Автопилот iNav полёты с GPS
failsafe_off_delay. Второй параметр вообще песня. По умолчанию он выставлен в 200, что означает, что дизарм произойдет на 20-й секунде с момента включения фейлсейфа.
касательно самолётной прошивки.это скорее время на которое задаётся значение уровня газа ‘failsafe_throttle’. имхо
failsafe_throttle_low_delay
для самолёта оба параметра =0 .тобиш откл, я правильно понял?
касательно самолётной прошивки.это скорее время на которое задаётся значение уровня газа ‘failsafe_throttle’. имхо
Из документации процитирую: Time in deciseconds to wait before turning off motors when failsafe is activated. 0 = No timeout. See Failsafe documentation. github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md
Т.е речь именно об отключении моторов.
А вот про failsafe_throttle_low_delay: If failsafe activated when throttle is low for this much time - bypass failsafe and disarm, in 10th of seconds. 0 = No timeout - Если фейлсейф включается когда уровень газа низкий в течение этого промежутка времени - отменить фейлсейф и дизармиться.
По умолчанию оба параметра должны быть выставлены в 0, что для самолетов, что для коптеров. И зарыты они в CLI, т.е это потенциальная бомба, заложенная под людей не очень хорошо знакомых с этим автопилотом.
Попалась внятная видеоинструкция о том, как преобразовать логи полетника в удобоваримый формат CSV и как посмотреть траекторию полета в 3D.
Коллеги, всем привет! Совсем в тупике ((( Есть контроллер Matek F405-CTR, установлен он на NanoTalone, прошит Inav, НО происходят чудеса! При арме со вкл стабилизацией все рули начинают медленно отклоняться и возвращаться в свое положение когда отклоняешь самолет - так летать нельзя! Как только Арм выкл - все работает хорошо! Сменил регулятор на всякий случай - ситуация не меняется ((( Что подскажете?
Попалась внятная видеоинструкция о том, как преобразовать логи полетника в удобоваримый формат CSV и как посмотреть траекторию полета в 3D.
Дык мне ещё когда в какой-то из двух тем по iNAV посоветовали древнючую утилитку, которая конвертит логи как в csv так и в gpx. Другое дело, что в этих экспортах не GPS-время, а “время от включения питания”, поэтому привязать траекторию к реальному времени полёта можно только основываясь на стартовой картинке OSD, где указано GPS-время арминга, которое соответствует первой записи лога если лог пишется автоматом, а не по тумблеру.
При арме со вкл стабилизацией все рули начинают медленно отклоняться и возвращаться в свое положение когда отклоняешь самолет - так летать нельзя! Как только Арм выкл - все работает хорошо! Сменил регулятор на всякий случай - ситуация не меняется ((( Что подскажете?
В полете все будет работать. Это логика у айнава такая.
Коллеги, всем привет! Совсем в тупике ((( Есть контроллер Matek F405-CTR, установлен он на NanoTalone, прошит Inav, НО происходят чудеса! При арме со вкл стабилизацией все рули начинают медленно отклоняться и возвращаться в свое положение когда отклоняешь самолет - так летать нельзя! Как только Арм выкл - все работает хорошо! Сменил регулятор на всякий случай - ситуация не меняется ((( Что подскажете?
По сути с переводом цитирую предлагаемые проверки с англоязычных сайтов:
- Соответствует ли изменение положения модели в реальности и в конфигураторе?
- Совпадают ли сигналы с приемника - нет ли инверсии? Смотреть здесь. Step 3.
- Предлагаю попробовать снять пропеллер, заармить, дать газу и посмотреть на поведение. Вполне возможно, что режим стабилизации ведет себя странно до того момента, пока самолет не начнет думать, что он в воздухе. Однако, у меня на Рептилии с прошивкой, емнип, 1.8 отклонения рулей даже при арме в RATE и ANGLE присутствовало в правильном направлении.
- Не включается ли режим Nav Launch при арме? В этом режиме после арма модель на стики не реагирует, а как раз как-то странно водит рулями.
- Пробовали ли взлетать в Manual (если в нем все хорошо) и включать стабилизацию уже в воздухе на безопасной высоте?
