Чуть было не купил Bixler
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу. С автопилотом летал и далее.
Был у меня скай. По моему бикс проще на много
Да куда же уж дубовее то? Было у меня 2 ская. Один собрал, баржа с крылышками, ходит пешком, хоть грузи хоть нет. Единственное преимущество внутри места много, можно две 10 амперные котлеты без проблем утолкать. Второй даже собирать не стал, отдал другу.
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу.
С автопилотом скучно. Как поется в песне, нажми на кнопку - получишь результат 😃 нет того драйва и адреналина как на ручнике, причем ты знаешь, что права на ошибку у тебя нет 😉
В пользу Бикслера еще одно замечание. Летая сейчас на миниталоне пришел к мысли что в ручном режиме мне летать не комфортно. Сам он в ветренную погоду летит плохо. Рулить очень активно приходиться. А другой погоды у нас нет. Не надо его первым брать. Бикс доставит больше удовольствие. Вторым после бикса самый раз. У талончика одно преимущество он скоростной. Но реализовать это преимущество новичку очень проблемно.
Правильный совет: не слушать никого. А правильный совет советующим - не слушать такие вопросы. Кому хочется летать, тот покупает, что ему нравится, или строит, что ему нравится, ставит ап какой понравился. Или не ставит никакой ап, если не нравится. Покупает клей, какой нравится, и идет летает, бьет и клеит, и летает опять, как нравится.
Что вы можете насоветовать ленивому, который даже не решил, что ему нравится? Может фпв, а может бадминтон?
Совет - иди в барахолку и ищи там себе борт. Сэкономишь кучу денег и времёни.
Далее, чтоб ценник входа в фпв, да и вообще в моделизм был разумный, ищи коллегу, который поможет делом, а не словом т е живет в твоём городе.
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах.
Новичку не надо пока думать о 20 км. Там искать слишком долго. А навыки визуального управления полезны хотя бы для настройки модели перед подключением автопилота. Или на тот случай когда пропало видео в полете. Автопилот приведет но не посадит.
Как обычно бывает, сколько людей, столько и мнений 😃
Пойдем по порядку:
Что вы можете насоветовать ленивому, который даже не решил, что ему нравится?
При чем здесь нравится или не нравится? Какой то извините, глупый вопрос. Мы здесь что, женщину выбираем? На фото и по отзывам она может казаться супер, а пощупаешь за вымя, так и…
Что с того, что мне безусловно нравится Bixler? Просто красавец, настоящий белый лебедь с широко распахнутыми крыльями.
Но - при всей его привлекательности у него могут оказаться хУдшие летные качества, которые могут свести на нет всю его привлекательность. Он же летать должен, а не на стенке висеть как ружье, чтобы любоваться.
К примеру, в пользу Бикслера на одном из сайтов прочел:
Летает как по рельсам, даже в сильный ветер.
Не понимаю зачем на него люди ставят гироскопы, и так он легкий в управлении.
И так плюсы:
-дешевый
-очень простой в сборке
-очень простой в управлении(для меня)
-отлично подходит для fpv(полета по камере)минусы:
-в безветренную погоду нужно очень сильно бросать, чтобы он набрал скорость и полетел
-быстро надоел, уже на вторых полетушках он меня перестал впечатлять
Еще от нашего ehduarg:
В пользу Бикслера еще одно замечание. Летая сейчас на миниталоне пришел к мысли что в ручном режиме мне летать не комфортно. Сам он в ветренную погоду летит плохо. Рулить очень активно приходиться. А другой погоды у нас нет. Не надо его первым брать.
Бикс доставит больше удовольствие. Вторым после бикса самый раз. У талончика одно преимущество он скоростной. Но реализовать это преимущество новичку очень проблемно.
Спасибо, очень ценные наблюдения!
Все это мне как новичку, подходит целиком и полностью.
Но есть ряд не очень неосвещенных вопросов, та же энергоэффетивность, которая для дальнолетов стоит на 1м месте.
Берем ту же таблицу рекордов (спасибо ее составителям).
Да, в ней нашелся Mini Talon и даже не раз (у меня была старая версия таблицы еще без него).
И вот что интересно:
BIXLER
22) 33,5 км / 1,0 км, 3s 10 Ач, затраты 9,9 Ач, удельные расходы 0,3 Ач/км
26) 31,1 км / 0,6 км, 3s 8,8 Ач затраты 8,5 Ач, удельные расходы 0,27 Ач/км
MINI TALON
13) 40,7 км / 0,99 км, 4s 10 Ач, затраты 8,6 Ач, удельные расходы 0,21 Ач/км
20) 35,2 км / 1,25 км, 4s 8 Ач, затраты 6,4 Ач, удельные расходы 0,18 Ач/км
37) 26,1 км / 0,98 км, 4s 8 Ач, затраты 5,2 Ач, удельные расходы 0,20 Ач/км
52) 20,0 км / 0,50 км, 5s 5 Ач, затраты 4,1 Ач, удельные расходы 0,21 Ач/км
Получается что MINI TALON эффективнее Бикслера в 1,5 раза, это на 50%!
