Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Роман_С_А:

Если сравнивать чисто технически,то так ли существенно большая разница между

Роман_С_А:

Так ли хуже сами радиодетали на платке что чуток дешевле? Китайское качество,всегда оставалось китайским,это ясное дело.Но как говорил дядя Миша Задорнов, " … а если нет разницы,зачем переплачивать? "

Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять 😃 . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).

А и ещё - в Wing FC-10 DOF нет выводов i2c (может кому критично, но есть магнитометр в составе MPU (правда его уже не вынести подальше 😃 )), ну и нет слота под флешку для логов.

tuskan
Роман_С_А:

Как сильно он необходим на борту?

если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме

karabasus
Роман_С_А:

Как сильно он необходим на борту?

А для самолетов вообще не нужен. И еще один момент с прошивками для второй платы - вроде указано как подходят для F35 Lighting, но как на самом деле? (на странице продавца не указано модифицированая ли она или можно заливать из хранилища релизов/бета версий)

Роман_С_А

В принципе,мне интересны оба варианта.Чисто МАТЕК Ф405,думаю тоже прикупить.В дальнейшем.А пока что пойду по более буджетному пути.)

Serpent

Роман, чисто субьективно я бы не связывался с дешевым вариантом (ну, как минимум, из-за MPU-9250)…

karabasus
tuskan:

если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме

Если он будет тот который в мпу и гуще проводов то он мало поможет 😃.

karabasus
Serpent:

я бы не связывался с дешевым вариантом

Я бы тоже, хотя бы из-за прошивок. А мпу 9250 совсем не страшный, компас же можно выключить, а без него это тот же MPU-6500.

Роман_С_А:

Что с ним может быть не так?

Да всё с ним нормально.

Роман_С_А
Serpent:

с дешевым вариантом

Блин… Тогда остаётся ждать так называемую " Чёрную пятницу". Якобы тогда Чистый МАТЕК обещает быть почти что в две тыщщи всего…

Честно говоря,нашёл и распечатал вчера корпус под МАТЕК Ф 405. На “Тхингиверсе”. Как чувствовал.)) www.thingiverse.com/thing:3123913

Из оранжевого АБС.

Serpent

Пятницу всегда ждать надо. 😃
Я вон уже урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)

Роман_С_А

Ёшкин кот… А я такую Лору,а именно плату на приём,купил на Али как есть,без скидок.)) Осталась платка на 1Вт, передающая.Собственно,почему и смотрел в сторону клона Матека.Что бы и его взять и Лору на 1Вт.)) Но,наверное придётся порешать в всё в более верном ключе…

Serpent
Роман_С_А:

Ёшкин кот…

Продублирую - 100мвт по 4$ и одноваттники по 6$. Бесплатная доставка.
Умеющим самим спаять диполь 😁 комплект LRS выходит десять баксов…

Роман_С_А
Serpent:

самим спаять

Ну а что… Паяльник есть? Есть.Две баламутные ручки есть? Есть. Олово и канифоль в наличии. В гараже кусман здоровенный лежит.) Остаётся вычислить правильно длину антенки самой. В принципе,есть антенны .Стоят на двух телеметрийных модемах на 433,что к Пиксхавку подключаются.Там SMA разьёмы,всё как положено… Конечно,самодельные,правильно спаянные и настроенные,это другой уровень,ясен перец… Но,это уже другая тема.)

Роман_С_А

Ну вот! На счету слегка за две тысячи российских “деревянных”.Ждём- с пятницы.))