П. 1 и 2 должны быть выполнены обязательно.
UPD: правда я не уверен по п.3, отклоняется ли оно именно после арма правильно.
Коллеги, всем привет! Совсем в тупике (((
Если до арминга не включён ни какой полётный режим, то самолёт находится в режиме “акро” а в нем когда резко меняется положение в пространстве самолёт чуть чуть подергивает сервами и возвращает их в нейтральное положение, если до арминга включить режим Angle то при повороте самолёта в пространстве самолёт будет плавно поворачивать сервами до тех пор пока не вернётся в горизонтальное положение.у меня так по крайней мере.
После установки GPS модуля на чипе Mediatek 3333 (протокол NMEA) перестала отображаться горизонтальная скорость. В OSD по нулям, хотя координаты и расстояние отображаются корректно.
Не включался режим RTH. Не мог понять в чем дело! Посмотрел запись полета, а скорость на протяжении всего полета 0. До этого стоял древний NEO6M. Всё было в порядкe. Может кто подскажет куда копать?
Парни подскажите плиз по такой ситуевине - крыло z-84 , контроллер Матек 405-ctr, если удаление от базы более 100м. то при включении автовозврата если высота ниже установленной то контроллер врубает 10А и идет хорошо в набор и занимает нужную высоту, но если удаление от базы менее 100м. то он врубает круиз 3.5А и тянет на себя, тоесть не хватает тяги для набора. Проверял несколько раз. Какой параметр в CLI за это отвечает ?
Как сделать чтоб самолёт был всегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
как минимум прочитать вот это rcopen.com/forum/f90/topic490029/1284
как максимум поставить нормальный АП
Файлсэйв был настроен нормально. Разармился самолёт хрен знает по какой причине. Чтоб такого избежать хочется чтобы он ни при каких обстоятельствах не дизармился ни сам, ни по команде с пульта даже, если вдруг случайно заденешь тумблер.
В остальном инав меня полностью устраивает и менять его на что то не собираюсь, уже много систем попробовал
Поменял настройки, в выходные попробую искусственно задизармить в воздухе
Файлсэйв был настроен…
при чём тут фэйлсэйф? по ссылке написано про дизарм…
прикольное отношение к дорогому самолёту, даже когда тебя суют носом не пытаться прочитать и понять о чём речь…
Пробовал ставить арм в зону постоянного вкл. свободного канала, в арме даже настроек не сохраняет в конфигураторе.
чтобы он ни при каких обстоятельствах не дизармился
Похоже никак
Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе
При каких обстоятельствах, если можно подробнее.
Какой параметр в CLI за это отвечает ?
failsafe_min_distance и подобные. Изучите подробно все параметры, касающиеся фейлсейфа. Ответ в них.
при чём тут фэйлсэйф? по ссылке написано про дизарм…
прикольное отношение к дорогому самолёту, даже когда тебя суют носом не пытаться прочитать и понять о чём речь…
Прикольное у вас отношение к людям…А вы ошибок не совершаете штоль никогда? Прочитал я все, полезно, но не то, газ был примерно на половине.
Ошибаюсь… Но не два раза подряд 😃
Особенно когда пишут - прочти внимательно!
Один из параметров не зависит от газа и по умолчанию он установлен на 20 секунд!
Это не баги, это вполне нормальное и ожидаемое поведение из-за хреновой тучи параметров, оставленных разработчиками по дефолту в такие значения, что аппарат дизармится при определенных условиях во время фейлсейфа или RTH. Читайте описания параметров failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay. Второй параметр вообще песня. По умолчанию он выставлен в 200, что означает, что дизарм произойдет на 20-й секунде с момента включения фейлсейфа.
газ был примерно на половине.
Олег, расскажите, если не трудно, как все было с этим дизармом? Если бы было еще и видео - это бы было вообще замечательно…
Отвалилось видео, тумблер на rth не был настроен, я оставил самолёт лететь в стабе, выключил пульт, взял шлем и сквозь помехи увидел статистику полета. Вот все что мне известно 😦
У кого матек винг есть, что за фигня с датчиком тока, при токе выше 20а показывает какую то ерунду?