Автопилот Pixhawk 2.4.8
Решил создать данную тему, так как не нашел информации на форуме о подключении и настройки этой железки конкретно на борт летающих крыльев и другие виды самолетов. Вся инфа на форуме, да и по всему простору интернета касается только установки Pixhwk на коптеры. А вещь эта, в части предполетной настройки, весьма и весьма не легкая задача. Как оказалось…
Тему открыл, теперь сразу же бью в набат:
Люди!!! Помогите пожалуйста!!! Имеется автопилот Pixhawk 2.4.8. Уже 5 день не могу настроиться (((
В общем, ситуация такая - Передатчик и приемник Таранис. Приемник к Пиксу подключен через конвертор сигнала PWМ-PPM. Пикс приемник видит. Но проблема в том что не могу назначить правильные каналы для серв и регуля двигателя. На данный момент - серва срабатывает только на одном выходе AUX, зато, работает на двух стиках передатчика (на РВ и Элеронах), а регуль срабатывает на стике руля направления. Серва подключена на выход AUX, регуль на MAIN. После тщетных попыток разобраться в Mission Planere (Full parameter list), перерыл весь интернет! Но там везде только про коптеры, а у меня летающее крыло… ((( Не могу найти правильные настройки в Mission Planner…
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
вот здесь его обсуждают, так как с настройками практически аналогичен APM.
Я уже пробегался по быстрому по 300 страницам… Но инфы для новичков по автопилотам там мало. Я имею ввиду что разговоры там на уровне очень сведующих людей. Новичку сложно там вырывать по кусочкам информацию и создать полную картинку по настройкам.
Я уже пробегался по быстрому по 300 страницам
Ааа… ну тогда ждем, что тут вы в итоге сформируете структурированный справочник для новичков.
Подписался на тему.
Подписался на тему
😃
А если сурьезно, по мере освоения автопилота, обещаю записать подробную видео-инструкцию и нарисовать схему подключения.
Тут видиться проблемма не с пиксом, а с Таранисом. Вы бы его сначала просто настроили под классику без АП. В принципе можно и на крыло, но в этом нет необходимости, так как потом все равно микширование в АП нужно делать. Да и РРМ может позже. ИМХО конечно. Я просто сторонник от элементарного к простому а потом к сложному.
Вот в дневнике мой мануал banned link Там найдете полное описание, как собрать летающее крыло и настроить pixhawk. На самом деле никаких сложностей нет.
проблемма не с пиксом, а с Таранисом. Вы бы его сначала просто настроили под классику без АП
Так ведь, сервами управляет (в конечном итоге), именно Пикс. Без АП, проблем то, не было бы с подключением…
Вот в дневнике мой мануал banned link
Спасибо огромное. Видимо здесь, я и найду решение… )))
Александр, так Вы сервы подключили к каналу Main out?
Можно подумать что без АП все все подключают правильно. Это не так. Без АП вы подключали? Пикс сервами управляет только в определенных автоматических режимах. Вы их включили?
Без АП вы подключали? Пикс сервами управляет только в определенных автоматических режимах
Эдуард, проблема возникает только тогда, когда между передатчиком и приемником, встает АП. Без АП, настройка каналов и полетных режимов трудности не составляет. Как никак, уже 4 год в плотном авиамоделизме)))
Александр, так Вы сервы подключили к каналу Main out?
сервы подключаются в main out, регулятор тоже. Aux используется для управления доп. оборудованием.
А можно наводящий вопрос ? А вы видео только для 2.4.8 снимите ? А для 2.4.6 ? А для версий новее ?
Подскажите, после подачи питания, регулятор сразу входит в режим настройки, в какую сторону копать?
А вы видео только для 2.4.8 снимите ? А для 2.4.6 ? А для версий новее ?
Лично я, на данный момент, был бы рад увидеть и 2.4.6 и для версии новее… Видно, как Вас, гражданин Шемякин, прям тащщит от внутреннего чуйство превосходства… Мля, и откуда берутся такие люди, которым ну ни фига не жалко время написать какой нибудь язвительный пост. К тому же, не несущий никакой информативности. Почти в любой теме находится такой вот, свой шемякин…
Подскажите, после подачи питания, регулятор сразу входит в режим настройки, в какую сторону копать?