72AG_ClearSky
Serpent:

урвал пачку приёмышей LRS по 4$ (и в запас еще пару передатчиков одноваттников взял по 6$)

А если бы вы посмотрели на эти товары с помощью какого-нибудь AliTools, то увидели бы, что продавец тот цену шатает так вверх-вниз каждую неделю. В расчете на то, что кто-нибудь придет и скажет - “ой как дешево! а на той неделе было дорого”. И купит… Вот сегодня они перед черной пятницей цену задрали. А завтра снизят её опять. Но - до своей стандартной “нижней” планки. Так что… Продавец тот - участник сайта http://Skidok.net

RcDan

Хотелось бы отметить странное поведение ИНАВа в режиме нав_круиз+алт_холд на самолете. Был ветер, скорость аппарата против ветра очень маленькая, 1-5 км/ч. При включениии вышеозначенного режима аппарат повел себя странно: пытался сделать петлю нестерова (невышло), но сделал бочку. При переходе в англ обнаружил себя перевернутым, но все стабилизировалось. В штиль режим работатет нормально. Воможно, глюк ГПС-а из-за маленькой скорости?

tuskan

компаса то нет.
нет компаса и скорости- нет направления

RcDan

Тоже так подумал. Компаса нету. Еще значит и РТХ будет глючить при маленькой скорости, а я и смотрю, что-то иногда стрелка направления домой ведет себя как-то странно, когда скорость близка к 0.

На ус мотать нужно тепрь эти критические обстоятельства.

SkyPlayer
karabasus:

Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).

У нонеймовской платки есть куда более серьёзный конструктивный косяк, из-за чего я в своё время отказался от её покупки в пользу Matek F411 Wing - на ней ВСЕГО ОДИН 5В бек, который питает и полётник и периферию И СЕРВЫ. А сервы - устройства, изрядно “срущие” по питанию, из-за чего во всех матековских wing-полётниках их питают от отдельного бека, а в airbot-овских омнибасах 5В “линейка” сервовыходов никак не связана с 5В разводкой самого полётника - по замыслу на эту “отдельную линейку” приходят 5В с бека регуля или с отдельного бека.

saintgrun:

Константин ночью вот выложил предупреждение

Этот фикс реализован в недавно вышедшем релизе 2.0.1, и сегодня я его проверил.
Я когда-то покупал для Рептилии S800 с полётником Omnibus F4 v3 один из самых миниатюрных GPS BN-180 - и имел с ним изрядные проблемы, которые упоминал в какой-то из веток по iNAV - “отставание” навигационной информации от “реалтайма”, из-за чего “домашняя точка” всегда оказывалась сдвинута на 50-100 м по направлению взлёта. Но окончательно отказаться от него в пользу BN-880 меня заставил адский “фортель” при проверке RTH - в момент включения RTH крыло находилось на высоте 120 м, высота возврата была задана 100 м, но при включении RTH и начале разворота со снижением цифры высоты почему-то “ломанули” ВВЕРХ, отчего крыло перешло в “гастелловское” пикирование, из которого я его еле успел вывести на высоте 15-20 м, отключив RTH. После таких “чудес” BN-180 отправился в ящик проблемного железа, а на крыло вернулся BN-880.
После заливки 2.0.1 я поставил BN-180 обратно в крыло (для возможности быстрой замены в поле обратно на BN-880 запараллелил два шлейфика с разъёмами) - и совершенно беспроблемно отлетал с ним сегодня, включая несколько проб RTH. Чувствительность BN-180, конечно, пониже - в поле ловил максимум 20-21 спутник (GPS+GLONASS+Galileo) c HDOP 1.0-1.1 в отличие от 27-28 c HDOP 0.8 у BN-880 при тех же настройках, но для точной навигации полученного HDOP всё равно выше крыши. Сползание “домашней точки” исчезло как и проблемы с RTH.

fpv_mutant

Не работает PPM.

Кто имел опыт с этим полетником - “Wing FC-10 DOF” ?

Что делал (внешний АКБ подключен):
*ставил все версии прошивок от 1.9.0-2.0.1 (FF F35 LIGHTING)
*пробовал все подряд порты на прием (RX):RX2;RX3;RX5
*проверял соответствие значений выбранных параметров (Ports и Receiver Mode) в CLI
*перезагружался после изменений параметров с передергиванием всех питаний (АКБ и USB )