Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Аlex30:

Крыло ( элевон) загнут по рекоменд. производителя вверх-

На нормально спроектированом крыле - элевон не дожен быть “загнут”, либо, относительно к более совершенным моделям с мозгами, изменяет своё положение в зависимости от режима полета (так как у них довольно много изменений в полете от веса-из-за выработки топлива, до довольно большого диапазона скоростных режимов).

Fisher15

Не разу ни делал автотрим. Не ощущаю в нем необходимости. Похоже нужно сделать. Чтоб потом посмотреть на элевоны и ужаснуться. Крылья планируют плоховато. Никак не получается сделать минимальную скорость снижения меньше 1.5 метров в секунду при планировании. А хотелось бы хотя бы 0.8, чтоб парить.

Simoom

А есть ли полетники совмещенные с ESC?

karabasus
Simoom:

А есть ли полетники совмещенные с ESC?

Для коптеров хватает, а для самолетов это без надобности. Раздел с вопросом не перепутали?

E404

Кто подскажет по автовзлету? Там все как бы настроено, но надо сильно швырять модель (лк skyzone theer), хочу уменьшить силу броска,
nav_fw_launch_accel 1860
nav_fw_launch_velocity 300
Меняю на
nav_fw_launch_accel 1600
nav_fw_launch_velocity 220
Все верно?

SkyPlayer
E404:

Все верно?

Похоже на правду. Судя по описанию режима автовзлёта, при броске детектор реагирует на величину ускорения, а детектор скорости - это больше для планёров.
То есть можно было лишь уменьшить nav_fw_launch_accel.
Теоретически, можно ещё попробовать уменьшить nav_fw_launch_detect_time - лишь бы только оно не стало “на каждый чих” реагировать.

E404:

Кто подскажет по автовзлету? Там все как бы настроено, но надо сильно швырять модель (лк skyzone theer), хочу уменьшить силу броска,

Странновато, конечно - моя “рептилилия” тех же габаритов (и, видимо, веса) прекрасно детектит вполне себе “мягкий” бросок на дефолтных настройках, даже против ветра. Я только паузу запуска мотора уменьшил до 200 мс, чтобы автоланч раньше “подхватывал”, и крыло не пыталось “нырнуть” в землю. Ну и угол набора высоты с дефолтных 18 градусов поднял до 30.

E404

set nav_fw_launch_velocity = 220
set nav_fw_launch_accel = 1600
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1850
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 5000
Сейчас с изменённым выглядит так, он детектил в целом нормально, но бросок должен быть уверенным, взлетал без провалов, бросил, он подхватил и пошёл в набор, но вот эту силу броска и хотел уменьшить, возможно конечно бросаю по утырски, держа сзади двумя руками за винглеты кидаю вперёд.

SkyPlayer
E404:

set nav_fw_launch_thr = 1850
set nav_fw_launch_motor_delay = 100

О-хо-хо! 85% взлётного газа и всего 100 мс пауза до старта мотора (по пальцам долбануть ещё не пытается?) - у вас модель перетяжелённая, ей тяги не хватает?
Понятно, что всё от ВМГ и питания зависит, давайте попробуем сравнить с моим сетапом: аккум 4s, мотор 2205 2300kv, регуль откалиброван от 1000 до 2000, min_throttle = 1025, max_throttle = 2000, проп 5045BN, взлётный вес 620-630 г в зависимости от аккума - вот с этим всем на 70% тяги крыло стартует с резвостью зенитной ракеты. 85% тяги - было бы бессмысленное “палево” электроэнергии. А с пропом 6040 или 6045 на тех же 4s пришлось бы понижать газ автоланча до 55-60% - там и этого за глаза.

E404

У меня сетап вот какой :
Двигатель rs2306 2750kv
Проп gemfan 6045bn 3x лопастной
Регуль 40а откалибрована как и ваш.
Акк 4s 1500
Вес примерно 650-670.
Центровка по точкам
При нормальном броске, он отлетает примерно на метр и стартует, далее уверенно идёт на взлёт, без свала и провалов. При старте по рукам совсем не пытается ударить, но когда пробовал скорость была 300 и ускорение 1860. У вас ведь рептилия? У меня она тоже была и вот с ней то как раз проблем совсем не было, она взлетала идеально и не с таким конским газом причём даже на 3s. С тиром ситуация немного другая, взлетать он категорически не хочет, если не дать газа, он заваливается на бок и летит вниз, поэтому такой вот взлетный газ. Этот же сетап только на f3 отлично летал на рептилии пока я её не убил на возврате домой.

