Автопилот iNav полёты с GPS
если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме
Если он будет тот который в мпу и гуще проводов то он мало поможет 😃.
из-за MPU-9250
Что с ним может быть не так?
я бы не связывался с дешевым вариантом
Я бы тоже, хотя бы из-за прошивок. А мпу 9250 совсем не страшный, компас же можно выключить, а без него это тот же MPU-6500.
Что с ним может быть не так?
Да всё с ним нормально.
с дешевым вариантом
Блин… Тогда остаётся ждать так называемую " Чёрную пятницу". Якобы тогда Чистый МАТЕК обещает быть почти что в две тыщщи всего…
Честно говоря,нашёл и распечатал вчера корпус под МАТЕК Ф 405. На “Тхингиверсе”. Как чувствовал.)) www.thingiverse.com/thing:3123913
Из оранжевого АБС.
Пятницу всегда ждать надо. 😃
Я вон уже урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)
Ёшкин кот… А я такую Лору,а именно плату на приём,купил на Али как есть,без скидок.)) Осталась платка на 1Вт, передающая.Собственно,почему и смотрел в сторону клона Матека.Что бы и его взять и Лору на 1Вт.)) Но,наверное придётся порешать в всё в более верном ключе…
Ёшкин кот…
Продублирую - 100мвт по 4$ и одноваттники по 6$. Бесплатная доставка.
Умеющим самим спаять диполь 😁 комплект LRS выходит десять баксов…
самим спаять
Ну а что… Паяльник есть? Есть.Две баламутные ручки есть? Есть. Олово и канифоль в наличии. В гараже кусман здоровенный лежит.) Остаётся вычислить правильно длину антенки самой. В принципе,есть антенны .Стоят на двух телеметрийных модемах на 433,что к Пиксхавку подключаются.Там SMA разьёмы,всё как положено… Конечно,самодельные,правильно спаянные и настроенные,это другой уровень,ясен перец… Но,это уже другая тема.)
Ну вот! На счету слегка за две тысячи российских “деревянных”.Ждём- с пятницы.))
урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)
А если бы вы посмотрели на эти товары с помощью какого-нибудь AliTools, то увидели бы, что продавец тот цену шатает так вверх-вниз каждую неделю. В расчете на то, что кто-нибудь придет и скажет - “ой как дешево! а на той неделе было дорого”. И купит… Вот сегодня они перед черной пятницей цену задрали. А завтра снизят её опять. Но - до своей стандартной “нижней” планки. Так что… Продавец тот - участник сайта http://Skidok.net
Хотелось бы отметить странное поведение ИНАВа в режиме нав_круиз+алт_холд на самолете. Был ветер, скорость аппарата против ветра очень маленькая, 1-5 км/ч. При включениии вышеозначенного режима аппарат повел себя странно: пытался сделать петлю нестерова (невышло), но сделал бочку. При переходе в англ обнаружил себя перевернутым, но все стабилизировалось. В штиль режим работатет нормально. Воможно, глюк ГПС-а из-за маленькой скорости?
компаса то нет.
нет компаса и скорости- нет направления
Тоже так подумал. Компаса нету. Еще значит и РТХ будет глючить при маленькой скорости, а я и смотрю, что-то иногда стрелка направления домой ведет себя как-то странно, когда скорость близка к 0.
На ус мотать нужно тепрь эти критические обстоятельства.
Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).
У нонеймовской платки есть куда более серьёзный конструктивный косяк, из-за чего я в своё время отказался от её покупки в пользу Matek F411 Wing - на ней ВСЕГО ОДИН 5В бек, который питает и полётник и периферию И СЕРВЫ. А сервы - устройства, изрядно “срущие” по питанию, из-за чего во всех матековских wing-полётниках их питают от отдельного бека, а в airbot-овских омнибасах 5В “линейка” сервовыходов никак не связана с 5В разводкой самого полётника - по замыслу на эту “отдельную линейку” приходят 5В с бека регуля или с отдельного бека.
