Автопилот iNav полёты с GPS
Если сравнивать чисто технически,то так ли существенно большая разница между ru.aliexpress.com/item/…/32869421683.html и ru.aliexpress.com/item/…/32904295797.html ? Так ли хуже сами радиодетали на платке что чуток дешевле? Китайское качество,всегда оставалось китайским,это ясное дело.Но как говорил дядя Миша Задорнов, " … а если нет разницы,зачем переплачивать? " )) Омнибус Ф4 Про у меня к компу уже не подключается.(Благо успел как то настроить). Не хотелось бы,что б следующий полётник повторил его путь.
Просто сегодня у меня ДДБ.(День Доброго Банкомата). Пару “штукарей” думаю выделить.))
Плюс-минус…
матековские косяки
Например какие? Я просто не в курсе.
Если сравнивать чисто технически,то так ли существенно большая разница между
Так ли хуже сами радиодетали на платке что чуток дешевле? Китайское качество,всегда оставалось китайским,это ясное дело.Но как говорил дядя Миша Задорнов, " … а если нет разницы,зачем переплачивать? "
Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять 😃 . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).
А и ещё - в Wing FC-10 DOF нет выводов i2c (может кому критично, но есть магнитометр в составе MPU (правда его уже не вынести подальше 😃 )), ну и нет слота под флешку для логов.
магнитометр
Как сильно он необходим на борту?
Как сильно он необходим на борту?
если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме
Как сильно он необходим на борту?
А для самолетов вообще не нужен. И еще один момент с прошивками для второй платы - вроде указано как подходят для F35 Lighting, но как на самом деле? (на странице продавца не указано модифицированая ли она или можно заливать из хранилища релизов/бета версий)
В принципе,мне интересны оба варианта.Чисто МАТЕК Ф405,думаю тоже прикупить.В дальнейшем.А пока что пойду по более буджетному пути.)
Роман, чисто субьективно я бы не связывался с дешевым вариантом (ну, как минимум, из-за MPU-9250)…
если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме
Если он будет тот который в мпу и гуще проводов то он мало поможет 😃.
из-за MPU-9250
Что с ним может быть не так?
я бы не связывался с дешевым вариантом
Я бы тоже, хотя бы из-за прошивок. А мпу 9250 совсем не страшный, компас же можно выключить, а без него это тот же MPU-6500.
Что с ним может быть не так?
Да всё с ним нормально.
с дешевым вариантом
Блин… Тогда остаётся ждать так называемую " Чёрную пятницу". Якобы тогда Чистый МАТЕК обещает быть почти что в две тыщщи всего…
Честно говоря,нашёл и распечатал вчера корпус под МАТЕК Ф 405. На “Тхингиверсе”. Как чувствовал.)) www.thingiverse.com/thing:3123913
Из оранжевого АБС.
Пятницу всегда ждать надо. 😃
Я вон уже урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)
Ёшкин кот… А я такую Лору,а именно плату на приём,купил на Али как есть,без скидок.)) Осталась платка на 1Вт, передающая.Собственно,почему и смотрел в сторону клона Матека.Что бы и его взять и Лору на 1Вт.)) Но,наверное придётся порешать в всё в более верном ключе…
Ёшкин кот…
Продублирую - 100мвт по 4$ и одноваттники по 6$. Бесплатная доставка.
Умеющим самим спаять диполь 😁 комплект LRS выходит десять баксов…
самим спаять
Ну а что… Паяльник есть? Есть.Две баламутные ручки есть? Есть. Олово и канифоль в наличии. В гараже кусман здоровенный лежит.) Остаётся вычислить правильно длину антенки самой. В принципе,есть антенны .Стоят на двух телеметрийных модемах на 433,что к Пиксхавку подключаются.Там SMA разьёмы,всё как положено… Конечно,самодельные,правильно спаянные и настроенные,это другой уровень,ясен перец… Но,это уже другая тема.)
Ну вот! На счету слегка за две тысячи российских “деревянных”.Ждём- с пятницы.))
урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)
А если бы вы посмотрели на эти товары с помощью какого-нибудь AliTools, то увидели бы, что продавец тот цену шатает так вверх-вниз каждую неделю. В расчете на то, что кто-нибудь придет и скажет - “ой как дешево! а на той неделе было дорого”. И купит… Вот сегодня они перед черной пятницей цену задрали. А завтра снизят её опять. Но - до своей стандартной “нижней” планки. Так что… Продавец тот - участник сайта http://Skidok.net
Хотелось бы отметить странное поведение ИНАВа в режиме нав_круиз+алт_холд на самолете. Был ветер, скорость аппарата против ветра очень маленькая, 1-5 км/ч. При включениии вышеозначенного режима аппарат повел себя странно: пытался сделать петлю нестерова (невышло), но сделал бочку. При переходе в англ обнаружил себя перевернутым, но все стабилизировалось. В штиль режим работатет нормально. Воможно, глюк ГПС-а из-за маленькой скорости?
компаса то нет.
нет компаса и скорости- нет направления
Тоже так подумал. Компаса нету. Еще значит и РТХ будет глючить при маленькой скорости, а я и смотрю, что-то иногда стрелка направления домой ведет себя как-то странно, когда скорость близка к 0.
На ус мотать нужно тепрь эти критические обстоятельства.
Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).
У нонеймовской платки есть куда более серьёзный конструктивный косяк, из-за чего я в своё время отказался от её покупки в пользу Matek F411 Wing - на ней ВСЕГО ОДИН 5В бек, который питает и полётник и периферию И СЕРВЫ. А сервы - устройства, изрядно “срущие” по питанию, из-за чего во всех матековских wing-полётниках их питают от отдельного бека, а в airbot-овских омнибасах 5В “линейка” сервовыходов никак не связана с 5В разводкой самого полётника - по замыслу на эту “отдельную линейку” приходят 5В с бека регуля или с отдельного бека.
Константин ночью вот выложил предупреждение
…
Этот фикс реализован в недавно вышедшем релизе 2.0.1, и сегодня я его проверил.
Я когда-то покупал для Рептилии S800 с полётником Omnibus F4 v3 один из самых миниатюрных GPS BN-180 - и имел с ним изрядные проблемы, которые упоминал в какой-то из веток по iNAV - “отставание” навигационной информации от “реалтайма”, из-за чего “домашняя точка” всегда оказывалась сдвинута на 50-100 м по направлению взлёта. Но окончательно отказаться от него в пользу BN-880 меня заставил адский “фортель” при проверке RTH - в момент включения RTH крыло находилось на высоте 120 м, высота возврата была задана 100 м, но при включении RTH и начале разворота со снижением цифры высоты почему-то “ломанули” ВВЕРХ, отчего крыло перешло в “гастелловское” пикирование, из которого я его еле успел вывести на высоте 15-20 м, отключив RTH. После таких “чудес” BN-180 отправился в ящик проблемного железа, а на крыло вернулся BN-880.
После заливки 2.0.1 я поставил BN-180 обратно в крыло (для возможности быстрой замены в поле обратно на BN-880 запараллелил два шлейфика с разъёмами) - и совершенно беспроблемно отлетал с ним сегодня, включая несколько проб RTH. Чувствительность BN-180, конечно, пониже - в поле ловил максимум 20-21 спутник (GPS+GLONASS+Galileo) c HDOP 1.0-1.1 в отличие от 27-28 c HDOP 0.8 у BN-880 при тех же настройках, но для точной навигации полученного HDOP всё равно выше крыши. Сползание “домашней точки” исчезло как и проблемы с RTH.