Автопилот iNav полёты с GPS
После установки GPS модуля на чипе Mediatek 3333 (протокол NMEA) перестала отображаться горизонтальная скорость. В OSD по нулям, хотя координаты и расстояние отображаются корректно.
Не включался режим RTH. Не мог понять в чем дело! Посмотрел запись полета, а скорость на протяжении всего полета 0. До этого стоял древний NEO6M. Всё было в порядкe. Может кто подскажет куда копать?
Парни подскажите плиз по такой ситуевине - крыло z-84 , контроллер Матек 405-ctr, если удаление от базы более 100м. то при включении автовозврата если высота ниже установленной то контроллер врубает 10А и идет хорошо в набор и занимает нужную высоту, но если удаление от базы менее 100м. то он врубает круиз 3.5А и тянет на себя, тоесть не хватает тяги для набора. Проверял несколько раз. Какой параметр в CLI за это отвечает ?
Как сделать чтоб самолёт был всегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
как минимум прочитать вот это rcopen.com/forum/f90/topic490029/1284
как максимум поставить нормальный АП
Файлсэйв был настроен нормально. Разармился самолёт хрен знает по какой причине. Чтоб такого избежать хочется чтобы он ни при каких обстоятельствах не дизармился ни сам, ни по команде с пульта даже, если вдруг случайно заденешь тумблер.
В остальном инав меня полностью устраивает и менять его на что то не собираюсь, уже много систем попробовал
Поменял настройки, в выходные попробую искусственно задизармить в воздухе
Файлсэйв был настроен…
при чём тут фэйлсэйф? по ссылке написано про дизарм…
прикольное отношение к дорогому самолёту, даже когда тебя суют носом не пытаться прочитать и понять о чём речь…
Пробовал ставить арм в зону постоянного вкл. свободного канала, в арме даже настроек не сохраняет в конфигураторе.
чтобы он ни при каких обстоятельствах не дизармился
Похоже никак
Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе
При каких обстоятельствах, если можно подробнее.
Какой параметр в CLI за это отвечает ?
failsafe_min_distance и подобные. Изучите подробно все параметры, касающиеся фейлсейфа. Ответ в них.
при чём тут фэйлсэйф? по ссылке написано про дизарм…
прикольное отношение к дорогому самолёту, даже когда тебя суют носом не пытаться прочитать и понять о чём речь…
Прикольное у вас отношение к людям…А вы ошибок не совершаете штоль никогда? Прочитал я все, полезно, но не то, газ был примерно на половине.
Ошибаюсь… Но не два раза подряд 😃
Особенно когда пишут - прочти внимательно!
Один из параметров не зависит от газа и по умолчанию он установлен на 20 секунд!
Это не баги, это вполне нормальное и ожидаемое поведение из-за хреновой тучи параметров, оставленных разработчиками по дефолту в такие значения, что аппарат дизармится при определенных условиях во время фейлсейфа или RTH. Читайте описания параметров failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay. Второй параметр вообще песня. По умолчанию он выставлен в 200, что означает, что дизарм произойдет на 20-й секунде с момента включения фейлсейфа.
газ был примерно на половине.
Олег, расскажите, если не трудно, как все было с этим дизармом? Если бы было еще и видео - это бы было вообще замечательно…
Отвалилось видео, тумблер на rth не был настроен, я оставил самолёт лететь в стабе, выключил пульт, взял шлем и сквозь помехи увидел статистику полета. Вот все что мне известно 😦
У кого матек винг есть, что за фигня с датчиком тока, при токе выше 20а показывает какую то ерунду?
при токе выше 20а показывает какую то ерунду?
там есть 2 параметра - оффсет и множитель.
их надо крутить
В матеке не надо. Нашел, на официпльном сайте выложена прошивка где пофиксено переполнение буфера по датчику тока
inav_1.9.1_MATEKF405SE Fix overflow in currentSensorToCentiamps
У меня тоже был дизарм в воздухе ,но по моей вине ,проверял возврат домой ,и черт знает с какого лешего дернул тумблер арминга. Попробовал заармить в воздухе , а он в никакую ,элевоны работают ,мотор нет. короче не заармлен. Хорошо рядом был и высоко ,спланировал без краша.
Уважаемые вопрос. Сегодня в воздухе дизармилось крыло. В OSD высветилось - disarmed by fall safe.
Причины fall safe,пока не знаю . Как вариант RSSI по OSD показывало заниженные параметры ,с калибровкой RSSI в INAV разобрался (не уверен что в этом причина). Хотел узнать ,за что отвечает Failsafe Kill Switch в inav? Логика работы. И что произошло ? почему при Failsafe inav уходит в дизарм а не уверенной походкой прет домой ?
почему при Failsafe inav уходит в дизарм а не уверенной походкой прет домой ?
Потому что вам лень прочитать одну страницу назад. Вся причина именно в этом.
Хотел узнать ,за что отвечает Failsafe Kill Switch в inav? Логика работы.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать. Если выключено - при файлсейве отрабатывать то, что выбранно ниже - дроп, ленд, RTH, ничего.
Потому что вам лень прочитать одну страницу назад. Вся причина именно в этом.
уважаемый уже разобрался благодаря людям которые отвечают а не посылают ,тяжело было написать две строчки set failsafe_throttle_low_delay = 100 нужно ноль
set small_angle нужно 180.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать.
Прямой путь к гибели ))) убей себя сам ,называется)))
тяжело было написать две строчки set failsafe_throttle_low_delay = 100 нужно ноль
А еще failsafe_off_delay = 0 не забудьте. Вас никто не посылал, но тема с дизармом в воздухе уже стала всплывать КАЖДУЮ страницу.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать. Если выключено - при файлсейве отрабатывать то, что выбранно ниже - дроп, ленд, RTH, ничего.
Вы вводите людей в заблуждение. Параметра failsafe_kill_switch не существует. Существует disarm_kill_switch. И вот что написано про него в доках: Disarms the motors independently of throttle value. Setting to OFF reverts to the old behaviour of disarming only when the throttle is low. Only applies when arming and disarming with an AUX channel.
Если ON, то моторы дизармятся переключателем с аппы (через один из каналов) независимо от уровня газа. Если OFF - то применяется прежнее поведение, когда дизарм тумблером с аппы возможен только при низком газе.