Автопилот iNav полёты с GPS
Это означает, что nav launch у вас как раз РАБОТАЕТ 😁
Почитайте в доках описание этого режима, особенно последовательность действий пилота при запуске модели с помощью nav launch 😉
Спасибо, что ответили) Я согласно мануалу в нужной последовательности всё проделал, но при броске модели, мотор не запускается. И меня всё же беспокоит, что в конфигураторе не загорается синим режим nav launch при включении.
Я согласно мануалу в нужной последовательности всё проделал, но при броске модели, мотор не запускается.
Ещё раз напоминаю последовательность:
- отключить арминг
- включить автоланч. либо он может быть постоянно включенным.
- включить арминг, он не включится при ненулевом положении стика газа, так что газ нужно убрать в 0. С этого момента крыло находится в режиме ANGLE (легко убедиться по OSD или телеметрии) безотносительно того, какой режим задан через MODES.
- выставить “крейсерский” газ (обычно в пределах 40-60%). При этом двигатель работать не будет (так как в данный момент включён автоланч), что может быть интерпретированно как “не армится” (на самом деле всё армится, что легко увидеть по OSD или телеметрии). При броске модели с нулевым газом двигатель не запустится, но (по личному опыту на 1.8) если успеть дёрнуть стик газа в “ненулевое” положение, то iNAV тут же выставит “автоматически-взлётный” газ nav_fw_launch_thr - и запуск пройдёт нормально.
- выставить полётный режим “на после автоланча” (повторюсь, на автоматически включившийся в п.3 ANGLE это не повлияет)
- бросить модель, не превысив при этом “критический” угол общего крена nav_fw_launch_max_angle
А теперь проверяйте - что вы сделали не так 😃
P.S. Надеюсь, вы не забыли установить small_angle в 180 градусов (арминг в любом положении)?
А где брали омнибусы?
Брал в Hobby Zone Store на али. Там их больше не продают. Если еще понадобятся - буду брать вероятнее всего здесь:
www.akktek.com/…/f4-support-sd-card.html - вроде здесь про них неплохо отзывались
Брал в Hobby Zone Store на али. Там их больше не продают.
Буквально только что закончил с ними “спорить” из-за присланного косячного F4 Pro v2 - приехал с полузакороченной (13 Ом на землю, аж пищалкой мультиметра звонится) внутренней 5В шиной. Похоже, какой-то из диодов пробит. Али сначала вообще не хотел деньги возвращять (они там ленятся вникать в тех. подробности), потом согласился вернуть, но с обратной отсылкой товара. Так что четверть стоимости покупки я на этом потерял. Ну и продавец отмазывался как мог - типа, “мы спросили у поставщика, и он сказал, что это нормально, когда полётник при работе сильно греется (ага, к USB не прикоснуться!) и на шине 4,1В вместо 5В”. А сейчас ровно на месте этого товара продаван впихнул другой товар, сохранив весь рейтинг от старого (хорошо видно по фоткам в отзывах). Так что я бы не советовал связываться с этим продаваном - тот ещё хитрожопель.
буду брать вероятнее всего здесь:
www.akktek.com/products/flig...t-sd-card.html - вроде здесь про них неплохо отзывались
У нас один человек брал такой полётник и сильно на него ругался - при увеличении газа (на квадре) у него начинало дико мерцать OSD, вплоть до полного пропадания. Лично видел в очках, глядя на его полёт. Хотя возможно, что человек сам накрутил там “земляную петлю” - я боролся с похожим эффектом на одном своём сетапе, но… мой сетап был крохотный 95мм бесколлекторник с полётником F3 Super_S, у которого встроен дохлейшиё 5В бек на 300 мА, а у F4 Pro v2 бек должен быть минимум на пару ампер. В общем, “беспроблемным” я этот вариант тоже не назову.
Ещё раз напоминаю последовательность:
- отключить арминг
- включить автоланч. либо он может быть постоянно включенным.
- включить арминг, он не включится при ненулевом положении стика газа, так что газ нужно убрать в 0. С этого момента крыло находится в режиме ANGLE (легко убедиться по OSD или телеметрии) безотносительно того, какой режим задан через MODES.
- выставить “крейсерский” газ (обычно в пределах 40-60%). При этом двигатель работать не будет (так как в данный момент включён автоланч), что может быть интерпретированно как “не армится” (на самом деле всё армится, что легко увидеть по OSD или телеметрии). При броске модели с нулевым газом двигатель не запустится, но (по личному опыту на 1.8) если успеть дёрнуть стик газа в “ненулевое” положение, то iNAV тут же выставит “автоматически-взлётный” газ nav_fw_launch_thr - и запуск пройдёт нормально.
- выставить полётный режим “на после автоланча” (повторюсь, на автоматически включившийся в п.3 ANGLE это не повлияет)
- бросить модель, не превысив при этом “критический” угол общего крена nav_fw_launch_max_angle
А теперь проверяйте - что вы сделали не так 😃P.S. Надеюсь, вы не забыли установить small_angle в 180 градусов (арминг в любом положении)?
