Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
Не очень перспективный вариант
Да вообще не перспективно делать реверс тяги ! Вы уже пробовали с парашютом , помните он не раскрылся , большой Талон начал пикировать .
Тоже самое будет с тормозом на хвосте . Всё дело в том , что при таком торможение сильно смещается ЦД .
Если внимательно посмотреть на 4D пилотажки , можно увидеть где располагают ВМГ с ВИШ , в районе ЦТ .
Можно попробовать тормозные щитки по бокам фюзеляжа прилепить , под крылом . Они как жабры будут раскрываться и тормозить .
Только смысл в таком торможение не вижу , при уменьшение скорости - подъёмная сила у крыла тоже уменьшиться .
Мне кажется более подойдёт только “бабочка” на крыле . Закрылки прибавят подъёмной силы и будут тормозить , элероны вверх увеличат срывной угол атаки модели и тоже будут тормозить .
Если резко дать полный газ, винт не раскручивается, а бьётся в судорогах.
Это и есть срыв синхронизации. Если регуль не прекратит попытки, может случиться дым.
“бабочка” на крыле
как на радио планерах, выпустить крокодила, закрылки вниз, элероны вверх и подруливать
Это и есть срыв синхронизации. Если регуль не прекратит попытки, может случиться дым.
При этом ещё и магниты на стакане могут размагничиваться .
Это и есть срыв синхронизации. Если регуль не прекратит попытки, может случиться дым.
Не факт. Большинство регулей при старте тестят мотор и не дают при этом больших токов. У меня бывало, что модель “садилась” в кусты с полным газом. Заторможенный винт немножко коллапсировал, но регуль и мотор при этом - чуть тёпленькие.
Не факт.
Это от регуля зависит. Некоторые малым током пытаются запустить, некоторые лупят мама не горюй, а некоторые несколько раз дернут, и успокаиваются.
ЗЫ Твой реверсивный регуль скорей всего автомобильный или корабельный, а там, как правило используются инраннеры. У них полюсов гораздо меньше чем у аутраннеров. Вот оно и срывается при резкой даче газа.
Это от регуля зависит. Некоторые малым током пытаются запустить, некоторые лупят мама не горюй, а некоторые несколько раз дернут, и успокаиваются.
ЗЫ Твой реверсивный регуль скорей всего автомобильный или корабельный, а там, как правило используются инраннеры. У них полюсов гораздо меньше чем у аутраннеров. Вот оно и срывается при резкой даче газа.
Как ни странно, этот регуль - самолётный. Разработан для Полариса и им подобных, чтобы выруливать по воде 😃 Тупит он скорее всего из-за неправильной установки тайминга. Но возможно, и прошивка косячная. У меня пока не было ни одного регуля с такими проблемами. Так озлобился на rc lander, что буду оформлять возврат по браку.
Купил реально работающий реверсивный регуль. Такой: www.*************/ru/product/1980338/
Никаких настроек, нейтраль посередине.
Тут же померил тягу вперёд-назад на разных винтах. Результат почти у всех винтов одинаковый: на реверсе - половина тяги при том же токе.
Результат почти у всех винтов одинаковый: на реверсе - половина тяги при том же токе.
Ожидаемо, иначе зачем продают винты правого и левого вращения.
Ссылка на регулятор битая.
Купил реально работающий реверсивный регуль.
Тут же померил тягу вперёд-назад на разных винтах. Результат почти у всех винтов одинаковый: на реверсе - половина тяги при том же токе.
Так правильно,в реверсе винт, мягко говоря, через зад работает.На лопастях какой-никакой профиль имеется.Если вместо лопастей пластинки поставить,тогда разницы наверное не будет.
Так правильно,в реверсе винт, мягко говоря, через зад работает.На лопастях какой-никакой профиль имеется.Если вместо лопастей пластинки поставить,тогда разницы наверное не будет.
Думаю, с пластинками будет даже получше (если взад крутить 😃
В общем, результат вполне предсказуемый и приемлемый. Летать задом не надо, а в качестве тормоза сойдет и так.
Затея с парашютированием несколько видоизменилась. Все же, будет два мотора по бокам. Эдакий недо-конвертоплан. С одним компенсирующим мотором не клеится. Проблема не в идее, а в конфликте с подвесом камеры. Ни от того, ни от другого отказаться не могу. В итоге, будет так:
Поперек два мотора 2205 2300kv разного вращения на поворотной штанге. Штанга расположена по возможности ближе к крылу (спереди от него). При взлете моторы коррекции используются в помощь маршевому двигателю. С винтиками 5’ добавляется 1600г тяги. Это позволит поставить маршевый мотор поменьше. Ориентировочно, 28-36 1000kv с винтом 9 или 10’. Суммарная тяга на старте будет 3 кило 😃. В нормальном полете боковые моторы отключены.
