Автопилот iNav полёты с GPS
Крыло ( элевон) загнут по рекоменд. производителя вверх-
На нормально спроектированом крыле - элевон не дожен быть “загнут”, либо, относительно к более совершенным моделям с мозгами, изменяет своё положение в зависимости от режима полета (так как у них довольно много изменений в полете от веса-из-за выработки топлива, до довольно большого диапазона скоростных режимов).
…
Не разу ни делал автотрим. Не ощущаю в нем необходимости. Похоже нужно сделать. Чтоб потом посмотреть на элевоны и ужаснуться. Крылья планируют плоховато. Никак не получается сделать минимальную скорость снижения меньше 1.5 метров в секунду при планировании. А хотелось бы хотя бы 0.8, чтоб парить.
А есть ли полетники совмещенные с ESC?
А есть ли полетники совмещенные с ESC?
Для коптеров хватает, а для самолетов это без надобности. Раздел с вопросом не перепутали?
Кто подскажет по автовзлету? Там все как бы настроено, но надо сильно швырять модель (лк skyzone theer), хочу уменьшить силу броска,
nav_fw_launch_accel 1860
nav_fw_launch_velocity 300
Меняю на
nav_fw_launch_accel 1600
nav_fw_launch_velocity 220
Все верно?
Все верно?
Похоже на правду. Судя по описанию режима автовзлёта, при броске детектор реагирует на величину ускорения, а детектор скорости - это больше для планёров.
То есть можно было лишь уменьшить nav_fw_launch_accel.
Теоретически, можно ещё попробовать уменьшить nav_fw_launch_detect_time - лишь бы только оно не стало “на каждый чих” реагировать.
Кто подскажет по автовзлету? Там все как бы настроено, но надо сильно швырять модель (лк skyzone theer), хочу уменьшить силу броска,
Странновато, конечно - моя “рептилилия” тех же габаритов (и, видимо, веса) прекрасно детектит вполне себе “мягкий” бросок на дефолтных настройках, даже против ветра. Я только паузу запуска мотора уменьшил до 200 мс, чтобы автоланч раньше “подхватывал”, и крыло не пыталось “нырнуть” в землю. Ну и угол набора высоты с дефолтных 18 градусов поднял до 30.
set nav_fw_launch_velocity = 220
set nav_fw_launch_accel = 1600
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1850
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 5000
Сейчас с изменённым выглядит так, он детектил в целом нормально, но бросок должен быть уверенным, взлетал без провалов, бросил, он подхватил и пошёл в набор, но вот эту силу броска и хотел уменьшить, возможно конечно бросаю по утырски, держа сзади двумя руками за винглеты кидаю вперёд.
set nav_fw_launch_thr = 1850
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
О-хо-хо! 85% взлётного газа и всего 100 мс пауза до старта мотора (по пальцам долбануть ещё не пытается?) - у вас модель перетяжелённая, ей тяги не хватает?
Понятно, что всё от ВМГ и питания зависит, давайте попробуем сравнить с моим сетапом: аккум 4s, мотор 2205 2300kv, регуль откалиброван от 1000 до 2000, min_throttle = 1025, max_throttle = 2000, проп 5045BN, взлётный вес 620-630 г в зависимости от аккума - вот с этим всем на 70% тяги крыло стартует с резвостью зенитной ракеты. 85% тяги - было бы бессмысленное “палево” электроэнергии. А с пропом 6040 или 6045 на тех же 4s пришлось бы понижать газ автоланча до 55-60% - там и этого за глаза.
У меня сетап вот какой :
Двигатель rs2306 2750kv
Проп gemfan 6045bn 3x лопастной
Регуль 40а откалибрована как и ваш.
Акк 4s 1500
Вес примерно 650-670.
Центровка по точкам
При нормальном броске, он отлетает примерно на метр и стартует, далее уверенно идёт на взлёт, без свала и провалов. При старте по рукам совсем не пытается ударить, но когда пробовал скорость была 300 и ускорение 1860. У вас ведь рептилия? У меня она тоже была и вот с ней то как раз проблем совсем не было, она взлетала идеально и не с таким конским газом причём даже на 3s. С тиром ситуация немного другая, взлетать он категорически не хочет, если не дать газа, он заваливается на бок и летит вниз, поэтому такой вот взлетный газ. Этот же сетап только на f3 отлично летал на рептилии пока я её не убил на возврате домой.