Значит, прав был Андрей… ., написавший про Bixler:
… винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Еще у Бикслера винта находится на стойке, и толкающая тяга винта через нее передается на фюзеляж как через рычаг, вынуждающий Bixler опускать нос (имхо), и хотя потом это выравнивается элеронами, но все равно неприятно.
У Талона винт строго соосно фюзеляжу, и никаких паразитных наклонов нет, и да, винт можно поставить побольше и эффективнее. Но высокая скорость - сложнее в управлении, 4S и сложность с центровкой как новичку не понравились.
Спрошу еще в ветке по Талону чем же он так полюбился, что на 106 страницах обсуждают.
В-общем, опять не пришел ни к чему 😃
Берем ту же таблицу рекордов
Пока вам понядобятся записи из этой таблицы, замените 3-5 моделей.
И не пытайтесь убедить самого себя, что это не так.
Купите Бикслер, поставьте туда простейший атопилот, камеру и 200мвт передатчик.
Настройте и научитесь летать вокруг себя в радиусе 350 метров.
Это задача примерно на полгода…
P.S.
опускать нос (имхо), и хотя потом это выравнивается элеронами
Ну вот видите, пока что стоит заняться теорией. Нос вниз-вверх двигает руль высоты, а не элероны.
P.P.S. Наверное отпишусь от темы, похоже она про тепловые инверторы. 😮
похоже она про тепловые инверторы.
Импеллеры,насколько я помню 😉 .
А вообще,конечно, когда появляются такие темы,я вспоминаю анекдот про двух бычков на пригорке.Особенно когда заявы идут с нуля да на рекорд…
Ах да! Но смысл тот же…
Пока вам понядобятся записи из этой таблицы, замените 3-5 моделей.
И не пытайтесь убедить самого себя, что это не так.
Купите Бикслер, поставьте туда простейший атопилот, камеру и 200мвт передатчик.
Настройте и научитесь летать вокруг себя в радиусе 350 метров.
Это задача примерно на полгода…
Ок, похоже что все звезды упрямо указывают новичку на Bixler 😒 Тем более что в ветке про Талон меня тоже отговоривают от Талона.
Подскажите тогда, стоит ли брать эти сервы к Бикслеру, которые на закладке “Servo”, или надо искать получше? hobbyking.com/…/hobbykingtm-bix3-trainer-fpv-epo-1…
Вторая часть марлезонского балета
Что-то не так спросил? Ну а что вы хотите от новичка. Или вы сразу с пеленок и в супер-летчики?
Получается что MINI TALON эффективнее Бикслера в 1,5 раза, это на 50%!
Пересчитайте в Вт/км и сильно удивитесь. Там батареи разные (3s и 4s), просто емкости сравнивать нельзя.
Вот!!! Оно самое! То-то мне подсознательно не давали покоя эти 4S!!! 😃
Только не мог понять из-за чего именно . Но ваш намек понял с пол-оборота, спасибо большое! 😃
Теперь даже без перерасчета ясно, что энергоэфффективности Бикслера и Талона скорее всего сопоставимы, а раз так, то только Бикслер.
Ну разве что еще EasyStar, если хорошенько наступить на горло жабе, что бы не пищала 😉
Тем более мне по секрету сообщили:
у нас в тусовке еще у товарища Бикс-3 , намучился он с ним 5 полетов за сезон 4 краша первые 3 летал без автопилота , потом поставил АПМ-мини , и все равно умудрился приложить , хочет переходить на другой самик.
Кто ж его знает, что в этих Бикслерах случилось, может матрица уже износилась, но ее вовремя не сменили, и вместо качественных самиков теперь гонят брак.
А навыки визуального управления полезны хотя бы для настройки модели перед подключением автопилота
И еще, чтобы просто привыкнуть к управлению именно этим аппаратом. А то как начнет с перепугу стиками маслать во все стороны…😃
Если судить по себе - первый самолёт всё равно попадёт “на свалку”. Падать он точно будет. Поэтому я бы посоветовал дорогостоящего ничего не покупать. Сезон отлетаете. Следующий самолёт, если понравится, потребует более капитальных вложений.
у нас в тусовке еще у товарища Бикс-3 , намучился он с ним 5 полетов за сезон 4 краша первые 3 летал без автопилота , потом поставил АПМ-мини , и все равно умудрился приложить , хочет переходить на другой самик.
Самолет тут явно не при чем, все дело в кривизне рук держащих стики. Лечится только налетом и никакая смена моделей здесь не поможет.
и никакая смена моделей здесь не поможет.
Ну почему же? А если на четырехколесную поменять ?
Ну почему же? А если на четырехколесную поменять ?
Не поможет. На 60км/ч об фонарный столб 4 килограмовая талега не хуже в дрова превращается 😃
А по теме - Бикслер, на котором я учился, вполне себе живой, хотя и клея в нём наверно треть веса. Но летает.
Вот новый вариант легендарного Изика: