Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

Илья_МГУ
anatoliy18:

Тогда уж сделайте полноценных два мотора и третий стабилизирующий, или просто два мотора. А штангу прячьте в крыло насколько возможно.

Самолёт с тянущими винтами очень стабилен и скорость полёта даже меньше скорости сваливания, можно вообще сажать без всякой штанги и конвертоплана.
Опять-же с тянущими винтами закрылки будут работать лучше. И парашютировать можно, если решите проблему срыва на крыле.
По центровке - батарейку в хвост придётся двигать. Это уже и не талон получится, а нечто совсем другое, но хоть не конвертоплан😁

Ну, схемы разные возможны 😃 Чего бы и трёхмоторную не попробовать… Поворачивать штангу гораздо проще чем хвостовой винт. И габарит фюзеляжа с маленькими винтиками сильно поменьше.
Батарейку в корму сдвигать? Так это ж благо великое для Талона! Все начинающие талоноводы сетуют на недостаток веса в носу, и ни разу не наоборот. Фактически, я переношу кусок ВМГ с кормы в среднюю часть фюзеляжа. Наоборот, с центровкой всё станет полегче.
Да, тут ещё и моё т.з. отражается. Я буду использовать аппарат с одним акком 4S 5000. Полезная нагрузка - мобиус на 3-ос. подвесе. С центровкой всё будет ок.

anatoliy18

Хвостовой винт не надо поворачивать, разве только для руления. Если делать поворотные винты, то только тянущие, а хвостовой пусть дует только вниз.
Впрочем кабы я делал что-то подобное, да ещё и с трёхосевым подвесом камеры(это-ж верти башкой как хочешь), то оставил бы два тянущих мотора, закрылки и предкрылки на концах крыла.
Если чтоб совсем идеально - долой нижний киль, и да здравствуют два киля на концах стабилизатора!
Добьётесь стабильного парашютирования и нет проблем, а торможение перед посадкой как на коптере, чуток газку перед касанием.

Aleksel
Илья_МГУ:

Батарейку в корму сдвигать?

Откуда взялась корма на талоне? Или это водный талон? Я бы вообще хвостовой винт сделал поворотным на 360 в 3-х плоскостях для изменения вектора тяги, так лучше будет парашютировать. А Шланг обязательно зяменять штангой, или будет как обычно шлангоштанг?

Aleksel
Илья_МГУ:

Извините, таков сленг авиационных инженеров

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

v-romashin921
Aleksel:

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

Циакрин с зубным порошком, а лучше с сухим гипсом, затереть, потом залить

Думаю , тему надо закрыть, просто, то ли бреб, то ли флуд, скорее всего троллинг … …

Илья_МГУ
Aleksel:

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

Ваше миропонимание, построенное на википедии в корне неверно. И вообще, цитировать вики на технических форумах, есть отвязный моветон. что-означает.рф/корма Задняя, относительно движения воздушного судна, часть фюзеляжа безусловно называется кормой.

По теме:
Я попробовал вывести каналы для стабилизации от Аркбирда. Нормально, всё получится. Учитывая, что стабилизирующих винтов будет два, теперь при парашютировании можно обеспечить управляемый спуск. Для этого разнотяг моторов надо микшировать с элеронами, а общую тягу винтов - с элеватором.

Aleksel

По теме: я смотрю, что Вы мощный инженер, приводите просто потрясающие доводы, какие-то энциклопедии! Я конечно понимаю, что Ожегов разбирался в словах, но думаю, что он навряд ли отличил бы Ту-95 от МиГ-29! avia.pro/blog/samolet-mig-29-istoriya где у МиГ-29 корма? Покажите? Судя по вашему инженерному профессионализму и сленгу “Стрижи” летают и не знают что у них есть корма, гальюн и палуба)))! Вот скажите конкретно у МиГ-29 есть корма или нет?

Илья_МГУ
Aleksel:

По теме: я смотрю, что Вы мощный инженер, приводите просто потрясающие доводы, какие-то энциклопедии! Я конечно понимаю, что Ожегов разбирался в словах, но думаю, что он навряд ли отличил бы Ту-95 от МиГ-29! avia.pro/blog/samolet-mig-29-istoriya где у МиГ-29 корма? Покажите? Судя по вашему инженерному профессионализму и сленгу “Стрижи” летают и не знают что у них есть корма, гальюн и палуба)))! Вот скажите конкретно у МиГ-29 есть корма или нет?

Конечно же есть! А иначе, как в анегдоте: жопа есть а слова нет 😃 У транспортных и пассажирских самолётов есть и палубы. У боинга 747 на билете указано, верхняя палуба или нижняя. Больше Вам скажу: силовой каркас фюзеляжа самолёта собран из шпангоутов, стрингеров и пиллерсов. Проффесионализм у меня где-то рядышком с фюзеляжами. Я со 2-го фака МАИ, там планер был мимоходом.

Ну и вообще. Алексей, Вам скучно и нечем заняться? Лично мне спорить с википедистами тоскливо.

ehduarg

В авиации под кормой понимают кормовую установку с пушками. Нет пушек, нет кормы. ,зорко смотрит в плексиглаз командира в жопе глаз" Это я как пролетавший с кормой грю. Вторая палуба кстати тоже есть, но только на транспортных.

Aleksel
Илья_МГУ:

Конечно же есть!