Алексей, спасибо Вам большое за подробный ответ. Попробую ещё раз…
У нас один человек брал такой полётник и сильно на него ругался - при увеличении газа (на квадре) у него начинало дико мерцать OSD, вплоть до полного пропадания. Лично видел в очках, глядя на его полёт. Хотя возможно, что человек сам накрутил там
На клоне омнибас ф4 тоже самое у меня было. На половине газа пропадало осд. Расстояние приема видео упало до 1км. До этого летал на назе 32 и таких проблем небыло. Впаял конденсатор на плату. Уже можно было на 65% давать газа. Потом запитал видео от отдельного акб и забыл о проблеме. Но еще один вариант не проверил- поставить конденсатор перед питанием видеопередатчика, чтоб все же летать с 1 акб.
Активировал в конфигураторе, но он при включении почему то не подсвечивается, как остальные режимы при включении голубым цветом. Что-то мешает этот режим включить, не знаю что. Настройки не менял дефолтные. Ещё, при включении этого режима, несмотря на то, что он не активируется, не армится мотор.
Специально сейчас проверил - этот бар nav launch подсвечивается только вместе с армингом. Заодно с ними подсвечивается и angle (даже если ему “не положено”). То есть в конфигураторе бары режимов подсвечиваются не “по значениям каналов”, а “по факту включения режима”. Так что всё у вас работает, но дальше вы что-то не так делаете в самой процедуре запуска (вангую, что газ в нуле оставили).
Всё-таки не получилось активировать nav launch. У меня он никак не хочет подсвечиваться в конфиге. Сейчас прочитал на зарубежном форуме, что лаунч может не работать, если триммеры на передатчике стоят не в среднем положении. Дома вечером проверю.
Кто в курсе чем отличается 2.0.0 RC1 от 2.0.0 RC2?
Там ченжлог же есть
Ребята, так и есть. Если триммеры передатчика не в строго центральном положении, nav launch не будет активирован. Я сейчас всё выставил по середине и сразу заработал 😃 Надеюсь, эта инфа ещё кому-то поможет.
Если триммеры передатчика не в строго центральном положении, nav launch не будет активирован.
Вы путаете причину и следствие - дело в “неотцентрированности” каналов ролла и питча. Поскольку именно отклонение этих каналов за пределы deadband является одной из причин выхода из режима автоланча после старта (наряду с истечением заданного времени или достижением заданной высоты) - ежу в каске понятно, что при отклонённых каналах автоланч и не запустится.
Надеюсь, эта инфа ещё кому-то поможет.
Вряд ли. 😆 Это ж каких семи пядей во лбу надо быть, чтобы для “автопилотных” режимов триммировать каналы аппы, а не “вертикаль” полётника? “Канальный” трим даже в стабе и мануале будет по-разному работать, а в акро и вовсе даст постоянную закрутку по соответствующей оси.
Ну и мануал, конечно, опять не читаем 😉
If airplane is not flying leveled when in self leveling mode like Horizon you need to trim your board aligment
Там ченжлог же есть
Для конфигуратора есть, а для самой прошивки описано только отличие 2.0.0 от предыдущих версий
Для конфигуратора есть, а для самой прошивки описано только отличие 2.0.0 от предыдущих версий
Так вот же на странице релизов под списком хексов: github.com/iNavFlight/inav/releases
“Changes since RC1”
Defines when the home position is automatically reset, default is EACH_ARM. Allowed values: NEVER, FIRST_ARM, EACH_ARM
Как я понял сброс точки дома будет либо никогда, либо при первом арме, либо при каждом арме. Т.е. лучше сделать чтобы сброс был при первом арме. И если будет вдруг дизарм, то точку дома он не сбросит. Я правильно понял?
Т.е. лучше сделать чтобы сброс был при первом арме.
По дефолту оно так и стоит
По дефолту оно так и стоит
По дефолту стоит каждый арм. т.е. арм записалась точка дома. Отлетел на сто метров- дизарм и снова арм. Перепишет как новую точку дома. Поправьте если не прав.
Поправьте если не прав.
А-а-а, это вы про новые параметры в 2.0? Я по инерции сказал про inav_reset_altitude, который давно есть - там по дефолту FIRST_ARM.
альфа-бета-кандидаты не шью из принципа - не Гастелло.
альфа-бета-кандидаты не шью из принципа - не Гастелло.
Сам жду стабильной версии. А пока решил понять на что обратить внимание в будущем )
Посмотрел видео еще раз. Повнимательнее. Судя по поведению стрелки, которая показывает на точку взлета, GPS явно сбрендил. Поведение стрелки не совпадает, а иногда и противоречит маневрам аппарата. Создалось впечатление, что точка взлета перемещается вокруг ЛА. Может дизарм как то связан с бредом, который нес GPS?
Да, заметил тоже забыл упомянуть тут. В конфигураторе, там где выбирается частота процессора и датчиков поставил все по максимуму. Загрузка процессора с 2% поднялась до 40%. Вчера облетал все нормально и поживее осд стала работать.
Ребят, такая проблемка. Решил поставить на INAV приемник 433МГц который исправно работает через РРМ на АРМ2,5, но вот INAV его ну никак не видит через РРМ, хотя на INAV до этого стоял приемник на 2,4 тоже через РММ и работал.