Автопилот iNav полёты с GPS
Вы реально ЛЮБИТЕ извращения…
Да, странностей действительно многовато 😃.
Тут вроде как прямые ссылки на сторонние ресурсы не любят?
Только на некоторые, и они автоматически правятся. 😉
Та что не осложныйте жизнь ни себе, ни людям.
Обмен правильной и нужной информацией никогда никому не мешал…
Обмен правильной и нужной информацией никогда никому не мешал…
согласен:)
Ну там пишут, что компас отключили, который в GPS и подключили внешний.
А другой, что вообще заменил модуль GPS
ветом весь и фикус что заменили GPS и ниразу не факт что в другом опять эти резисторы подтяжки и2с будут стоять:) компас у меня давно сдут с платы полетника, а внешний отключен в cli. попробую внешний компас который в модуле gps просто от полетника отключить.
Если он не указан в меню как рабочий (зелёный), то он и не работает.
Хотя лишние провода убрать всё равно не помешает - ну не нужен крылу компас!
А проверьте пульсации питания на 3.3 вольта, которые гиру питают…
На спрф3 ведь гира то не по spi, а i2c подключена… не смерть ли это гиры?
отключил физически внешний магнитометр и баг исчез!😃
Ну а я вам что говорил? RTFM, однако…
Ну а я вам что говорил? RTFM, однако…
сколько людей столько и мнений, но иногда совпадают…))
Если он не указан в меню как рабочий (зелёный), то он и не работает.
я до вашего совета его хотел отключить, но все равно спасиб!)
RTFM, однако…
Только в руководстве сказано, что компас самолету не нужен, а не то, что он неработает. А если тот же глюк будет на коптере? Так что причина глюков всеравно не понятна. Хочется знать, что-же с шиной? Мое мнение, что ее забивает OpenLRSng.
мнение, что ее забивает OpenLRSng
Возможно. Надо просто слетать разок с другим приёмником.
Слышал я от коллег, что крыло после возвращения по RTH начинает описывать _правильные_ круги над точкой старта. Когда собрал и настроил свое крыло (S800, INAV 2.0), попробовал эту функцию и сам. Но получил совсем не идеальный результат. Радиус у меня стоит 50м. А крыло летает по овалу, иногда удаляясь от точки старта метров на 200. Причем когда летит издалека в сторону дома - скорость снижает килметров до 30 в час (по OSD газ около 35%), а после того, как приблизится примерно на те 50м - прилично разгоняется - до 70 - 80 - даже 90 с лишним кмч (по OSD газ около 60%). На приложенной картинке области минимальных и максимальных скоростей показаны точками. Пытался я летать и при ветре и без него. Трек на картинке - это северный ветер ок.4 м/с.Но и в штиль явление очень похожее. А при ветре 5-6 м/с овал вытягивается еще сильнее.
Так вот, такое поведение, это результат каких-то неправильных настроек INAV, или это так задумано (для чего?).
На спрф3 ведь гира то не по spi, а i2c подключена… не смерть ли это гиры?
Как вариант не смерть, а помехи мешают обмену, если она висит на этой же шине.
Или барометр висит на этой же шине и ему мешают жить.
отключил физически внешний магнитометр и баг исчез!
Вы полностью провода убрали или только отключили на стороне GPS-модуля?
Вот и моя очередь, видимо, настала, с компасом поплясать.
SP Racing F3 с прошивкой INav2.0.0 (знаю, что не рекомендован под прошивку INav2.0.0, но, что есть, то есть).
Антенна GPS от Walkera Runner 250 с магнитометром (определился как НМС5883).
Подключил, судя по всему, как надо (иконка GPS и компаса синие, GPS фиксится, даже на окне 10-11 спутников). А вот компас не хочет калиброваться (ни дома, ни на улице), - в листе Pre-arming checks горит красный крест на Compass calibrated.
Но, при этом компас, похоже, работает: есть девиация при отклонении квадрокоптера по осям (при отклонении по питч или ролл, курс уходит…).
Пробовал перебрать все доступные параметры в MAG Alignment, но девиация не уходит, только меняется её характер.
CPU load - 50% (но это от сонар, как я понял, жрет ресурсы).
Ошибок по I2C нет.
Дайте подсказку, что может быть.
Я то уже настроен отключать и ставить выносной компас…
Обычно вроде воткнул и всё нормально, а тут не срослось.
Может быть, действительно, не хватает памяти на ПК? Dataflash: free 0B
не хватает памяти на ПК?
Причем тут память?
Dataflash: free 0B
Это совсем другое. Не собирайте сразу всё в кучу. А калибровка может не проходить (вернее оканчиваться ошибкой), на сколько я знаю, в том случае если получившиеся офсеты не попадают в разрешенный диапазон (ищите что мешает).
ищите что мешает
А что может мешать?
И почему девиация (или дрейф?) не уходит при любых значениях MAG Alignment?
Или попробовать откатиться на прошивку 1.9.х?
Попробовал Autotune, он почему то выставил P 4, I 9 и начал прибавлять D догнав до 40, что вроде на крыле не особо важно. Что то мне кажется, что это немного странные PID. В каую сторону смотреть?
Нашел вот такое видео по подключению компаса.
Что за ход, кто знает?
В чем фишка такой схемы?
В каую сторону смотреть?
В сторону описания PIFF-контроллера, в котором английским по белому сказано, что для самолётов нет D, а есть FF - и что это такое.
В сторону описания PIFF-контроллера, в котором английским по белому сказано, что для самолётов нет D, а есть FF - и что это такое.
Посмотрел получается для самолета основной параметр D, P и I лишь помогают ему. Значит видео от Юлиана сейчас не актуально.
Но всёж насколько адекватные получившиеся значения (P=4, I=9, D=40)? (Хотя в Angle летает норм, значит адекватны)
Нашел вот такое видео по подключению компаса.
Что за ход, кто знает?
В чем фишка такой схемы?
Какая фишка то? Что 2 подтягивающих резистора подпаяли к i2c? (Видео посмотрел на перемотке, особо не вникал).
Если так то это для устранения ошибок по шине i2c на некоторых модулях компаса. Если у вас не ошибок i2c то не нужны эти резисторы.
А что может мешать?
И почему девиация (или дрейф?) не уходит при любых значениях MAG Alignment?
Магнитные возмущения окружения, общая намагниченность, неисправность компаса и т.д. которые не даёт завершить калибровку. А дрейф тоже из-за этого+отсутствие поправочных коэф. которые и записываются при калибровке.