Автопилот iNav полёты с GPS
ничего нельзя делать в аппаратуре, все только в полетнике.
Я имел в виду в том числе и полетник.
потому что на все лимиты аппаратуры айнав плевать хотел
У айнава точно такой же “дискрет” установки серв, что и в аппаратуре - 1 мс. Речь о том, что при слишком большом “передаточном числе” на небольшие отклонения элевонов приходится слишком мало дискретов - и управление становится менее “точным”, что сказывается в области средних и особенно больших скоростей полёта.
всё выравнивание по роллу и питчу работает лишь тогда, когда самолёт набрал скорость
Раз пошло общеобразование в массы, позволю себе чуток дополнить. Работать начинает тогда, когда есть достаточный обдув рулевых поверхностей, даже на нулевой скорости - например при обдуве РП от винта (самолеты разные бывают, не только крыло с задним расположением вмг).
Работать начинает тогда, когда есть достаточный обдув рулевых поверхностей, даже на нулевой скорости - например при обдуве РП от винта (самолеты разные бывают, не только крыло с задним расположением вмг).
Ну, речь шла именно в контексте крыльев. А так, конечно, можно и 3D-пилотажки в пример привести, которые вообще “с места уезжают” - причём не то, что без автоланча, а вообще без автопилота 😃
Супер…Побольше бы таких продуктивных бесед -без эмоций…споров и толково.
Спасибо всем за инфу!
Автотюн не запустился вообще.В любом режиме.( и на osd не переключился. хотя в modes на компе - все бегает как надо)
Увидел -что залита прошивка 1.8.0 а конфигуратором пользовался - 1.9.3 ( в нем все и выставлялось).При запуске -уже сейчас - конфигуратора 1.8.0 -говорит ошибка профиля.
Может это и есть причина НЕ срабатывания автотюна.
вопросики.
1.При нескольких самолетах и разн. версиях прошивок -вы всегда имеете разные версии конфигураторов и запускаете нужный ?? ( не переставлять же кажд. раз прошивки под последний inav ).
2.какие параметры калибровки контроллера в крыле надо copy- paste в CLI -чтоб перенести его калибровку на нов. прошивку ?( не хочется вынимать…крутить.Стоит ровно и отлично).
1.При нескольких самолетах и разн. версиях прошивок -вы всегда имеете разные версии конфигураторов и запускаете нужный ?? ( не переставлять же кажд. раз прошивки под последний inav ).
Да.
2.какие параметры калибровки контроллера в крыле надо copy- paste в CLI -чтоб перенести его калибровку на нов. прошивку ?( не хочется вынимать…крутить.Стоит ровно и отлично).
set acczero_x = **
set acczero_y = **
set acczero_z = **
set accgain_x = ****
set accgain_y = ****
set accgain_z = ****
ну и save не забыть.
С прошивок ниже 2.0 калибровки акселя на 2.0 переносить НЕЛЬЗЯ.
Ну и обратно тоже
С прошивок ниже 2.0 калибровки акселя на 2.0 переносить НЕЛЬЗЯ.
Это да, хорошее уточнение, но я думаю что Алик читает описание к релизам.
С прошивок ниже 2.0 калибровки акселя на 2.0 переносить НЕЛЬЗЯ.
Спасибо.Но у меня там Омнибас 3й. а его реком. только до 2.0( типа за недостат. ресурсов)
Так что -1.9.3
Омнибас 3й. а его реком. только до 2.0( типа за недостат. ресурсов)
Нормально он может на 2.0. А рекомендации связаны с будущими версиями.
Нормально он может на 2.0
Это вы так думаете -или проверено?
У меня клон 3-го омнибаса. Вроде летает. Глюков не заметил. Вы бы не сказали я бы и не знал что дальше 1.9 нельзя
Это вы так думаете
Прежде читаю “F3 boards are not recommended since their flash space is almost full and they are likely to not receive all features on the next release”, а потом проверяю (правда не на омнибусе, а на sprf3 - проц одинаков.). Читать можно тут github.com/iNavFlight/inav/releases
я думаю что Алик читает описание к релизам
у меня там Омнибас 3й. а его реком. только до 2.0
Иногда читает. Но, к сожалению, не понимает написанного…
Чуть флуда по теме дронов ( думаю всем полезно)
Все в курсе новостей про пускателей дронов близ аэропорта в Англии. И что их таки поймали.
В наших ближневост. прессе пишется следующее.
Мужичка любителя поймали не каким то сканером и прочими тех средствами. Его нашли по фейсбуку.
По фотографии дрона -которую он где то выложил.
Он живет недалеко… любитель дронов.
В отличии от жителей городка -он никогда не возмущался шумом самолетов.
Теперь самое интересное.
Его работодатель утверждает и доказывает -что во время полетов мужик вообще был на работе.И это не он запускал.
А теперь -внимание -доводы английской полиции
“Но ведь мы все видим и это факт -мы его закрыли -и полеты прекратились.”
А значит -это именно он.
Это просто инфа к размышлениям - где и как летать.( и какие доводу могут применить если кого то “найдут” крайнего.)
Сорри за частичку флуда.
про пускателей дронов близ аэропорта в Англии. И что их таки поймали.
В наших ближневост. прессе пишется следующее
Уже отпустили без предъявления обвинении и с извинениями.
Уже отпустили без предъявления обвинении и с извинениями.
Значит виновата Россия 😃
Это все происки агентов КГБ, скажите спасибо что новичок не распылили )))
Значит виновата Россия
Дело не в России.В любой стране могут найти козла отпущения.Причем показательно. Просто чтоб другим не повадно было.
козла отпущения
Он на inav летал? 😃 Нет? Тогда почему здесь? Или за всех нас беспокоитесь? Тогда тут уже все давно знают что “невиновного накажут, а непричастных наградят” (не моё 😃 ). И про то что “вы” до сих пор не наказаны, это не ваша заслуга, а чья та не доработка.