Константин ночью вот выложил предупреждение
…
Этот фикс реализован в недавно вышедшем релизе 2.0.1, и сегодня я его проверил.
Я когда-то покупал для Рептилии S800 с полётником Omnibus F4 v3 один из самых миниатюрных GPS BN-180 - и имел с ним изрядные проблемы, которые упоминал в какой-то из веток по iNAV - “отставание” навигационной информации от “реалтайма”, из-за чего “домашняя точка” всегда оказывалась сдвинута на 50-100 м по направлению взлёта. Но окончательно отказаться от него в пользу BN-880 меня заставил адский “фортель” при проверке RTH - в момент включения RTH крыло находилось на высоте 120 м, высота возврата была задана 100 м, но при включении RTH и начале разворота со снижением цифры высоты почему-то “ломанули” ВВЕРХ, отчего крыло перешло в “гастелловское” пикирование, из которого я его еле успел вывести на высоте 15-20 м, отключив RTH. После таких “чудес” BN-180 отправился в ящик проблемного железа, а на крыло вернулся BN-880.
После заливки 2.0.1 я поставил BN-180 обратно в крыло (для возможности быстрой замены в поле обратно на BN-880 запараллелил два шлейфика с разъёмами) - и совершенно беспроблемно отлетал с ним сегодня, включая несколько проб RTH. Чувствительность BN-180, конечно, пониже - в поле ловил максимум 20-21 спутник (GPS+GLONASS+Galileo) c HDOP 1.0-1.1 в отличие от 27-28 c HDOP 0.8 у BN-880 при тех же настройках, но для точной навигации полученного HDOP всё равно выше крыши. Сползание “домашней точки” исчезло как и проблемы с RTH.
Не работает PPM.
Кто имел опыт с этим полетником - “Wing FC-10 DOF” ?
Что делал (внешний АКБ подключен):
*ставил все версии прошивок от 1.9.0-2.0.1 (FF F35 LIGHTING)
*пробовал все подряд порты на прием (RX):RX2;RX3;RX5
*проверял соответствие значений выбранных параметров (Ports и Receiver Mode) в CLI
*перезагружался после изменений параметров с передергиванием всех питаний (АКБ и USB )
Не работает PPM.
А он там и не заявлен. Описание товара читать не пробовали?
Как так!? - это же по молчанию д.б.,само собой,на многих других то же явно не было заявлено(
Это ж как шлю*а без ноги,как унитаз без ручки…разрабы чего курят)
Почему Вы решили что PPM не заявлен (про другие протоколы то же ни чего не сказано)?
Вообще судя по коду PPM расположен на пине PB10 контроллера
{ TIM2, IO_TAG(PB10), TIM_Channel_3, 0, IOCFG_AF_PP, GPIO_AF_TIM2, TIM_USE_PPM }, // PPM IN
Но я код Inav особо не смотрел однако судя по всему этот пин совмещен с UART3 TX
#define UART3_TX_PIN PB10
Но куда сам TX3 выведен я не вижу, сам пид должен быть сдесь
Но вот куда он дальше идет я не вижу, это уже мультиметр в руки как говорится.
То, что PPM в коде упоминается, не гарантирует, что в данном клоне оно физически выведено наружу.
Хотя это уж совсем как то коряво/криворуко, по идее должно всё же быть…
То, что PPM в коде упоминается, не гарантирует, что в данном клоне оно физически выведено наружу.
Хотя это уж совсем как то коряво/криворуко, по идее должно всё же быть…
Ну на крайняк можно же и на ножку припаятся, если без него не в моготу.
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос?и проблема? Крыло Рептилия 1100 поётник Матек ф405 !wing При включении режима RTH резко уходит в пикирование! А через секунд 5 выключается режим круиз на котором летел! И домой возвращается не хочет в чём же дело?GPS ublox M8N !
Что делать? Кто-нибудь знает?могу скинуть дамп