Автопилот iNav полёты с GPS
Так точно,но в то же время VTX рабочий…)
Феррит на кабель VTx и нормальную антенну
К inav как всё это относится? Зачем тут обсуждать?
проблема,пока не дотронешься до корпуса
палец есть конденсатор. никак иначе.
соответственно - где то стоит автомат пал/секам, скорее всего - в осд или камере
нормальную антенну
…пробовал,не помогло
Еще пробовал на разных каналах,то же не помогло.
Намотал минусовой провод на антенну,стало получше))))
К inav как всё это относится? Зачем тут обсуждать?
Абсолютно верно)…темы про мой полетник нет,iNav объеденяет ± похожее железо…но согласен,не очень логично обсуждать тут,но в целом кому то поможет.
соответственно - где то стоит автомат пал/секам, скорее всего - в осд или камере
PAL/SECAM выбирал в конфигураторе iNav,использовал разные камеры,то же не помогло.
Прикрутил VTX Range video,таких проблем не заметил.
Возможно особенность в текущем VTX или его сочетании…
Не совсем понял связь PAL/SECAM…конденсатор…поясните? -или Вы хотите сказать (например) - камера SECAM,OSD PAL и передаван не может собрать?
Кстати,а если параллельно OSD>передаван,подрубить камеру,т.е. не пропуская сигнал через OSD,кто пробовал? - вангую,текст не правильно положи.
ток замерял?
Ребят, позвольте вопрос продублирую из квадротемы. Там чет молчок. Думаю вопрос актуален что для квадриков, что для самиков.
Eсли FS привязать к RSSI норм будет?У меня старый фрскайный приемыш с ППМ,соответственно вариант включения ФС только принудительно,через программирование каналов.Вывел РССИ на восьмой канал и сделал что-бы при 30% срабатывал ФС .На столе все срабатывает четко.Осталось в поле затестить. Остался вопрос по другим каналам в какое их положение при ФС выставить? И вообще правильно ли привязывать ФС к каналу РССИ ?
Ребят, позвольте вопрос продублирую из квадротемы. Там чет молчок. Думаю вопрос актуален что для квадриков, что для самиков.
Eсли FS привязать к RSSI норм будет?У меня старый фрскайный приемыш с ППМ,соответственно вариант включения ФС только принудительно,через программирование каналов.Вывел РССИ на восьмой канал и сделал что-бы при 30% срабатывал ФС .На столе все срабатывает четко.Осталось в поле затестить. Остался вопрос по другим каналам в какое их положение при ФС выставить? И вообще правильно ли привязывать ФС к каналу РССИ ?
Если парашют загорается красным при всех вариантах манипуляций (выключение аппы, отнесение последней через пару бетонных перекрытий), но как мне кажется все норм.
Остальные каналы можно не трогать, при FS прошивка сама сделает все что нужно (посадит или вернёт, смотря что настроили)
Ок.Благодарю.И еще вопрос,как настраивается автопосадка, если сработал ФС но отвалились спутники?
,как настраивается автопосадка, если сработал ФС но отвалились спутники?
Доки из принципа читать не желаете?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
Подскажите,пожалуйста!ПК DYS OMNIBUS F4 стоит на крыле.Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.Перепробовал все,что можно.До этого собрал не один коптер на Betaflight-проблем не было.С INAV столкнулся впервые.
Доки из принципа читать не желаете?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
О, пасиб почитаю.
Почитал. Я так понял что, ARM надо в моем случае на Disarmed запрограммировать .
Throttle: approx. 0% (no throttle)
Aileron: 50% (no input, stick center)
Rudder: 50% (no input, stick center)
Elevator: 50% (no input, stick center)
Failsafe mode: activated
Arm switch: Disarmed (If you use stick arming you can skip this)
А, вот что с этим делать чет не понял - failsafe_throttle_low_delay = 0
Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.
Ну так и проверьте газ во вкладке receiver. Трудно сообразить, что ли? 😉
А ещё почитайте в доках что такое параметр min_check - думаю, дальше сами разберётесь 😃
Я так понял что, ARM надо в моем случае на Disarmed запрограммировать .
Какая у вас аппа? Лучше через NO_PULSES делать, чем через стики.
И вот это ещё почитайте
Какая у вас аппа?
Taranis QX7, но приемыш старый D8R-2 plus перешитый на ППМ выход.
приемыш старый D8R-2 plus перешитый на ППМ выход.
Не сталкивался с таким. Он поддерживает режим NO_PULSE при FS? Просто NO_PULSE - самый адекватный способ дать понять полётнику, что с управлением беда. Причём не только при потере связи с аппой но и, например, при отказе питания приёмника, отказе самого приёмника или банально отрыве провода к приёмнику.
Неа,в пульте даже такой минюшки нет с этим приемником.Это старый стандарт фрскай D8.
В целом вроде понял как правильно настроить ФС.
Неа,в пульте даже такой минюшки нет с этим приемником.
В принципе, для срабатывания FS достаточно, чтобы при обрыве связи приёмник выставил канал газа ниже failsafe_throttle, положение остальных каналов при этом не важно. Правда, как такое настраивается на D8 - я не знаю, у меня все приёмники D16.
D8R-II Plus поддерживает No-Pulse при Failsafe, у меня есть один такой.
www.frsky-rc.com/wp-content/…/D8R-II plus.pdf
How to set failsafe for no pulses on lost signal:
- Just press briefly the F/S button on the receiver while the transmitter is off and you are done.
О,благодарю.Буду пробовать.
Друзья, есть Omnibus F4 с четырьмя PWM выходами и есть желание его прикрутить к планеру типа бикслера. Теоретически 4 каналов хватает для управления без закрылков. На практике Custom mix упирается в то, что iNav по умолчанию отдаёт моторам первые два канала контроллера, и сервам остаётся только два, а этого уже недостаточно. Есть ли какая-то возможность отобрать у моторов второй канал и отдать его сервам?
Константину пожелание: двухмоторные конфигурации встречаются редко, поэтому по умолчанию два канала под моторы - это роскошь. Когда выходов восемь, это обычно не проблема, но сейчас все чаще контроллеры делаются с четырьмя выходами. Возможно стоит поменять концепцию.
Трудно сообразить, что ли?
Я же сказал,что перепробовал все(и четко по мануалу и с вариациями)Можт быть есть еще какие-то мысли?
Я же сказал,что перепробовал все(и четко по мануалу и с вариациями)
вы написали не так:
.Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.Перепробовал все,что можно.
И я вам сказал - что нужно проверять. Чудес не бывает, полётник вполне конкретно сообщает вам причину отказа в арме. Вот и проверяйте именно её.