Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

polarfox
Илья_МГУ:

Купил реально работающий реверсивный регуль.
Тут же померил тягу вперёд-назад на разных винтах. Результат почти у всех винтов одинаковый: на реверсе - половина тяги при том же токе.

Так правильно,в реверсе винт, мягко говоря, через зад работает.На лопастях какой-никакой профиль имеется.Если вместо лопастей пластинки поставить,тогда разницы наверное не будет.

Илья_МГУ
polarfox:

Так правильно,в реверсе винт, мягко говоря, через зад работает.На лопастях какой-никакой профиль имеется.Если вместо лопастей пластинки поставить,тогда разницы наверное не будет.

Думаю, с пластинками будет даже получше (если взад крутить 😃

В общем, результат вполне предсказуемый и приемлемый. Летать задом не надо, а в качестве тормоза сойдет и так.

Затея с парашютированием несколько видоизменилась. Все же, будет два мотора по бокам. Эдакий недо-конвертоплан. С одним компенсирующим мотором не клеится. Проблема не в идее, а в конфликте с подвесом камеры. Ни от того, ни от другого отказаться не могу. В итоге, будет так:
Поперек два мотора 2205 2300kv разного вращения на поворотной штанге. Штанга расположена по возможности ближе к крылу (спереди от него). При взлете моторы коррекции используются в помощь маршевому двигателю. С винтиками 5’ добавляется 1600г тяги. Это позволит поставить маршевый мотор поменьше. Ориентировочно, 28-36 1000kv с винтом 9 или 10’. Суммарная тяга на старте будет 3 кило 😃. В нормальном полете боковые моторы отключены.
При посадке моторы поворачиваются вертикально, и обеспечивают парашютирование. До кучи, при помощи двух моторов можно еще обеспечить стабилизацию по крену от того же гироскопа. Маршевый двигатель использовать на посадке для предварительного торможения.

Ссылка не реверсивный регуль: www.hobbywing.com/goods.php?id=401&filter_attr=648…

anatoliy18

Тогда уж сделайте полноценных два мотора и третий стабилизирующий, или просто два мотора. А штангу прячьте в крыло насколько возможно.

Самолёт с тянущими винтами очень стабилен и скорость полёта даже меньше скорости сваливания, можно вообще сажать без всякой штанги и конвертоплана.
Опять-же с тянущими винтами закрылки будут работать лучше. И парашютировать можно, если решите проблему срыва на крыле.
По центровке - батарейку в хвост придётся двигать. Это уже и не талон получится, а нечто совсем другое, но хоть не конвертоплан😁

X3_Shim
Илья_МГУ:

Затея с парашютированием несколько видоизменилась.

Эээ… сорри конечно, но… отсыпьте капельку? 😃

Илья_МГУ
anatoliy18:

Тогда уж сделайте полноценных два мотора и третий стабилизирующий, или просто два мотора. А штангу прячьте в крыло насколько возможно.

Самолёт с тянущими винтами очень стабилен и скорость полёта даже меньше скорости сваливания, можно вообще сажать без всякой штанги и конвертоплана.
Опять-же с тянущими винтами закрылки будут работать лучше. И парашютировать можно, если решите проблему срыва на крыле.
По центровке - батарейку в хвост придётся двигать. Это уже и не талон получится, а нечто совсем другое, но хоть не конвертоплан😁

Ну, схемы разные возможны 😃 Чего бы и трёхмоторную не попробовать… Поворачивать штангу гораздо проще чем хвостовой винт. И габарит фюзеляжа с маленькими винтиками сильно поменьше.
Батарейку в корму сдвигать? Так это ж благо великое для Талона! Все начинающие талоноводы сетуют на недостаток веса в носу, и ни разу не наоборот. Фактически, я переношу кусок ВМГ с кормы в среднюю часть фюзеляжа. Наоборот, с центровкой всё станет полегче.
Да, тут ещё и моё т.з. отражается. Я буду использовать аппарат с одним акком 4S 5000. Полезная нагрузка - мобиус на 3-ос. подвесе. С центровкой всё будет ок.

anatoliy18

Хвостовой винт не надо поворачивать, разве только для руления. Если делать поворотные винты, то только тянущие, а хвостовой пусть дует только вниз.
Впрочем кабы я делал что-то подобное, да ещё и с трёхосевым подвесом камеры(это-ж верти башкой как хочешь), то оставил бы два тянущих мотора, закрылки и предкрылки на концах крыла.
Если чтоб совсем идеально - долой нижний киль, и да здравствуют два киля на концах стабилизатора!
Добьётесь стабильного парашютирования и нет проблем, а торможение перед посадкой как на коптере, чуток газку перед касанием.

Aleksel
Илья_МГУ:

Батарейку в корму сдвигать?

Откуда взялась корма на талоне? Или это водный талон? Я бы вообще хвостовой винт сделал поворотным на 360 в 3-х плоскостях для изменения вектора тяги, так лучше будет парашютировать. А Шланг обязательно зяменять штангой, или будет как обычно шлангоштанг?

Aleksel
Илья_МГУ:

Извините, таков сленг авиационных инженеров

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

v-romashin921
Aleksel:

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

Циакрин с зубным порошком, а лучше с сухим гипсом, затереть, потом залить

Думаю , тему надо закрыть, просто, то ли бреб, то ли флуд, скорее всего троллинг … …

Илья_МГУ
Aleksel:

Корма это у кораблей ru.wiktionary.org/wiki/корма просвещайтесь! Хотя и миниталон, судя по разработкам в этой теме, можно сделать подводной лодкой! Нужно щели просто раствором замазать, но только хорошим раствором. Илья МГУ как думаете какой раствор подойдет?

