлем , как у вас обстоят дела?

У меня такой шлем. Вообще без проблем.

Пыль конечно это больной вопрос. Но ничего не облезло. Но чистить надоело. Сделал защитное стекло.

сандор
SVA_sar:

Это с какого зеркала? Вогнутого?

Кстати. Еще вариант - сырость.

Да вогнутое. Перегреть я не мог, это было первое включение

SVA_sar
сандор:

Производитель пошлет, брал на Бангуде

Нужно сразу и к тем и к другим обращаться. Упираться будут и те и другие. Но все-же, я думаю, производитель постарается решить вопрос. Их косяк. Всетаки, как я предполагал FXT массовое производство не тянет. Мелковат.

сандор:

Да вогнутое.

Вот меня беспокоит, что его в свое время нечем будет заменить. Зеркало не простое. Оно не сферическое

На бенгуде гарантия 3 дня.
banggood.com/…/Banggood-guarantees_hl103_at435
Потом они менять не будут. Сейчас прочитал

сандор
tuskan:

это была упаковочная пленка?

Защитная на зеркале, одна снялась без проблем, а другая с зеркальным слоем

Alexander53
сандор:

Производитель пошлет

Да вроде не должен. Во всяком случае пишут чтобы не стеснялись обращаться к ним. И на Бангуд надо обратиться, причём не стесняться, т.к. это явный брак. На это и делать упор. И отзыв отрицательный написать.

сандор

Нужно спор открыть или просто написать в поддержку магазина?

tuskan
сандор:

Защитная на зеркале, одна снялась без проблем, а другая с зеркальным слоем

мне кажется, лучше ее не трогать - она защищает напыление от влаги

Alexander53

Сначала написать в службу поддержки. Если платили через PayPal, то сразу предупредить,что в случае отказа от решения вопроса откроете спор. PayPal практически всегда на стороне покупателя.

сандор
tuskan:

мне кажется, лучше ее не трогать - она защищает напыление от влаги

Это вам кажется, был прилеплен кусок жеванного целофана.

ZAGUS

Я бы открыл спор с продавцом, написал производителю и если не поможет тогда пайпал.

Alexander53
ZAGUS:

Я бы открыл спор с продавцом

Спор с продавцом открывают на PayPal, а не в магазине. Он же (PayPal) и решает кто прав, в основном в пользу покупателя. Но до открытия спора очень желательно связаться с продавцом. В случае отказа от решения вопроса “мирным путём” есть лишний козырь при открытии спора. PayPal это поощряет, а без предварительной переписки с продавцом предлагает сначала попытаться уладить вопрос мирно, без спора. И вот тут можно легко лохануться, закрыв спор после клятвенных обещаний продавана заменить товар. Второй раз по одному заказу спор открывать нельзя. Так что спешить не надо, тем более что спор можно открывать в течении полугода.
И производителю надо обязательно написать, возможно пришлют новое зеркало. Пусть даже за плату, оно не должно быть слишком дорогим. Тогда можно открыть спор о частичном возврате денег за приобретение зеркала.