SkyPlayer
ansiivan:

У меня с газом 1750, углом набора 25г, так стартонуло однажды, по ветру. мотор 2508 1227кв, пром 7045. Херово кинул еще видать)

Это оно об снег чиркнуло? Покадрово смотрел-смотрел - толком не понял.
Но кто ж по ветру запускает-то?! Это ж азбука авиации - взлёт и посадка производятся против ветра.

У нас в тусовке есть один кадр - влом нему направление ветра учитывать, понимаешь. Как-то в лётный выезд он штуки 4 запуска по ветру делал - это ппц! Мотор 2306 2450kV, 4s, проп 6040 и 70% взлётного газа - так бедная рептилька, завывая как авиабомба в пикЕ, проносилась метров 20 на уровне колена, а потом взмывала вверх. Один из запусков еще и ровно в мою сторону пришёлся - услыхал вой, обернулся и охренел. Повезло, что, чуток не долетев, крыло ушло в набор.

ansiivan
SkyPlayer:

Это оно об снег чиркнуло? Покадрово смотрел-смотрел - толком не понял.
Но кто ж по ветру запускает-то?! Это ж азбука авиации - взлёт и посадка производятся против ветра.

Да это был второй запуск в жизни) да знаю что против ветра нужно, но обстановка такая, либо против ветра в ЛЭП, и деревья.
Это самый первый запуск, тоже по ветру.

Это в полный штиль, тут уже газ 1850. Акум 4s1p Соньки. есть еще пропы, трех лопастные 7035, двушки - 7038, -GEMFAN 7x5, хз что лучше использовать. Так понимаю 7038 для экономных полетов, GEMFAN 7x5 более тяговый, трешка 7035 для скорости больше наверное подойдет. Так я рассчитывал с 8 дюймовыми летать пропами, но с этим мотором не лезут чутка, нужно крыло подрезать, либо мотор выносить еще. есть мотор 2216 900кv, вот не знаю с ним как с 8 пиропами будет, хватит ли тяги на взлет?

Аlex30

После убивания Зетки 84( и чуть не лишения пальца от броска -но уже едет новая.Я ее добью) 800ку кидаю вот так - и горя не знаю.
Чайзер 1 -кидаю с автоланчем -против ветра и чуть чуть в небо( но не под большим углом).Все отлично.
Но 800ку -именно вот так.Запуск на руке. Просто чуть вперед и отпускаю.

SVA_sar
Аlex30:

Просто чуть вперед и отпускаю.

Ну вообще она так и без автовзлета стартует. Дал газу, чуть толкнул вперед, она и полетела.
Я поэтому даже и не включаю его

Аlex30
SVA_sar:

Ну вообще она так и без автовзлета стартует.

А елевоны поднять?Второй рукой?
Цель какова? красиво бросить c петлей типа сальто и взмыть или просто надежно без своих травм и с сохр. модели.Каждому свое.Мне так как то спокойнее.

SVA_sar
Аlex30:

А елевоны поднять?Второй рукой?

Зачем?

Левой рукой держишь за левую консоль. Правой на пульте включаешь арм и даешь газ. Потом левой спокойно от себя его кидаешь и все, он пошел. Под тем углом, под которым отпустил. Тупо в гиро режиме.

Я, кстати, так и кесл запускаю. А там вообще никакой стабилизации.

tuskan

а я вот сегодня вытряхнул ZOHD из коробки и пока в сомнениях, как я буду кидать это.
метр размах и вес 1300 - у меня такого не было еще

SVA_sar
tuskan:

метр размах и вес 1300

Вот тут уже или автовзлет, или какие-то другие приспособы. Я в свое время экспериментировал с большими крыльями. По рукам получил и как-то охладел.
Вывел только два способа. На резинке и за крыло. Но правда уже правой рукой и над головой. Но получалось через раз. Чаще крыло заваливалось на право. Не всегда удавалось кинуть без закрутки.

tuskan

да кидают их как то люди

видосов то полно