В сторону АП сначала а потом аппы. В мишине в калибровке аппы есть галка реверса каналов. Возможно газ в реверсе и рег входит в режим настройки. Но это маловероятно если вы там не шурудили. Скорее всего на аппе канал газа в реверсе.
Включите АП с положением стика газа в максимуме. А Шемякина вы зря цепляете. Он в теме и многим здесь помогает.
Чтоб тема начинала нести информацию не плохо показать как и что подключено.
прям тащщит от внутреннего чуйство превосходства…
Да прям тащит. Я прям предвкушаю, как вы 100 страниц форума сведете в видео. Причем для конкретной версии ап. В ветке про апм есть все, и очень много про настройку лк. Даже со ссылками на оригинал. А вам все равно нужн своя ветка под конкретную версию.
как вы 100 страниц форума сведете в видео
Во первых, не 100 а 300. Во вторых, считаю что конкретную информацию по заливке прошивки, настройки Мишшен планера под самолет, можно будет уложить в 5-6 минут видео. И в третьих, Андрей, вот конкретно Вы, почему так против появления такого видео? Что в этом такого? Да, появится ветка под конкретную версию. Что не так???
Пы.Сы: Дальше спорить с вами, и отвечать на ваши выпады не по теме, не буду.
Подскажите плиз: настроил каналы и откалибровал передатчик в мишшен планере. Подключил 2 сервы на 1 и 2 канал на Пиксе. В 3 канал подключил регуль. Все подключение сделал согласно рекомендациям, указанным в дневнике Александра. Теперь, сервы работают правильно, а вот управление мотором прицепилось на стик рудера (руль направления) в передатчике… Пробовал регуль повтыкать на все другие каналы, но ни в одном из них он не работает. Какие советы???
Для информации. Приемник таранис подключен к АП через конвертор сигнала, такой - diarfly.ru/catalog/1744/17580/
Каналы с приемника, с 1-6 подключены соответственно к 1-6 PWM входу. С этой платы, подключенный к выходу PPM, единственный провод идет к каналу RCIN на АП.
Вот как подключено. С лева на право:
Регуль (с белым проводком), сервы.
Мурат, не обращайте внимания, он здесь очередной клоун коих тут тьма.
Тема по пиксу нужна, так как в соседней ветке про АРМ все юзают АРМ и не хотят перехдить на пикс, кроме этого тут можно обсудиить и полеты на родном коде PX-4.
Если вы залили в контроллер АРМ ( обращу ваше внимание что это сторонний код), то рекомендую и мануалы читать с родного сайта:
Вот ссылка по настройке аппаратуры ardupilot.org/…/common-radio-control-calibration.h…
Дальше слева в дереве сайта опускайтесь ниже и получите полностью автономный самолетик.
По непоняткам можно набрать мне в скайп, посидим разберемся…
Свежее видео по пиксу
По таранису от себя добавлю конфиг под 6 поз переключатель (он нужен для переключения режимов полета) , извиняюсь что не в электронном виде…
О! Конечно, мне еще надо дойти до этих настроек, но спасибо огромное!
Что не так???
Единственное “не так” - это когда лентяи, не способные прочитать уже имеющийся материал, открывают новую тему с просьбой разъяснить им элементарные вещи.
Но при этом собирающиеся в скором времени выпустить своё видео в качестве учебного пособия…
Еще один… к тому же бакалейщик… держи обратно.
когда лентяи, не способные прочитать уже имеющийся материал, открывают новую тему с просьбой разъяснить им элементарные вещи
Могли бы хоть намекнуть в какую сторону копать, так сказать, что бы показать свои знания из области элементарных вещей… А то, честно говоря, я сомневаюсь в этом.
rcopen.com/forum/f123/topic287225 по мимо самолетной
PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка по мимо самолетной
там этот клиент уже был послан в самолетный раздел.
rcopen.com/forum/f123/topic287225/2919
Просто люди хотят все и сразу, сам такой) сколько бы я себе время сэкономил если бы мне ответили на МОИ вопросы( по мере осознания и поступления)))
Да нормально всегда отвечают, если не хамить и помидорами не раскидываться. Кто то выразил свое не удовольствие, кто то поддержал. Спокойнее нужно относиться к критике, тем более когда просиш помощи.