Автопилот Pixhawk 2.4.8

Роман1971

Точного ответа не дам, но у меня на последней самолётов прошивке вообще лог не писался. Т е создавалась папка APM/LOGS и все. И в памяти самого автопилот пусто. Пришлось откат сделать на более старую.

Pixel

Привет всем! Помогите разобраться. Подключаюсь через USB открываю статус EKF и VIBE и вижу часть флагов ON и данные о состоянии компаса и остального отображаются, можно увидеть возникающие проблемы с магнитометром или вибрациями. картинку прилагаю. Подключаюсь через телеметрию… вывожу статут EKF и VIBE и вижу все флаги OFF визуального отображения данных о состоянии компаса,вибрации нет…шкалы пустые( однако цифры магнитного поля идут под экраном состояния горизонта) Помогите разобраться. Перелапатил мануалы и описание EKF искал флаги состояния …но т аких нет… Мне очень важно видеть в полете состояние этих параметров… в чем моя ошибка и где копать???

Роман1971

Что то не открывается. Да там все что угодно может быть. Контроллеры , что идут не всегда качества нормального. У меня у одного один порт телеметрии голову дурил. На холодный все пашет, потом перестает откликаться. Я уж и прошивки и настройки все перебрал, они были идентичные второму порту телеметрии, что нормально работал. Заменил контроллер и все нормально заработало. Возможно трещина или что-то еще где-то, т е работает пока холодный, как чуть нагрееется - все.

Роман1971

С наступлением холодов столкнулся с еще очень странной проблемой. Перестала работать OSD. Т е на экран выводится сообщение OSD waiting for Mavlink heartbeat. Причем в помещении или в теплое время года такой проблемы не возникало. Вначале подумал , что OSD питания не хватает и запитал ее отдельно 5 В (перемычки запаяны) . Но проблема не ушла. Путем переключений удалось понять, что причина кроется во втором порту телеметрии (Telem2). Т е если подключить к первому порту, то все работает нормально. Причем это речь идет о холодном времени года, в тепле все работает нормально!!! Вторая мысль - просадка самого контроллера. Снял все , что потребляет энергию, модем, GPS, но проблема не ушла. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Причем речь идет не о температурых минус 30 градусов, а о температуре порядка 0 градусов.

Glinco

Непропай где-то. А чем не устраивает первый порт?

Alexander53
Роман1971:

Контроллеры , что идут не всегда качества нормального

Из всех “пиксов” самая хреновая версия 2.4.8. Это даже не клон, а упрощённый (естественно и самый дешёвый) вариант клона, который “клепают” все кому не лень. Отсюда и лотерея. Кому повезёт, вроде работает, но всё равно косяки вылазят. Не повезёт, сразу глюки выползают. Вот сравнительные с оригиналом фотки клонов. Наиболее соответствует оригиналу контроллер, который идёт под обозначением 2.4.7. Это по утверждениям производителей клон 2.4.6 с устранёнными косяками, в основном по питанию и защите периферии от перегрузки. На своём 2.4.8 я по совету с форума запитал сервы от ВЕС регулятора, вытащив из разъёмов “плюсы”, а в контроллер идут только сигнальные провода и “земля”. OSD пока работает от второго порта. Холодов пока не было, наступят - попробую.

Роман1971

Я согласен с этим. У меня валяется еще один, там проблема с точностью наоборот. Первый порт пашет до нагрева. Дальше говорит до свиданья. Проблема естественно решаемая, можно поставить OSD параллельно или к другому порту прилепить, там есть на сериальный переназначение вроде. Просто у меня попался первый Пикс 2,4,8 серого цвета, так тот оказался нормальным и там все работает без проблем. А эти черные - хрень полная. Первый порт занят телеметрией на модем просто. На коптере серв нет. У меня питание помимо штатного стоит еще BEC от Catle Creation на 10А. Питание идет на MAIN OUTPUTS. Да и телеметрии на холостом ходу ток не превышает 1А. И это на весь аппарат, а там отдельные источники для питания видео, подвеса итд. Т е даже штатного хватать должно. Просто не совсем ясно и странно все. Температура уж не минус 30 за бортом. Во время тестов где-то около +2 град было.

