reptile s800 sky shadow
…
Если у Вас крыло с полетным контроллером (iNav).
-
В пульте создайте модель самолета (обычного самолета, у которого есть киль и стабилизатор). Все настройки оставьте по умолчанию.
-
Для каналов A и E настройте экспоненту, уменьшая чувствительность в около нулевой зоне этих каналов пульта. (Но можно и не настраивать пока этот параметр, а накрутить его уже в поле, по результатам тестового полета, когда поймете, что крыло резвее реагирует, чем вы ожидаете, а настроить полетный контроллер можно только дома 😉 )
-
Отложите пульт в сторону.
-
В конфигураторе полетного контроллера iNav, как обычно вы создаете профиль (Presets) летающее крыло (Z84). Конфигуратор автоматически микширует правильным образом каналы элеронов и руля высоты. Канал руля направления игнорируется. Проверяем что элевоны адекватно реагируют на команды пульта/“штурвала”.
-
На закладке Receiver находите параметр RC Expo (по умолчанию значение 0.70), и увеличиваете это значения - прибивая реакцию в около нулевой зоне стиков.
-
Если вам по-прежнему кажется что крыло слишком чутко реагирует на ваши команды, то придется подстраивать логику полетного контроллера. Но я не рекомендую сюда лезть, если вы до конца не понимаете что, делаете.
Изменение описанных в этом разделе настроек напрямую влияет на адекватную работу режима стабилизации, а также на режимы автоматического полета (авто-возврата домой по GPS, полет по точкам, Failsafe)!!!
В конфигураторе полетного контроллера iNav, на закладке PID tuning, находите параметры ROLL rate и PITHC rate и не спеша уменьшаете их значение. По сути это и есть РАСХОДЫ полетного контроллера.
Но, сильно не увлекайтесь! Особенно с PITCH, так как низкое значение этих параметров может привести к некорректной работе режима стабилизации - скорость отклонения элевонов может оказаться очень низкой, и крыло либо начнет волнообразно менять траекторию, либо еще хуже - будет самостоятельно выполнять фигуры высшего пилотажа вместо прямолинейного полета.
Думаю не мне одному будет полезно.
Большое спасибо.!
РАСХОДЫ
А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.
А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.
Я не имею отношения к разработке iNAV.
Поправочка.
Уменьшение значения параметров ROLL rate и PITHC rate ведет к уменьшению угловой скорости по каналам ROLL и PITHC, в режиме стабилизации.
Поскольку в данном случае в виде прослойки между нашими руками и рулевыми машинками возникает полетный компьютер, то мы напрямую не можем управлять на положение элевонов.
Получается эдакий AIRBUS 😉 - где вы джойстиком жмете куда надо, а компьютер учитывая все имеющиеся данные оптимально управляет рулями - это образно.
Важно понимать, что параметры ROLL rate и PITHC rate активно участвую в автоматических режимах полета нашего крыла!
m.banggood.com/Reptile-Harrier-S1100-Gray-1100mm-W…
Хочется скорее уже!
Не понял, похож на двухмоторный, а в спецификации требуется один…
Двухмоторный конечно, очепятка
Двухмоторный конечно
Хм… Интересный экземплярчик… Чего-то мне даже кажется, что я тоже хочу…)))
Держите в курсе. Не совсем S800, но, думаю, многим рептиловодам будет интересно.
m.banggood.com/Reptile-Harrier-S1100-Gray-1100mm-W…
Хочется скорее уже!
Да, действительно интересный экземпляр 😃
Наконец-то в Рептилии догадались сервоприводы правильно расположить - по центру елевона. И за счет двух двигателей можно организовать управление по YAW 😃
Что-то я с трудом представляю, как они с такой стреловидностью задней кромки крыла туда 60 пропы запихнуть хотят? Разве что, двигатели на пилонах назад выносить подальше…
двух моторник похож на такой banggood.com/Skywalker-SMART-996mm-Wingspan-EPO-FP…
Подскажите плз.
