Автопилот iNav полёты с GPS
Не подскажете, что мне нужно сделать чтобы бы все показатели совпадали?
Скрипт использовать? Типа такого github.com/opentx/opentx/files/…/GPS_Coord.zip
пробовал ставить скрипты. но в turnigy 9xrpro они не работают
пробовал ставить скрипты. но в turnigy 9xrpro они не работают
Ну тогда, если в настройках нет изменения параметров (точности), то только прошивку править под вывод.
пробовал ставить скрипты. но в turnigy 9xrpro они не работают
Приятное и информативное видео по настройке айнава.
Приятное и информативное видео по настройке айнава.
Там хорошее объяснение параметров автовзлета, а вот процесс остальной настройки не расписан. Например Аник говорит о автотюне, но перед автотюном нужно настраивать рейты, и выставлять начальные значения FF. Понятно, что ему подошли типовые значения и в его случае это не актуально. Еще на вкладке Сервос стоят расходы 125 процентов. То есть не правильно изначально установлены тяги в качалки.
Еще на вкладке Сервос стоят расходы 125 процентов. То есть не правильно изначально установлены тяги в качалки.
а что это меняет?
а что это меняет?
Большая вероятность заедания серв в крайних положениях. Только и всего. Но это уже по месту смотреть. У s800 кстати, может упираться в пену.
Иногда гнет тяги, потом триммирование уползает. А так ничего. Просто не комильфо как-то.
Начальные значение кстати совсем не обязательно выставлять, просто автотюн нужно будет дольше гонять и первое время самолёт будет плохо рулиться. На сколько плохо - зависит от соответствия дефолтных настроек и модели. Рейты (максимальные угловые скорости, о них речь, верно?) - да, желательно выставить под тип самолёта, но вприцнипе это тоже не обязательно и можно сделать потом.
Что точно нужно сделать - это расходы, чтобы ни чего не цепляло.
Рейты (максимальные угловые скорости, о них речь, верно?) - да, желательно выставить под тип самолёта
Они, кроме всего прочего, как раз от расходов элевонов зависят напрямую, а значит и от отклонения серв. Так что получается, что их нужно под конкретный самолет настраивать. Вот похоже 125% у него это как раз результат борьбы за угловые скорости, которые потом подошли контроллеру.
Кто нибудь знает плату питания с датчиком тока, или может быть непосредственно контроллер, который работает с 8s?
Кто нибудь знает плату питания с датчиком тока, или может быть непосредственно контроллер, который работает с 8s?
Банг с ходу предложил вот это
banggood.com/DALRC-F405-AIO-Betaflight-F4-Flight-C…
Решил зайти немного с другой стороны, на самолёте будет регуль castle phoenix, он поддерживает телеметрию link live через провод газа, можно ли сие заставить работать с inavом?
можно ли сие заставить работать с inavом?
Нет.
Правда нет не категоричное. Если у вас есть время и знания то можно заставить с большими костылями.
сделать на ардуинке переводчик в протокол бетафлая? В принципе не такие уж и костыли))
сделать на ардуинке переводчик в протокол бетафлая? В принципе не такие уж и костыли))
Ну так кто мешает? Декодер спаяйте на ардуинке, прошивку напишите (возможно и есть готовые которые нужно коректировать) чтоб выводил только нужное на нужных пинах ардуины, вывод на свободные ADC input (ток/напряжение) ну и калибруйте. А вот какой такой протокол то имеете ввиду? Всё равно навешивать нужно сквазь ардуину проводок газа, а pwm с полетного контролера это однонаправленый выход.
Я имел в виду телеметрийный протокол от 32 разрядных регулей. Аналоговый выход это слишком грубо будет.
можно ли сие заставить работать с inavом?
Вопрос был, тогда почему
в протокол бетафлая?
?
Нет в inav поддержки esc сенсор.
Ну я надеюсь что это вопрос ближайшего будущего.
Ну я надеюсь что это вопрос ближайшего будущего.
ну если как с Д-шотом, то “близость” будущего под сомнением.
контроллер, который работает с 8s?