Роман1971

Вскрыл и пропаял еще раз контакты порта TELEM2. Дома все пашет на отлично. Что на холоде будет- не знаю. Я так предполагаю , что проблема не в пайке самого разъема. Под микроскопом там особых проблем не увидел. У второго контроллера ну ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ деффект. Только с TELEM1. Сейчас зарядится акк - выйду и гляну.

Plohish
avo-18:

Привет. Сезон летний заканчивается. Как успехи в освоении пикса?

а ведь красивая история 😃
с 2016 года ни одного вылета… ИЗУЧАЕТ распечатанные страницы…

Роман1971

Да точно. Лету конец. Сегодня тестил полет по точкам и не выдержал - прервал полет . Т к дуба дал… Холодно. Хотя у меня минус 2 где-то. Я на поле хоккейном себе ВПП организовал, там еще холодильник морозит снизу!!! Что касается Пикса , то как и ожидаемо было ничего не произошло. Вначале включился и все нормально, а потом остыл и Waiting for Mavlink… ну и т. д. Ради честности эксперимента заполз в спортзал тут. Ну и тоже все без сюрпризов, все пашет на 5+. Ко мне пришла OSD новая, щя с ней поиздеваюсь. Старая что-то не захотела прошивку от night-ghost принять. Прямо тоже странно как-то. До этого другие шил и ничего, а это вот… Она, кстати и стоит на коптере. Я как-то меняю свое мнение о Пиксе. Что-то брак один . Хотя первый попался, что на крыле 2-х метровом стоит - претензий вообще нет. Уж и зимой на нем летал и летом. Хотя может не везет мне…

hemmitino

Битва с минимосд была у меня долго…)…на морозе тоже дурила…(…
отдельный регулируемый бэк 5в только на осд,…(5.1в в выставлял),…все земли с одной точки…

Glinco

Ну так вы какой пикс брали? Оригинал, если можно так сказать, не виноват, что его подделывать не научились.

Роман1971

Так в том то и дело на морозе должна сверх проводимость же появляться!!! А тут как раз в тепле все пашет…

Glinco

На морозе контакты съеживаются, как все организмы. И теряется контакт. Вот и чудеса происходят.

Olegfpv

Это не те температуры что бы так сьеживаться металлу и его размерах да и понятно что сопротивление снижается и возможен из за этого пробой . Такие случае у людей в практике бывали. Но современные чипы с малым колличеством дорогого метала мне кажется меньше этому подвержены.
Летая в новогодние каникулы январские морозы -24 ночью и утром без снега летали без проблем. Причем самолет в гараж я не завозил и бд5 с китайским фу41 неделю на крытой уличной парковке жила а ведь это улица. За морозную неделю 3 выезда на полеты. Все работало штатно. Только иней на самолете и сервы дубели на столько за ночь что руками качалку не плшевелешь. Все приборы и баро работало идеально как летом.

Роман1971

И и говорю чудеса просто. Но факт неумолимый. Я подумывал , что с питанием проблема, отдельно на OSD бросал питание 5,01, но все пофиг. Ясно одно, порт перестает отдавать информацию.

Glinco

Цепляйтесь на рабочий и летайте. Ведь ничто не мешает.

Роман1971

Он занят . Только параллельно если. OSD новая прошилась Night-ghost вообще без проблем. Но… Отображается полетный режим нормально ТОЛЬКО внизу экрана!!! А вот если вверх впихнуть, то кракозябра. Как!!! Интересно как на холоде поведет. Пока спутники ловил на вытянутых руках из окна - работало все.

Роман1971

По ходу где то в районе 2-3 град по Цельсию телеметрия отваливается. На балконе стоял при 4 градусах все пашет. На улице минус 1 был, работал минут 5, потом видимо остыл и все. Прикольно, что в момент включения арминга проскакивает нормальный экран на секунду примерно. А потом опять - нет данных. Видимо мой экземпляр для Африки делали!

polarfox

Видимо комплектующие для контроллера из ведра взяли(без отбора и контроля работоспособности).Китайская лотерея.Вам слегка не повезло.

Роман1971

Слегка не повезло это не то слово. Из трех - один полностью рабочий, у второго порт отваливается через минуту примерно работы, и этот для Африки.