reptile s800 sky shadow
Добавлю, что на высоких значениях P записываемое видео с борта становится дёрганым. Опять же, зависит от того на чём летаете.
Значение D в ПИД регуляторе для самолёта это не не дифференциальная составляющая, а скорее расходы управляющих поверхностей в стабилизируемых режимах полёта.
Обычно ставлю такое значение, что бы в стабе расходы рулей были 70-80% от расходов в ручном режиме.
есть еще параметр TPA в расширенном пид тюнинге. Он как раз позволяет уменьшать реакцию при увеличении газа выше задаваемой точки TPA breakpoint НА заданную в процентах величину.
По моему мнению экспериментами на столе PIFF не настроишь - только в небе, на разных скоростях и в разную погоду.
Уменьшением P аппарат не стабилизируешь, просто уменьшаешь вклад АП в управление аппаратом.
всем спасибо за ответы, завтра еще потестирую в полете.
Прошу помощи или совета, кто и как борется с помехами FPV по питанию. Собрал ЛК Рептилию V2 с пк на F4 Pro облетал все нормально, но полосы на видео очень сильно мешают летать, что с этим делать может кто подскажет? До этого летал на этом же крыле без пк со стандартной распредплатой рептилии тоже были такие же горизонтальные полосы на видео, причем когда работает двигатель. Это особенно при увеличении оборотов полос появляется все больше! После этого даже распредплату заменил на другую. Пример видео с полетом DVR скину ниже.
Видеопередатчик и курсовая камера подключена от PDB 12В с последующим LC-фильтром от Lantian. Как видно LC-фильтр никак не помог! ЛК Reptile S800 V2 с пк Akk F4 Pro V2
Сразу скажу менял видеопередатчик, регулятор оборотов, двигатель, камеру, отключал сервы, поставил виброгасящую прокладку между двигателем и рамой… хотя сам двигатель Raser Star 2306 2400kv новый… вал ровный биений никаких нет. Перепаивал питание по разному. Экспериментировал с дросселем и конденсаторами… не помогло( полосы есть даже при отключенной камере… Летаю на FPV коптерах там с такой проблемой почему то не сталкивался) Кроме раздельного питания силового борта и видео, есть еще решения? Паял почти всё как на этой схеме github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Перепаивал питание по разному.
Имхо-главного не сделал.
Расширяешь место под регуль.Покупаеш конденсатор low esr -до 1000мкф с запасом по напряжению ( я применил тонкий и вытянутый бочонок -и рядом вложил ).Подпаиваешься ПРЯМО НА РЕГУЛЬ -плюс к плюсу минус к минусу питания регуля ( а не к контроллеру) и думаю будет тебе счастье.
Только не туфту -а действ. качественный low ESR.
LC-фильтром от Lantian
Спаяйте или купите другой фильтр.
Подпаиваешься ПРЯМО НА РЕГУЛЬ
Как раз так и сделал, припаял кондёр 1000мкф 25В на вход +/- регуля. Хотя там уже был один 25В 470мкф, регуль самолетный Турниджы Плюш с беком на 5В, бек не задействовал. Попробую выпаять тогда кондёр на 470мкф и впаять новый Low ESR на 1000мкв 25В
А кто летал на рептилии с полетником и без,какие ощущения?
Я год летал без полетника,все было супер,даже в ворота от гоночных квадов пролетал. Поставил полетник и режим типа без вмешательства мозгов - летает как гамно,не могу точно описать,но не так,как на одном приемнике. Управление не адекватное,нет чоткости.
Это так и должно быть? Сервы и там и там одинаковые.
А вот видео как летал,из электроники только приемник и старая матековская пдб с осд.
А,у меня без полетника лететь не хочет.Заваливается на левую сторону и вниз .Триммировал ,Триммировал,но пока нормально в мануале не получается летать.Хотя до этого был фалькон,совершенно спокойно летал в мануале.
Я год летал без полетника,все было супер,даже в ворота от гоночных квадов пролетал.
Как по мне -то предпочитаю именно ЛЕТАТЬ и пусть даже при помощи чего то и спокойно обозревать - чем судорожно махать крыльями даже просто вперед ловя горизонт при малейшем ветерке -и все ради того чтоб гордо кому то заявлять что я летаю без пк.( и даже при таком расколбасе ( сродни тресущейся туды-сюды падающей фанере) умудряюсь попасть в ворота).