Взлетаю.Трогаю стики.Автоланч прекращается -переходит в мод horizon( на нем взлетаю)
Крыло заваливается на бок( показания горизонта осд тоже наклонены) начинаю выравнивать.( словно разворачивается…)
Выровнил.Отпускаю стики.Снова идет завал.Снова выравниваю.Отпускаю…Снова…
Перед установкой пк колибровал.Элевоны края чуть приподняты 3…5мм.Вроде одинаково становятся при подкл. батареи.
В айнав все зеленое - ошибок нет.жпс -14 спутников в полете.Никаких миганий осд -все четко стабильно.
Причина??
Мож это FS включается c возвратом…?Но стоит голос. оповещение и таранька при низком RSSI красиво все сообщает.Прием нормальный. С тумблерами намудрил?Эт я не просек по осд…волновался…первый раз летал по фпв…
И еще…
Фатшарки алититуды 4.Как включить в очках двр?Даю питание.Очки еще не включаю.Джойсти к верху…Держу -меню не появляется.Все по инструкции.
Подскажите плз.
Взлетаю.Перевожу в horizon.Крыло заваливается на бок( показания горизонта осд тоже наклонены) начинаю выравнивать.
Выровнил.Отпускаю стики.Снова идет завал.Снова выравниваю.Отпускаю…Снова…
Перед установкой пк колибровал.Элевоны края чуть приподняты 3…5мм.Вроде одинаково становятся при подкл. батареи.
В айнав все зеленое - ошибок нет.жпс -14 спутников в полете.
Причина??
А полетный контроллер передом вперед смотрит? Если нет, то в iNAV правильно настроено поворот полетного контроллера?
Все настроено…сделан раворот по яву… -перед…зад…наклоны…Все совпадает.
Как говорил мой учитель -чудес не бывает.Бум искать. Но чтото явно не то…
Может ли пищалка на расстоянии 4…5 см от контроллера и от gps ( выключена в полете) -создавать наклон крыла в режиме горизонт?
У нас немного потеплело… рептилия снова в строю! )
Подскажите кто разбирается. Ставлю айнав на крылышко это, в качестве полетника matek f405-std, никак не могу настроить компасс, точнее он просто не работает, данные с него вообще не идут (проверял во вкладке сенсоров). Модуль такой, самый дешевый. Провода припаял правильно, проверил. Микрухи на этом модуле обе затерты, но автоопределение определило компас как HMC5583.
И еще пару вопросов, раз уж здесь.
Сервы чуть притормаживают это норм в акро?
Под конец хода стика (примерно 1/3) сервы уже вообще не реагируют, почему так? Во вкладке Motors ходят максимум до 1750, хотя диапазоны во вкладке receiver полные.
С настройкой расходов в акро режиме понятно, а в стабилизации какой параметр за это отвечает?
Спасибо.
У нас немного потеплело… рептилия снова в строю! )
От чего зависит плавность видео на летающем крыле?
Почти все ролики, что я видел - жуткая трясучка. В отличие от этого 😃
В чём секрет? Стабилизация в полётнике, безветренная погода или особо прямые руки пилота?
Ветер не больше 3х м/с, экспоненты на рулях… ну, и приятно думать, что руки ))
Я далеко на ней не летаю, полётник ставить не стал.
Стабилизация в полётнике, безветренная погода или особо прямые руки пилота?
Самое главное это отсутствие возмущенного потока и умеренная тяга. А то что ветер 3мс это вообще тут не причем, он может быть и 20м/с а крыло идеально "замрет " в небе, Но с такой скоростью ветра на малой высоте всегда будет возмущенная среда из за рельефа земли, тут нужно выше подниматься. Болтанка от рук не зависит. А так, все эти крылья “болтаются” своеобразно и раскачка от раскачки по тангажу до галанского шага.
полётник ставить не стал.
А подскажите начинка какая стоит?
на малой высоте всегда будет возмущенная среда
так на видео на малой высоте - не болтается.
так на видео на малой высоте - не болтается.
Не выдергивайте слова из предложения. Читайте его целиком.