Ваше миропонимание, построенное на википедии в корне неверно. И вообще, цитировать вики на технических форумах, есть отвязный моветон. что-означает.рф/корма Задняя, относительно движения воздушного судна, часть фюзеляжа безусловно называется кормой.

По теме:
Я попробовал вывести каналы для стабилизации от Аркбирда. Нормально, всё получится. Учитывая, что стабилизирующих винтов будет два, теперь при парашютировании можно обеспечить управляемый спуск. Для этого разнотяг моторов надо микшировать с элеронами, а общую тягу винтов - с элеватором.

Aleksel

По теме: я смотрю, что Вы мощный инженер, приводите просто потрясающие доводы, какие-то энциклопедии! Я конечно понимаю, что Ожегов разбирался в словах, но думаю, что он навряд ли отличил бы Ту-95 от МиГ-29! avia.pro/blog/samolet-mig-29-istoriya где у МиГ-29 корма? Покажите? Судя по вашему инженерному профессионализму и сленгу “Стрижи” летают и не знают что у них есть корма, гальюн и палуба)))! Вот скажите конкретно у МиГ-29 есть корма или нет?

Илья_МГУ
Aleksel:

По теме: я смотрю, что Вы мощный инженер, приводите просто потрясающие доводы, какие-то энциклопедии! Я конечно понимаю, что Ожегов разбирался в словах, но думаю, что он навряд ли отличил бы Ту-95 от МиГ-29! avia.pro/blog/samolet-mig-29-istoriya где у МиГ-29 корма? Покажите? Судя по вашему инженерному профессионализму и сленгу “Стрижи” летают и не знают что у них есть корма, гальюн и палуба)))! Вот скажите конкретно у МиГ-29 есть корма или нет?

Конечно же есть! А иначе, как в анегдоте: жопа есть а слова нет 😃 У транспортных и пассажирских самолётов есть и палубы. У боинга 747 на билете указано, верхняя палуба или нижняя. Больше Вам скажу: силовой каркас фюзеляжа самолёта собран из шпангоутов, стрингеров и пиллерсов. Проффесионализм у меня где-то рядышком с фюзеляжами. Я со 2-го фака МАИ, там планер был мимоходом.

Ну и вообще. Алексей, Вам скучно и нечем заняться? Лично мне спорить с википедистами тоскливо.

ehduarg

В авиации под кормой понимают кормовую установку с пушками. Нет пушек, нет кормы. ,зорко смотрит в плексиглаз командира в жопе глаз" Это я как пролетавший с кормой грю. Вторая палуба кстати тоже есть, но только на транспортных.

Aleksel
Илья_МГУ:

Конечно же есть!

Я про это и говорю! Что у МиГ-29 нет кормы! Но человек же учился в МАИ! Придумал корму на МиГ-29 и конструкцию самолетов по билетам изучает! А насчет срингеров, лонжеронов я и не спорил!

Илья_МГУ:

там планер был мимоходом.

Там по-ходу все было мимолетом! Подойдите к летчику Ми-29 или Су-27 и попросите корму показать, вот смеху то будет, но при этом скажите что вы со 2 факультета МАИ!))) Вас поймут!) На миниталоне тоже нет кормы, ну только если вы пушки не воткнете! Хотя думаю, как освоите парашютирование пушками займетесь, ведь если ее назад поставить и на посадке начать стрелять, то отдача уменьшит вертикальную скорость! Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

v-romashin921
Aleksel:

Миг-29 или Су-27 и попросите корму показать

…ну может и укажет пальцем на задницу какой нибудь добротной официантки из лётной столовой)))))))

Илья_МГУ:

У боинга 747

Но ведь у НАС- КОМАНДИР, а у НИХ- КАПИТАН

плотник_А
Aleksel:

Откуда взялась корма на талоне?

Если не правильно назвали заднюю часть фюзеляжа, как по вашему её кратко можно назвать ? Мне лично сразу понятно стало, куда собираются двигать акк .
Внятного ответа от вас так и не было, зато против кормы .
В авиацию много словечек перекочевало, воздушное судно, беспилотное воздушное судно, всё равно судно .

Aleksel

Как каждый хочет, тот так и называет! По мне так хвостовая часть фюзеляжа представленная горизонтальным и вертикальным оперением! Про Ту-95 согласен можно назвать кормой! МиГ-29 однозначно нет, миниталон тоже нет! А по простому я все же бы назвал хвост. Может на 2-м факультете крысы и летают, но я таких не видел)!

Илья_МГУ
Aleksel:

…Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

Это Вы смешно пошутили.
У Вас климактерический синдром, или весеннее обострение? Кормы нет, палубы нет… “ничего-то у вас нет”, как говорил Воланд.

плотник_А
Aleksel:

А по простому я все же бы назвал хвост.

Я так и думал, только хвост - это хвостовое оперение, и оно не на всех моделях есть на фюзеляже .

Aleksel
Илья_МГУ:

У Вас климактерический синдром

Советую держать себя в руках и на личности не переходить! Но я вижу, что вы еще и СИНДРОМОВЕД к тому же!) Не хотел бы “Мастера” отвлекать от высоких дел и поиска тонких материй в посадке самолета, дабы задуманное реализовалось точно и в срок!) У меня один вопрос ко 2 факультету можно ли на второй палубе миниталона организовать басейн с целью досуга экипажа?

Или вторая идея, в полете по ветру выпускать парус, чтоб было экономичнее лететь, а против ветра убирать???