При таком положении антенн, получилось слетать на 10 км
Подскажите, а как лучше расположить на крыле антенны приемника R9Slim+ ? Пробовал вертикально, но усы снизу крыла при посадке могут пострадать.
Пробовал вертикально, но усы снизу крыла при посадке могут пострадать
в трубочку поместите “усы” и все будет норм
Вот так поставил антенну R9mini.
Угу - рядом с мощным источником радиопомех (мотор и регуль). Да вы просто гений! 😉
Это ни сколько не помешало слетать на 16 км без единого фалсейва. Главное хорошая фильтрация по питанию, на что я не поскупился.
Вообще то есть некое правило.И дядя показывает этот “бриллиант” расположения компонентов.И его -имхо-следует стараться придерживаться.
( типа моя бубушка курила -и прожила до 100лет.
Да ну!! а еслиб не курила прожила бы до 120)
Со всем этим согласен, но считаю что избыточная мощность модуля легко позволит мне слетать до предела по аккумулятору стоящему на моей модели. Поэтому не стал сильно заморачиваться, тем более в крыле уже стоит резервный 2.4ГГц приёмник.
Это ни сколько не помешало слетать на 16 км без единого фалсейва
Ну так если 1 Вт на р/у впендюрили - чему удивляться? (разве что эпической безграмотности языка ваших постов)
Вот только на 1 Вт предназначен для вдвое большей дальности…
тем более в крыле уже стоит резервный 2.4ГГц приёмник.
Если все прекрасно на LRS - зачем вам вдруг понадобился резервный на 2.4?
То ли вы врёте про “ни единого ФС” то ли одно из двух 😁
считаю что избыточная мощность модуля легко позволит мне слетать до предела по аккумулятору стоящему на моей модели
Как говорил старина Феррари “аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы” 😁
Это ни сколько не помешало слетать на 16 км без единого фалсейва. Главное хорошая фильтрация по питанию, на что я не поскупился.
При чем тут фильтрация по питанию и электромагнитные излучения от силовой!
Мотор - это магнит плюс катушки создающие магнитное поле. И антенна приемника принимает электромагнитное излучение!!! Видите, буковки и слова одинаковые. Так вот есть правило: антенны нужно как можно дальше располагать от мощных электромагнитных излучений (моторы, силовые провода) и в данном ЛК сделаны специально окошки: на одном крыле для приемника, на другом крыле для видеопередатчика. И разнесли их очень далеко друг от друга и подальше от силовой: мотор+регулятор.
Даже если частоты силовой мотор-регулятор всего от 400Гц до 32 кГц то это не означает что это не будет влиять на прием сигнала 868-915Мгц или даже 2.4ГГц. Есть такое понятие, как биение сигнала - и если один из сигналов намного мощнее, то он может так сдвинуть частоты принимаемого приемником сигнала, что будет потеря связи.
Поэтому лучше соблюдать правила! И не надеяться на авось! И особенно утверждать что это не влияет!
Вообще антенну лучше располагать подальше от металических частей, так как метал обладает экранными свойствами для электромагнитных волн. Мотор особенно.
И я вообще не верю в FrSky R9x! Не понравился он мне. Связь ужасная по сравнению с TBS Crossfire!
В свое время купил один из первых модулей (еще без разъема внешнего питания ХТ60) веря в фирму FrSky. Но тесты показали что квадрик с R9Slim даже на 1км улететь не может на 500мВт. Теряет связь и падает. А знакомый на TBS Crossfile на 100мВт продолжает летать без проблем. Так FrSky и не допилили нормально прошивку своих “поделок” 😦
Вот теперь думаю: ставить на крыло или купить TBS Crossfire или вообще L9R использовать и отказаться от телеметрии.
Больше всего нравится, когда на тематических форумах начинают переходить на обсуждение личности, обсуждение безграмотности и тд.
Это такой способ самоутвердиться?
Летал на мощности 500 мВт, приёмник на 2.4 уже стоял ранее, решил не убирать.