Автопилот iNav полёты с GPS
Ставил все комбинации со всеми частотами и фильтрами нифига не спасает контроллер виснет если двигать интенсивно долго! 😦 и не уверен что при повышении прошивки это пофиксится.
Давайте сюда уже подробную схему подключения, перестанем гадать.
Возможно шумы от работы коллекторников в сервах сильно гадят в общую сеть питания и из-за этого шина i2c виснет, возможно подтягивающие резисторы на оборудовании шины недостаточны, но чудес не бывает. Раз уж обратились к общественному интеллекту, то дайте ему пищу для размышлений.
Ну, тогда курс другой был. Я, кстати, ошибся - не $20, а $17,3. То есть разница вообще копеечная.
Сейчас кстати разница в цене уменьшилась заметно. Когда я закупался своими F3, разница была существеннее. До трети цены. Экономить имело смысл. А сейчас, вы правы. Можно переходить и на F4.
Кто-то писал, что у него глюки пропадали (не помню какие), просто при перезаливке той же прошивки.
Так что попробовать стоит. Но потом конфиг старый не заливать, а все настроить с нуля руками.
пробовал разные один фиг сбоит!
Давайте сюда уже подробную схему подключения, перестанем гадать.
в ветке - Вопросы по Inav (в посте #7835) я уже описывал этот случай, но повторю да не накажет меня админ! 😃
***
на крыле (кесл 42) с АП sprf 3 и прошивкой iNav 1.7 при интенсивной работе стиками отваливается внешний компас тот что в жпс антенне (MAG краснеет!) начинает мигать и пищать АП сервы при этом еле отзываются на стики! приемник использую openLRSng на модуле 433мгц с ппм. Пробовал разные стабы при подключенном тестере (колебания питания 5,17-5,13в) - результат один и тот же - начинает пищать и мигать! телеметрию 3dr пробовал отключать при интенсивном шевелении сервами, происходит то же самое!
Питание серво раздельное от бека спид контроллера. Смотрел осциллографом +5в на шине контроллера присутствует помеха в виде миандра размахом до 0.1в при движении серво и 0.05в без движения. Что это может быть? причем проблема проявляет себя раньше, если фильтр в cli выставить в 98HZ (сейчас стоит 20HZ). Летал на крыле вчера, в воздухе было 2 отказа хорошо, что близко и не высоко, модель не пострадала. Кто что может посоветовать?
И стоит ли перешивать АП на inav2.0 есть вероятность что проблема повториться? Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией и уже смог ее побороть?
с АП sprf 3 и прошивкой iNav 1.7
Ну так попробовали бы хотя бы 1.8 - долго, что ли? Кой смысл с упорством обречённого бодать одни и те же грабли? 😃
на крыле (кесл 42) с АП sprf 3 и прошивкой iNav 1.7 при интенсивной работе стиками отваливается внешний компас
Гммм. А зачем на крыле компас?
Отключите его вовсе и проверьте, может сразу и пропадут все проблемы.
приемник использую openLRSng на модуле 433мгц с ппм.
Он очень шумный. К тому же гонит телеметрию и создает наводки на длинных проводах.
К тому-же имеет дикий джиттер. Возможно у INAVа есть глюк связанный с накоплением ошибок или переполнением чего-то. Поскольку джиттер тоже будет восприниматься как работа стиками. Это мы не выясним, пока сам автор прошивки не выявит.
джиттер
что такое джиттер?
что такое джиттер?
Отключите его вовсе и проверьте, может сразу и пропадут все проблемы.
отключил не помогло! думаю подтяжку и2с к питанию надо проверить доп резисторы напаять, если не поможет попробовать другие сервы, а если и это не поможет, то пробовать колечки на провода вешать…
Он очень шумный. К тому же гонит телеметрию и создает наводки на длинных проводах.
спасибо попробую кольца навешать! я уже опустил частоту на полетнике с 72 до 48мгц (не помогло)
пока сам автор прошивки не выявит.
я ему вопрос адресовал в ветке - Вопросы по iNav…пока молчит:(
в исуесах на гитхабе нашел кое что…если кому интересно…
github ТОЧКА com/iNavFlight/inav/issues/1788
в ссылке “ТОЧКА” заменить “.”
думаю подтяжку и2с к питанию надо проверить доп резисторы напаять, если не поможет попробовать другие сервы, а если и это не поможет, то пробовать колечки на провода вешать…
А смысл с этим заморачиваться, если самолёту магнитный компас не требуется? Ну разве что у вас ОЧЕНЬ медленный самолёт, у которого есть шанс быть “остановленным” встречным ветром в RTH.
я ему вопрос адресовал в ветке - Вопросы по iNav…пока молчит
Он сюда давно не ходит, пишите в гит
в ссылке “ТОЧКА” заменить “.”
Вы реально ЛЮБИТЕ извращения…
в исуесах на гитхабе нашел кое что…если кому интересно…
Ну там пишут, что компас отключили, который в GPS и подключили внешний.
А другой, что вообще заменил модуль GPS
А смысл с этим заморачиваться, если самолёту магнитный компас не требуется?
Вот кстати мне на самом деле очень интересно, как самолет будет вести себя с компасом. Надеюсь Дмитрий расскажет потом.
Кесл очень шустрый самолет. Компас ему и правда не очень нужен. Интересно как оно с компасом.
Вы реально ЛЮБИТЕ извращения…
Да, странностей действительно многовато 😃.
Тут вроде как прямые ссылки на сторонние ресурсы не любят?
Только на некоторые, и они автоматически правятся. 😉
Та что не осложныйте жизнь ни себе, ни людям.
Обмен правильной и нужной информацией никогда никому не мешал…
Обмен правильной и нужной информацией никогда никому не мешал…
согласен:)
Ну там пишут, что компас отключили, который в GPS и подключили внешний.
А другой, что вообще заменил модуль GPS
ветом весь и фикус что заменили GPS и ниразу не факт что в другом опять эти резисторы подтяжки и2с будут стоять:) компас у меня давно сдут с платы полетника, а внешний отключен в cli. попробую внешний компас который в модуле gps просто от полетника отключить.
Если он не указан в меню как рабочий (зелёный), то он и не работает.
Хотя лишние провода убрать всё равно не помешает - ну не нужен крылу компас!
А проверьте пульсации питания на 3.3 вольта, которые гиру питают…
На спрф3 ведь гира то не по spi, а i2c подключена… не смерть ли это гиры?
отключил физически внешний магнитометр и баг исчез!😃
Ну а я вам что говорил? RTFM, однако…
Ну а я вам что говорил? RTFM, однако…
сколько людей столько и мнений, но иногда совпадают…))
Если он не указан в меню как рабочий (зелёный), то он и не работает.
я до вашего совета его хотел отключить, но все равно спасиб!)
RTFM, однако…
Только в руководстве сказано, что компас самолету не нужен, а не то, что он неработает. А если тот же глюк будет на коптере? Так что причина глюков всеравно не понятна. Хочется знать, что-же с шиной? Мое мнение, что ее забивает OpenLRSng.