Самодельный FPV шлем нового поколения. Чертежи, файлы для печати, обсуждение

usup

960 это 3*320))да и какое отношение это имеет к данной теме

usup

зеркальный шлем на 5.6 1280*800 получается всего лишь на 2-3см короче его обычного варианта,есть ли смысл терять в качестве картинки ради этих пары см?

trautw

В зеркальном обычно ставят не френель - у меня там очки часовщика, причем 1.0х.
Для меня вся прелесть зеркалки - уменьшение FOV до 40 градусов, что недостижимо с френелем - приходится делать слишком длинный хобот. Ну и смещение центра тяжести ближе ко лбу, шлем не чувствуется на голове, не давит на глаза и переносицу.

usup

у меня там линза часовщика 2.5Х френнель не перенощу на дух))

trautw

Для меня главным было снизить FOV, иначе на большой скорости глаза разбегаются по экрану

alezalez
usup:

зеркальный шлем на 5.6 1280*800

Юсуп, а ссылку на эту матрицу можно?

usup

доделал шлем на пп зеркале,шлем от vr shinecon 6,матрица 5.6 шлем всего на 3см короче обычной версии и пипец тяжелый,но глаза просто кайфуют,линза 1.5Х из набора часовщика,также пришлось увеличить подсветку матрицы.

usup

После нескольких дней пользования шлема могу сделать следующие выводы,шлем на пп зеркале провальный вариант))да глаза меньше напрягаются,но мы не так много времени проводим в шлеме,зато его минусы сильно перевешивают,это вес,уменьшение яркости,двоение ярких объектов,переотражения от самих зеркал,вобщем картина в обычном линзовом варианте мне намного больше нравилась)

3 months later
dvd-media

Чем это видео интересно? Там что, есть описание процесса? Реклама и всё.

alezalez

У меня уже полгода, чуть-чуть потемнела, практически незаметно.

usup

С полупрозрачным точно не стоит))

Tarrok

Попробовал смывку ABRO из автозапчастей. Замочил на ночь в ванночке, сверху накрыл пленкой, чтоб не испарялась и не воняла. Утром ватной палочкой снял все покрытие не напрягаясь.

alezalez
usup:

С полупрозрачным точно не стоит))

Есть и минус у двузеркальных конструкций - очень сильно кач-во картинки зависит от самой матрицы. Вернее, от того, при каких вертикальных углах обзора начинаются искажения цветопередачи. У меня матрица, если смотреть снизу вверх на матрицу, то угол без искажения цвета примерно в два раза больший, чем если смотреть на матрицу сверху вниз. И это плохо, т.к. углы зеркал и матрицы превышают этот верхний угол. Немного путанно выражаюсь, но кто в теме, тот поймет. Т.е. хорошо было бы, если бы картинку можно было скалером повернуть на 180 градусов (т.е. поменять тогда физически низ-верх матрицы) . Или, как вариант (который я собираюсь сделать) - матрицу расположить снизу с разворотом в ее плоскости на 180 градусов, тогда с углами все намного лучше получается.

alezalez

Нарисуйте, как вы это видите для двухзеркальной системы. И посчитайте размеры (за основу берем 5 дюймовую матрицу). Либо прочитайте внимательно эту ветку, особенно там, где есть картинки 😉

Александр_Викторович
alezalez:

особенно там, где есть картинки

Я выкладывал в этой ветке картинку, как просто определить геометрию и углы двухзеркальной системы.

alezalez

Я ж на это и намекал 😃 Не получается там, к сожалению, прямых углов 😦