При посадке моторы поворачиваются вертикально, и обеспечивают парашютирование. До кучи, при помощи двух моторов можно еще обеспечить стабилизацию по крену от того же гироскопа. Маршевый двигатель использовать на посадке для предварительного торможения.
Ссылка не реверсивный регуль: www.hobbywing.com/goods.php?id=401&filter_attr=648…
Тогда уж сделайте полноценных два мотора и третий стабилизирующий, или просто два мотора. А штангу прячьте в крыло насколько возможно.
Самолёт с тянущими винтами очень стабилен и скорость полёта даже меньше скорости сваливания, можно вообще сажать без всякой штанги и конвертоплана.
Опять-же с тянущими винтами закрылки будут работать лучше. И парашютировать можно, если решите проблему срыва на крыле.
По центровке - батарейку в хвост придётся двигать. Это уже и не талон получится, а нечто совсем другое, но хоть не конвертоплан😁
Затея с парашютированием несколько видоизменилась.
Эээ… сорри конечно, но… отсыпьте капельку? 😃
Тогда уж сделайте полноценных два мотора и третий стабилизирующий, или просто два мотора. А штангу прячьте в крыло насколько возможно.
Самолёт с тянущими винтами очень стабилен и скорость полёта даже меньше скорости сваливания, можно вообще сажать без всякой штанги и конвертоплана.
Опять-же с тянущими винтами закрылки будут работать лучше. И парашютировать можно, если решите проблему срыва на крыле.
По центровке - батарейку в хвост придётся двигать. Это уже и не талон получится, а нечто совсем другое, но хоть не конвертоплан😁
Ну, схемы разные возможны 😃 Чего бы и трёхмоторную не попробовать… Поворачивать штангу гораздо проще чем хвостовой винт. И габарит фюзеляжа с маленькими винтиками сильно поменьше.
Батарейку в корму сдвигать? Так это ж благо великое для Талона! Все начинающие талоноводы сетуют на недостаток веса в носу, и ни разу не наоборот. Фактически, я переношу кусок ВМГ с кормы в среднюю часть фюзеляжа. Наоборот, с центровкой всё станет полегче.
Да, тут ещё и моё т.з. отражается. Я буду использовать аппарат с одним акком 4S 5000. Полезная нагрузка - мобиус на 3-ос. подвесе. С центровкой всё будет ок.
Хвостовой винт не надо поворачивать, разве только для руления. Если делать поворотные винты, то только тянущие, а хвостовой пусть дует только вниз.
Впрочем кабы я делал что-то подобное, да ещё и с трёхосевым подвесом камеры(это-ж верти башкой как хочешь), то оставил бы два тянущих мотора, закрылки и предкрылки на концах крыла.
Если чтоб совсем идеально - долой нижний киль, и да здравствуют два киля на концах стабилизатора!
Добьётесь стабильного парашютирования и нет проблем, а торможение перед посадкой как на коптере, чуток газку перед касанием.
Батарейку в корму сдвигать?
Откуда взялась корма на талоне? Или это водный талон? Я бы вообще хвостовой винт сделал поворотным на 360 в 3-х плоскостях для изменения вектора тяги, так лучше будет парашютировать. А Шланг обязательно зяменять штангой, или будет как обычно шлангоштанг?
Откуда взялась корма на талоне? Или это водный талон? …
Извините, таков сленг авиационных инженеров ru.wikipedia.org/wiki/Файл%3AКорма_Ту-142МЗ.JPG
А хвост, это у крысы.
Извините, таков сленг авиационных инженеров
Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?
Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?
Циакрин с зубным порошком, а лучше с сухим гипсом, затереть, потом залить
Думаю , тему надо закрыть, просто, то ли бреб, то ли флуд, скорее всего троллинг … …
Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?
Ваше миропонимание, построенное на википедии в корне неверно. И вообще, цитировать вики на технических форумах, есть отвязный моветон. что-означает.рф/корма Задняя, относительно движения воздушного судна, часть фюзеляжа безусловно называется кормой.
По теме:
Я попробовал вывести каналы для стабилизации от Аркбирда. Нормально, всё получится. Учитывая, что стабилизирующих винтов будет два, теперь при парашютировании можно обеспечить управляемый спуск. Для этого разнотяг моторов надо микшировать с элеронами, а общую тягу винтов - с элеватором.
По теме: я смотрю, что Вы мощный инженер, приводите просто потрясающие доводы, какие-то энциклопедии! Я конечно понимаю, что Ожегов разбирался в словах, но думаю, что он навряд ли отличил бы Ту-95 от МиГ-29! avia.pro/blog/samolet-mig-29-istoriya где у МиГ-29 корма? Покажите? Судя по вашему инженерному профессионализму и сленгу “Стрижи” летают и не знают что у них есть корма, гальюн и палуба)))! Вот скажите конкретно у МиГ-29 есть корма или нет?