А не заняться ли нам скрещиванием видов

yakav
blade:

Хотелось бы увидеть с близкого расстояния?

Нашел фото

Витик:

да каюсь летаю не очень.

Может проще взять тренера из ЕРР и потренироваться 😃

Витик
yakav:

Может проще взять тренера из ЕРР и потренироваться

Мы не ищем легких путей 😃 . А если честно, то все как в сексе: полет - Финал, а прелюдия - заставили все работать ( с пиксхавком дело не имели???)

Ну а если кому интересен сей проект то здесь все разжевано правда на буржуинском px4.io/docs/quadranger-vtol/ и незабываем смотреть вкладки там много интересного.

polarfox
blade:

Я уж лет 5 назад- “скрестил”.(ДАТА СНИМКА:09.07.2012)

blade:

Висел он- шикарно, но до полетов дело не дошло,

Что-то анекдот с бородой вспомнился.“Доктор,у меня совсем не стоит.-Зато как висит!!!”
Сказали-бы точнее,что была попытка скрещивания,но не доведённая до ума.

Витик
cergey63:

Нижний Новгород давно уже всё скрестил и вывел новую породу.

Так это коммерсанты , а мы тут сами по чуть-чуть…

cergey63

Тот, что на видео сделан чисто из любопытства, а дальше понеслось.

blade
polarfox:

что была попытка скрещивания,но не доведённая до ума

Сказал бы несколько иначе:сначала- была сделана приличная серия самолетов для ФПВ со свердешевым планером (50$), которая отлично летала и хорошо продавалась.
Причем, технология изготовления- позволяла делать хоть 100 самолетов в день, не привлекая высококвалифицированных моделистов: все элементы фюзеляжа и крыла складывались как пазлы, “не туда” вставить ничего было нельзя. Кроме того, конструкция допускала модификацию без каких либо инструментов: быстросборная конструкция, сменные консоли, сменная мотоустановка…А в конце программы- сделали вертикалку.
Было бы “зачем”, довести её до ума- вопрос пары недель:) Поскольку сами самолеты- уже летали в большом количестве, а вопросы “висения” - были решены. Но- не сложилось:(

cergey63:

Нижний Новгород давно уже всё скрестил

Шикарная конструкция и, насколько видно- тоже сделана на основе ранее летавшего БПЛА аля “Predator”?
Единственное замечание- курсовая камера стоит дешевое г…, с матрицей CMOS, которая “мажет” изо всех сил?
Да и технология (выклейки углепластика в матрицу?)- требует квалифицированного народа , времени и денег?
Но для госконтор цена- значения не имеет?

Витик

Порылся я тут на просторах другой реальности в поисках гравицапы для пепелаца и прикинул примерно следущее.
Общий вес -3-3,5 кг в зависимости от к-ва батареек (5200*5S)
Если чего не так, то в “Цик” меня не надо лучше посоветуйте и будет вам Ку.

Моторики - Pulso U28L/350 (2820/32) 350kV 12A 111g.
Пропы -15*5.5 наверно складные будут интереснее с точки зрения аэродинамики в прямом полете.
все это при 9А на мотор даст 5.2 кг тяги. если верить даташиту pulsosystem.com/u28l-350.html

Регули - тут честно совета прошу (коптеристы ХЕЛП!!!)

Что до геометрии - диагональ 1 метр вокруг центра тяжести. передние лучи придется чуть разнести- больно пузо у хантера толстое.
Или быть может лучше рога на носовую часть(поперечная балка)???
на кормовых балках -совсем все хорошо встает.

ну а танцы с бубном вокруг новой прошивки … - это отдельный вид не олимпийского спорта.

Все, пошел искать “каце”

blade
Витик:

Общий вес -3-3,5 кг в зависимости от к-ва батареек (5200*5S)

Практика показала (как для самолетов, как и для коптеров) что оптимальная батарея- 4S.
При таком примерно весе у меня самолет с двумя тянущими- летал на 25% дольше, чем с одним толкаюшим и 3S.