У меня с газом 1750, углом набора 25г, так стартонуло однажды, по ветру. мотор 2508 1227кв, пром 7045. Херово кинул еще видать)
У меня с газом 1750, углом набора 25г, так стартонуло однажды, по ветру. мотор 2508 1227кв, пром 7045. Херово кинул еще видать)
Это оно об снег чиркнуло? Покадрово смотрел-смотрел - толком не понял.
Но кто ж по ветру запускает-то?! Это ж азбука авиации - взлёт и посадка производятся против ветра.
У нас в тусовке есть один кадр - влом нему направление ветра учитывать, понимаешь. Как-то в лётный выезд он штуки 4 запуска по ветру делал - это ппц! Мотор 2306 2450kV, 4s, проп 6040 и 70% взлётного газа - так бедная рептилька, завывая как авиабомба в пикЕ, проносилась метров 20 на уровне колена, а потом взмывала вверх. Один из запусков еще и ровно в мою сторону пришёлся - услыхал вой, обернулся и охренел. Повезло, что, чуток не долетев, крыло ушло в набор.
Это оно об снег чиркнуло? Покадрово смотрел-смотрел - толком не понял.
Но кто ж по ветру запускает-то?! Это ж азбука авиации - взлёт и посадка производятся против ветра.
Да это был второй запуск в жизни) да знаю что против ветра нужно, но обстановка такая, либо против ветра в ЛЭП, и деревья.
Это самый первый запуск, тоже по ветру.
Это в полный штиль, тут уже газ 1850. Акум 4s1p Соньки. есть еще пропы, трех лопастные 7035, двушки - 7038, -GEMFAN 7x5, хз что лучше использовать. Так понимаю 7038 для экономных полетов, GEMFAN 7x5 более тяговый, трешка 7035 для скорости больше наверное подойдет. Так я рассчитывал с 8 дюймовыми летать пропами, но с этим мотором не лезут чутка, нужно крыло подрезать, либо мотор выносить еще. есть мотор 2216 900кv, вот не знаю с ним как с 8 пиропами будет, хватит ли тяги на взлет?
После убивания Зетки 84( и чуть не лишения пальца от броска -но уже едет новая.Я ее добью) 800ку кидаю вот так - и горя не знаю.
Чайзер 1 -кидаю с автоланчем -против ветра и чуть чуть в небо( но не под большим углом).Все отлично.
Но 800ку -именно вот так.Запуск на руке. Просто чуть вперед и отпускаю.
Просто чуть вперед и отпускаю.
Ну вообще она так и без автовзлета стартует. Дал газу, чуть толкнул вперед, она и полетела.
Я поэтому даже и не включаю его
Ну вообще она так и без автовзлета стартует.
А елевоны поднять?Второй рукой?
Цель какова? красиво бросить c петлей типа сальто и взмыть или просто надежно без своих травм и с сохр. модели.Каждому свое.Мне так как то спокойнее.
А елевоны поднять?Второй рукой?
Зачем?
Левой рукой держишь за левую консоль. Правой на пульте включаешь арм и даешь газ. Потом левой спокойно от себя его кидаешь и все, он пошел. Под тем углом, под которым отпустил. Тупо в гиро режиме.
Я, кстати, так и кесл запускаю. А там вообще никакой стабилизации.
Попробую.
а я вот сегодня вытряхнул ZOHD из коробки и пока в сомнениях, как я буду кидать это.
метр размах и вес 1300 - у меня такого не было еще
метр размах и вес 1300
Вот тут уже или автовзлет, или какие-то другие приспособы. Я в свое время экспериментировал с большими крыльями. По рукам получил и как-то охладел.
Вывел только два способа. На резинке и за крыло. Но правда уже правой рукой и над головой. Но получалось через раз. Чаще крыло заваливалось на право. Не всегда удавалось кинуть без закрутки.
да кидают их как то люди
видосов то полно