Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

и если нужно уйти на второй круг, практически 100% дрова…

barsx
Plohish:

и если нужно уйти на второй круг, практически 100% дрова…

В классическом F5J не бывает второго круга если уж на то пошло. И живут как-то с этим люди… Что мешает тумблер дёрнуть?
Второй вариант микса с условием - в одном режиме стабилизатором нужно компенсировать выпуск закрылок, а в другом нет.

Plohish

вообще, в нормальных контроллерах все миксы реализуются в аппаратуре, для режимов MANUAL, STAB и подобных им же… только в режиме полного AUTO контроллер миксует…
и все твои задумки можно было бы реализовать не через одно место…

barsx
Plohish:

вообще, в нормальных контроллерах все миксы реализуются в аппаратуре

Обычно это всё тупо передаётся с аппаратуры в приёмник и ему вообще не надо думать что делать - просто выводить на сервы сигналы. Но так не интересно.

Plohish:

и все твои задумки можно было бы реализовать не через одно место…

Нормальная реализация в процессе, но на это требуется время, а его сейчас не много…

samabs

Народ, подскажите по скриптам! Устанавливал по видео Юлиана -

Хочется именно функции управления пидами и видеопередатчком Matek. Передатчик Taranis 9+ прошит на 2.2.2. приёмник FrSky XSR. Контроллер Matek AIO, носитель крыло Соникмодель. С-порт повесил на ТХ5 и активировал софтпорт во вкладке порты. К сожалению на передатчик данные не идут. В чём может быть проблема? По моему мнению возможные:
1 Скрипты для Бетафлай не работаю на Инав.
2 Таранька куплена в 2015 году, надо прошить ВЧ модуль, приёмник выпуск этого года.
3 Не правильное подключение софтпорта. В Бетафлай подключается на S5 с соответствующими командами в CLI, на в Инав данных команд нет.
Кто что думает?

SergeyTS
samabs:

Народ, подскажите по скриптам! Устанавливал по видео Юлиана -

LUA Scripts-BF Установка и настройка! Меняем PID с аппаратуры РУ :)

Хочется именно функции управления пидами и видеопередатчком Matek. Передатчик Taranis 9+ прошит на 2.2.2. приёмник FrSky XSR. Контроллер Matek AIO, носитель крыло Соникмодель. С-порт повесил на ТХ5 и активировал софтпорт во вкладке порты. К сожалению на передатчик данные не идут. В чём может быть проблема? По моему мнению возможные:
1 Скрипты для Бетафлай не работаю на Инав.
2 Таранька куплена в 2015 году, надо прошить ВЧ модуль, приёмник выпуск этого года.
3 Не правильное подключение софтпорта. В Бетафлай подключается на S5 с соответствующими командами в CLI, на в Инав данных команд нет.
Кто что думает?

1 - не работают
3 - rcopen.com/forum/f123/topic443443/6680

SergeyTS:

Сообщение от samabs Посмотреть сообщение Народ, подскажите по скриптам! Устанавливал по видео Юлиана -

Я сделал настройку пидов с тараниса по этому видио:

Крутилку поменял на шестипозиционник banggood.com/FrSky-Taranis-X9E-6-Position-Switch-P…

tuskan

как выставить сервы в ноль, чтобы потом крутить тяги?

saintgrun

серво тестером, или в мануале не трогая стики

Роман_С_А

Получил на днях такой ЖПС.ru.aliexpress.com/item/…/32824201295.html Подсоединил к CC3D точно так же,как и BN-880. Положил попробовать ловить спутники около балконной двери.Обычно,BN-880 там находит около трёх штук.На балконе 4-5.В поле 17-20. Свежеполученный же,что то ничего не выдаёт.Думал что перепутал Эр.Икс и Тэ.Икс. Перепаялся.Снова ничего. Не нужно ли залезать через У-центер в сам ЖПС,что бы там что то подкорректировать?

tuskan
Роман_С_А:

Получил на днях такой ЖПС.ru.aliexpress.com/item/…/32824201295.html Подсоединил к CC3D точно так же,как и BN-880. Положил попробовать ловить спутники около балконной двери.Обычно,BN-880 там находит около трёх штук.На балконе 4-5.В поле 17-20. Свежеполученный же,что то ничего не выдаёт.Думал что перепутал Эр.Икс и Тэ.Икс. Перепаялся.Снова ничего. Не нужно ли залезать через У-центер в сам ЖПС,что бы там что то подкорректировать?

нет.
тупо ждать 4 часа

Роман_С_А
tuskan:

4 часа

Почему так долго?

