Автопилот iNav полёты с GPS

SVA_sar
tuskan:

а что это меняет?

Большая вероятность заедания серв в крайних положениях. Только и всего. Но это уже по месту смотреть. У s800 кстати, может упираться в пену.

Иногда гнет тяги, потом триммирование уползает. А так ничего. Просто не комильфо как-то.

HardRock

Начальные значение кстати совсем не обязательно выставлять, просто автотюн нужно будет дольше гонять и первое время самолёт будет плохо рулиться. На сколько плохо - зависит от соответствия дефолтных настроек и модели. Рейты (максимальные угловые скорости, о них речь, верно?) - да, желательно выставить под тип самолёта, но вприцнипе это тоже не обязательно и можно сделать потом.
Что точно нужно сделать - это расходы, чтобы ни чего не цепляло.

SVA_sar
HardRock:

Рейты (максимальные угловые скорости, о них речь, верно?) - да, желательно выставить под тип самолёта

Они, кроме всего прочего, как раз от расходов элевонов зависят напрямую, а значит и от отклонения серв. Так что получается, что их нужно под конкретный самолет настраивать. Вот похоже 125% у него это как раз результат борьбы за угловые скорости, которые потом подошли контроллеру.

NinjaFoX

Кто нибудь знает плату питания с датчиком тока, или может быть непосредственно контроллер, который работает с 8s?

tuskan
NinjaFoX:

Кто нибудь знает плату питания с датчиком тока, или может быть непосредственно контроллер, который работает с 8s?

Банг с ходу предложил вот это
banggood.com/DALRC-F405-AIO-Betaflight-F4-Flight-C…

NinjaFoX

Решил зайти немного с другой стороны, на самолёте будет регуль castle phoenix, он поддерживает телеметрию link live через провод газа, можно ли сие заставить работать с inavом?

karabasus
NinjaFoX:

можно ли сие заставить работать с inavом?

Нет.

Правда нет не категоричное. Если у вас есть время и знания то можно заставить с большими костылями.

NinjaFoX

сделать на ардуинке переводчик в протокол бетафлая? В принципе не такие уж и костыли))

karabasus
NinjaFoX:

сделать на ардуинке переводчик в протокол бетафлая? В принципе не такие уж и костыли))

Ну так кто мешает? Декодер спаяйте на ардуинке, прошивку напишите (возможно и есть готовые которые нужно коректировать) чтоб выводил только нужное на нужных пинах ардуины, вывод на свободные ADC input (ток/напряжение) ну и калибруйте. А вот какой такой протокол то имеете ввиду? Всё равно навешивать нужно сквазь ардуину проводок газа, а pwm с полетного контролера это однонаправленый выход.

NinjaFoX

Я имел в виду телеметрийный протокол от 32 разрядных регулей. Аналоговый выход это слишком грубо будет.

karabasus
NinjaFoX:

можно ли сие заставить работать с inavом?

Вопрос был, тогда почему

NinjaFoX:

в протокол бетафлая?

?
Нет в inav поддержки esc сенсор.

NinjaFoX

Ну я надеюсь что это вопрос ближайшего будущего.

tuskan
NinjaFoX:

Ну я надеюсь что это вопрос ближайшего будущего.

ну если как с Д-шотом, то “близость” будущего под сомнением.

Аlex30

Вопросик по сохранению настроек autotune.
Чтоб попасть в меню( после посадки)для сохр. настроек -рекомендуют НЕ делая дизарм ( тумблером) -перевести левый стик в средн. положение ( тротл) -правый в лево(в среднем яв).
Но ведь если не делать дизарм -стик газ остается в работе.Не запустит ли он движок? Иль я не так понял?

SVA_sar
Аlex30:

Но ведь если не делать дизарм -стик газ остается в работе.

Сначала дизарм. На заармелнном самолете в меню войти не получится и команды со стиков он не понимает.

Аlex30
SVA_sar:

Сначала дизарм.

Ага…вот оно что…Спасибо.А если сохранять разводкой стиков вниз -в стороны.
Эту команду без тумблера дизарма -он поймет?

SkyPlayer
Аlex30:

Иль я не так понял?

Там ведь написано:

Currently AUTOTUNE don’t save gains to EEPROM - you have to save manually, using a stick combo.

и по ссылочке на эти самые stick combo читаем:

А где вы вообще вычитали, что дизармить нельзя? Всё можно. Более того, автотюн рекомендуют отключить перед началом посадки, чтобы не “смазать” его результат. А выставленные им PIFF-ы будут жить до отключения батарейки либо смены профиля.

Аlex30

Да вот же…
take off - get to safe altitude with cruising speed - enable “Auto Tune” via switch - fly around for a minute or two and observe how an airplane flies better and better every few seconds - disable Autotune - land - do not disarm yet - save settings via stick command, Configurator or OSD - disarm

Причем на это видео -ссылка с гитхаба.Снизу пишет -НЕ ДИЗАРМИТЬ

Я щас отлетал -выключил автотюн перед посадкой-приземлился -развожу стики -ноль эмоций.
Сделал дизарм -развел стики -и ПК перезагрузился.

Правда версия айнава 1.9 и оставался до конца включенный тумблер автоланч.Мож это как то влияет?
Но человек явно пишет -не дизармить.

SkyPlayer
Аlex30:

Да вот же…

Пруфчик дайте. Тут и тут ни слова про дизарм

Аlex30:

Причем на это видео -ссылка с гитхаба.Снизу пишет -НЕ ДИЗАРМИТЬ

“Уж сколько раз твердили миру…” 🤦
Вы бы ещё на Юлианово видео по настройкам сослались. Может, всё же лучше почитать актуально обновляемый первоисточник - доки к прошивке? 😉

Аlex30

Вот пруф -и ссылка снизу на этот видос.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes

Просто получается интересно -человек все сделал по гитхабу-нигде не пишется что перед разводкой стиков -надо делать дизарм.
Он глядит видео от гтхаба по ссылке -и читает -не дизармить.И нифига не выходит.
Под видосом -пошагово -что надо делать.
Мало того -он подчеркивает ниже

  • disarming will cancel the tune and revert to default values
SkyPlayer:

А где вы вообще вычитали, что дизармить нельзя?

Я про то что именно без дизарма -комбин. стиков не работают…ничего не сохраняется и никуда не попадеш .А про это -ни слова.И пишут наоборот -не дизармить.