Я про это и говорю! Что у МиГ-29 нет кормы! Но человек же учился в МАИ! Придумал корму на МиГ-29 и конструкцию самолетов по билетам изучает! А насчет срингеров, лонжеронов я и не спорил!

Илья_МГУ:

там планер был мимоходом.

Там по-ходу все было мимолетом! Подойдите к летчику Ми-29 или Су-27 и попросите корму показать, вот смеху то будет, но при этом скажите что вы со 2 факультета МАИ!))) Вас поймут!) На миниталоне тоже нет кормы, ну только если вы пушки не воткнете! Хотя думаю, как освоите парашютирование пушками займетесь, ведь если ее назад поставить и на посадке начать стрелять, то отдача уменьшит вертикальную скорость! Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

v-romashin921
Aleksel:

Миг-29 или Су-27 и попросите корму показать

…ну может и укажет пальцем на задницу какой нибудь добротной официантки из лётной столовой)))))))

Илья_МГУ:

У боинга 747

Но ведь у НАС- КОМАНДИР, а у НИХ- КАПИТАН

плотник_А
Aleksel:

Откуда взялась корма на талоне?

Если не правильно назвали заднюю часть фюзеляжа, как по вашему её кратко можно назвать ? Мне лично сразу понятно стало, куда собираются двигать акк .
Внятного ответа от вас так и не было, зато против кормы .
В авиацию много словечек перекочевало, воздушное судно, беспилотное воздушное судно, всё равно судно .

Aleksel

Как каждый хочет, тот так и называет! По мне так хвостовая часть фюзеляжа представленная горизонтальным и вертикальным оперением! Про Ту-95 согласен можно назвать кормой! МиГ-29 однозначно нет, миниталон тоже нет! А по простому я все же бы назвал хвост. Может на 2-м факультете крысы и летают, но я таких не видел)!

Илья_МГУ
Aleksel:

…Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

Это Вы смешно пошутили.
У Вас климактерический синдром, или весеннее обострение? Кормы нет, палубы нет… “ничего-то у вас нет”, как говорил Воланд.

плотник_А
Aleksel:

А по простому я все же бы назвал хвост.

Я так и думал, только хвост - это хвостовое оперение, и оно не на всех моделях есть на фюзеляже .

Aleksel
Илья_МГУ:

У Вас климактерический синдром

Советую держать себя в руках и на личности не переходить! Но я вижу, что вы еще и СИНДРОМОВЕД к тому же!) Не хотел бы “Мастера” отвлекать от высоких дел и поиска тонких материй в посадке самолета, дабы задуманное реализовалось точно и в срок!) У меня один вопрос ко 2 факультету можно ли на второй палубе миниталона организовать басейн с целью досуга экипажа?

Или вторая идея, в полете по ветру выпускать парус, чтоб было экономичнее лететь, а против ветра убирать???

Илья_МГУ
Aleksel:

… У меня один вопрос ко 2 факультету можно ли на второй палубе миниталона организовать басейн с целью досуга экипажа?

Или вторая идея, в полете по ветру выпускать парус, чтоб было экономичнее лететь, а против ветра убирать???

Ну, Вы же не ответили на мой вопрос? А хотите, чтобы я ответил Вам сразу на два вопроса…

С Ардуиной бы кто помог… Научился решать только простые задачи, со сложными закапываюсь.

Идея такова: с Аркбирда можно снять два сигнала PWM для подвеса на сервах, стабилизированного от гироскопов автопилота. Разумеется, сигналы надо пересчитывать, прежде чем подавать на двигатели коррекции. Я туда ещё хочу микшировать крен и тангаж от стиков. Тогда, реально получить управляемое парашютирование.

PWM с Арка я пока пробовал считывать при помощи Pulsein, за компанию с сигналом от одной из крутилок. Потом всё это пересчитывал по формуле и отправлял на выходной пин при помощи библиотеки Servo. В принципе, работает и так, но сигнал дёрганный. Мне объяснили, что это из-за неточной работы Pulsein. Второй вариант - измерение импульса PWM прерыванием сделать не смог. Точнее - импульс-то измеряется, но вывести на серву не получается. По непонятным причинам, Servo конфликтует с прерываниями.

В идеале мне надо бы снимать два сигнала PWM с Аркбирда (от подвеса) и PPM от приёмника. Потом выделять из PPM два первых канала (крен и тангаж) и ещё парочку для переключения “полёт-посадка”. Потом всё это пересчитывать и подавать на моторы коррекции.

Alexander53

Как всё сложно для весьма сомнительного проекта. Вот реальное решение для посадки в заданную точку. И мудрить особо не надо, всё решаемо достаточно просто.

Илья_МГУ
Alexander53:

/////Вот реальное решение[/URL] для посадки в заданную точку. И мудрить особо не надо, всё решаемо достаточно просто.

Совсем не просто. Даже неуправляемый парашют, это уже достаточно сложное изделие. А уж управляемый таких размеров, так и вовсе не просто.

anatoliy18

Парашют это не сложно, для авиамодели можно вообще вытяжной приспособить или из плёнки склеить… Ищите на ютубе укладку запаски для параплана, там подробно разжёвано с чем его едят. Плёночный будет весить совсем мало.
Серьёзно, если хотите неуправляемый парашют это проще простого. Свернуть его аккуратненько, упаковать в ящик из пенопласта, расположите где-нибудь на стабилизаторе и тросами к ЦТ. Главное не забыть заделку хорошую и амортизацию, ато были случаи…