Однако,пока чесал репу,нашлось 4 спутника.Около часа прошло.

tuskan

потому ч о видно только часть горизонта

kollega

Планирую использовать inav в связке с кастловским регулем на самолёте, по каналу газа он калибруется путём установки крайних точек в аппе. Как правильно организовать связку аппа- айнав-регуль ?Я так понял крайние точки в аппе подгоняются под показания 1000-2000 во вкладке приемника, а дальше?

fpv_mutant

1)Не пойму,как обуздать поведение крыла при авто возврате,inav разгоняет до максимума,затем бросает газ и все по новой…чего крутить?
2)Не хватает расходов в режиме стабилизации,увеличил углы в соответствующем разделе (Fixed Wing Settings) до 80 (если перекрутить,то не знаю как полетник оценит значения,а то инверт ещё сделает),все равно мало?..в мануале на бочки хватает.
3)Если ветер подраскачивает в режиме стабилизации,что из PID крутануть?

Mistel

Друзья, спасайте ибо нервы на исходе…
Полётник F405-WING, всё настроил кроме регуля. В INAV во вкладке motors его просто нету хотя при подаче питания включается и проходит инициализацию.
Подозреваю что дело в прошивке полётника, она аж 1.9.1
Однако и тут засада, никак не могу прицепить его в DFU режиме. Надо какие то ещё драйвера ставить? При подключении он определяется как STM32 BOOTLOADER, однако в “состоянии” сообщение о том что запуск устройства невозможен.
Все возможные дрова отсюда
www.mateksys.com/?p=5159#tab-id-1
ставил… Вроде обычно при запуске в DFU режиме он сразу автоматом должен нормально определяться, чего моему то не хватает?(((

Как всегда разобрался сразу как написал пост) полётник прошил, мотор появился
Zadig рулит 😃

SkyPlayer
Mistel:

Подозреваю что дело в прошивке полётника, она аж 1.9.1

Mistel:

Как всегда разобрался сразу как написал пост) полётник прошил, мотор появился

Можно было и не шить, а просто использовать конфигуратор 1.9.1, все версии есть в гитхабе.

Mistel:

Zadig рулит

Куда больше рулит “не пороть горячку, а подумать” 😉

Mistel

Да что-то я уже все перепробовал и был уверен что уже обновлял эти дрова)
Кстати что за новый пункт появился в pre arming checks, называется verify settings?

Fisher15
fpv_mutant:

2)Не хватает расходов в режиме стабилизации,увеличил углы в соответствующем разделе (Fixed Wing Settings) до 80 (если перекрутить,то не знаю как полетник оценит значения,а то инверт ещё сделает),все равно мало?..в мануале на бочки хватает.

Могу ошибаться, но в разделе Fixed Wing Settings задаются параметры максимальных углов для автоматических режимов (удержание точки, высоты, RTH). лучше сделайте как было, c вашими настройками крыло у вас при отработке RTH заложит вираж с креном 80 и штопорнет.

Для изменения максимально допустимых углов режиме стабилизации нужно лезть в cli и сделать сколько вам нравится. например:
set max_angle_inclination_rll=600
set max_angle_inclination_pit=600
(это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)

SVA_sar
fpv_mutant:

1)Не пойму,как обуздать поведение крыла при авто возврате,inav разгоняет до максимума,затем бросает газ и все по новой…чего крутить?

Сначала такое наблюдалось. Нужно триммировать акселерометр. Тоесть положение контроллера.

fpv_mutant:

2)Не хватает расходов в режиме стабилизации,

Добавлять параметр FF. Так чтобы расходы были около 90% от мануала.

fpv_mutant:

3)Если ветер подраскачивает в режиме стабилизации,что из PID крутануть?

P и I

SkyPlayer
SVA_sar:

Добавлять параметр FF. Так чтобы расходы были около 90% от мануала.

Вот тут вы не правы:

  1. если ему “не хватает расходов в стабе” - речь, видимо, идёт про предельные крены. Их настраивают именно так, как описал Максим.
  2. FF “крутить” не нужно, а лишь один раз выставить - так как FF это “коэффициент пропорциональности” между ФАКТИЧЕСКОЙ угловой скоростью поворота самолёта по роллу или питчу и требуемым для получения этой угловой скорости отклонением сервы. Если не хватает “вёрткости” модели - правильно будет увеличивать рейты (которые есть угловые скорости в градусах/сек, соответствующие максимальному отклонению стика), понимая при этом, что ПО ФАКТУ угловая скорость, скажем, 500 градусов/сек при крайнем отклонении стика останется недостижимой, вы просто добьётесь максимальных отклонений серв не за полный ход стика, а за мЕньший. Но до достижения максимального отклонения серв вы будете получать “правильную долю” угловой скорости, заданной рейтом.
SVA_sar
SkyPlayer:

Вот тут вы не правы

Возможно. Я понял, как недостаточное отклонение серв.

А рейты редко кто настраивает по мануалу. Это довольно канительно (и опасно), облетывать без стабилизации и по видео высчитывать рейты. Да и черный ящик мало кто использует. Так что рейты либо стоят дефолтовые, либо максимально разумные. Тогда подгонка FF ситуацию частично исправит.