Автопилот iNav полёты с GPS
контроль ошибок полетного задания. чтобы не оказалось, что она в 3000 км
Какая то глупость. Как я понял нет четкого объяснения. Просто так надо и все)) Я могу точку хоть в Китае поставить но у меня не улетит туда самолет так как защита забора есть у автопилота.
Считаю глупостью программистов. Смысл не далее 100 метров так и не понял. Я в поле должен что ли стоять в одном и том же месте? Бред какой то. У меня забит маршрут и я то в одном месте поля взлетал то вобще в 600-800 метров с другого места и зачем менять точки ? Если мне не надо менять маршрут а места взлета всегда разные?
Ну вот. Видите даже в платном ап вас урезали. Почему 20 точек ,а не 25 или 50? Я думаю и создателей inav есть свой коммерческий интерес. Сейчас они обкатывают свой продукт в режиме бесплатного по. Дорабатывают. Тестят. Грянет день когда выйдет платное по inav за разумные деньги которое будет на уровне топовых ап. И назовут inav убийцей автопилотов))) дай бог что бы оно так и было.
Автопилот который работает совершенно с другими принципами для пилотирования изначально уже не сможет стать топовым и тем более не сможет стать решением для новичков авиамоделистов. Так и останется "на любителя ". В этом тоже нет ничего плохого.
Считаю глупостью программистов.
Возьмитесь и напишите лучше (потом еще докажите, что ваше - лучше).
На iNav_е летают тысячи людей.
А сколько моделей взлетело на вашем софте?
P.S. Из-за подобных вам “скептиков” талантливейший автор этого софта больше не появляется на этом форуме.
Автопилот который работает совершенно с другими принципами для пилотирования изначально уже не сможет стать топовым
А это как считать. INav упростил и удешевил доступ в FPV для сотен (а скорее для тысяч) моделистов.
Может поэтому слюнями и исходим, от обиды?
…Считаю глупостью программистов…
А я считаю глупостью упорно заходить в тему автопилота, которым не пользуетесь, и настойчиво объяснять пользователям, какой он хреновый и как он вам не подходит 😃
Удешевил, в вот упростил навряд ли.
По сравнению с проприетарными автопилотами - да, вряд ли. Но там всё жестко и (простите) тоже частенько тупо.
А iNav позволяет настроить большинство режимов и параметров “под себя”, к тому же он проще и “прозрачнее” APMа…
Извините что перебиваю, хотя я новичок, но может все таки хватит обсуждать свои отношения к автопилотам? Не лучше ли отвечать на поставленные вопросы? 100 метров - это изначальная точка, которую можно менять. Почему именно сто нужно узнавать у разработчика, если другие пользователи не знают точного ответа. Почему 600 метров предел а не 3000 уже ответили. 600 метров как раз неплохой радиус чтоб взлетать с разных точек. Ну а глупость и точка в Китае это виднее разработчикам, может были преценденты.
У меня вот помимо моего основного вопроса есть ещё несколько. Например как править уже отправленное полдня назад сообщение? На новом сообщении есть функция редактирования, на старом не нашел.
По полетнику и айнаву у меня вообще миллион вопросов, но я пока подожду)
Читая темы, наткнулся на интересовавший меня вопрос по полетным точкам, но ответа там так и не было. А именно, как ведёт себя автопилот, если маршрут лежит за пределом действия радиоуправления? То есть связь оборвалась, врубился фалсейв и готово?
“Полноценный продукт” говорите…
На полноценных продуктах люди летают, а “теребонькают” как раз с inav днями и ночами, дабы понять, почему вдруг “морковка” на ровном месте и где в недрах сотен консольных параметров что то забыли исправить…
А вам Владислав никто ничего не ответит… В крайнем случае спишут все на “неправильное питание”, как бывало это не раз…
А я считаю глупостью упорно заходить в тему автопилота, которым не пользуетесь, и настойчиво объяснять пользователям, какой он хреновый и как он вам не подходит
МНе просто интересно. И я , как коллега Ваш на форуме, то это обычная дискуссия, тоесть не обязательно мне надо летать на нем, хотя знакомые летают, а быть в теме хоть немного нового дешёвого котроллера интересно, почему бы нет? Но у вас странный подход , если идет ещё развитие его и пишется софт , то пишите проблемы и замечания , возможно их подправят. 😒
настойчиво объяснять пользователям, какой он хреновый и как он вам не подходит
Вобще не делаю этого. Просто из ряда вон кажутся некоторые режимы , вот и спрашиваю. Я думал в этом есть смысл какой то, но оказалось вобще никакого, так как никто не может объяснить, так как сам не знает. Сравнивать с другими системами на которых так же летают моделисты это вобще нормально и нужно. Это поможет некоторым сделать для себя какой то выбор. Поверьте что больше 50% людей вобще не хотят и не могут так плотно разбираться в хитрых алгоритмах, и это сравнение поможет им выбрать и купить другой контроллер где он оценит свои хотелки перед этим и купит то что нужно.
А сколько моделей взлетело на вашем софте?
У меня, Дмитрий , нет софта свего , это у вас один софт под разные контроллеры. Вобще нет задачи отговорить кого то и мне и вам от этого нет выгоды никакой. Я летаю на простейшем контроллере(без поддержки) с 2011 года где Fy21 ещё было, это позволило по всему миру новичкам летать ФПВ, сейчас так же простейшая система Fy41 стрит у меня, для моих хотелок ее хватает, покупал в пределах до 6 тыс ещё в те года. И я вам скажу откровенно, что дети 14-17 лет занимаются и делают ЛК и прочее, ставят им контроллеры Фьютеха и они сразу летят , причем без контроллера модель с трудом запускается и летит. Так же “Профи” для облета носителей ставили те ж контроллеры что бы только облетать свою постройку, потом ставят дорогой контроллера для геодезических задач.
INav упростил и удешевил доступ в FPV для сотен (а скорее для тысяч) моделистов.
Может поэтому слюнями и исходим, от обиды?
Вы очень сильно заблуждатесь Дмитрий. Знаете на рынке сколько “такого” в разной сфере ? Что то весь мир не перешел)))))))
Читая темы, наткнулся на интересовавший меня вопрос по полетным точкам, но ответа там так и не было. А именно, как ведёт себя автопилот, если маршрут лежит за пределом действия радиоуправления? То есть связь оборвалась, врубился фалсейв и готово?
Прочитайте тему ещё раз и немного внимательнее. На все ваши вопросы есть ответы . Да ещё много нового узнаете.
Я тот рот топтал. Чё вы лезете со своим фютехом??? Какое он вообще отношение имеет к inav? Задолбали тему засирать
как править уже отправленное полдня назад сообщение?
Зачем? Очень редко кто читает старые сообщения, разве что когда ищут ответ на свой вопрос.
Самолёт пролетев по прямой траектории метров 15 и набрав метров 4-5 высоты, резко ныряет носом вниз и пробивает полуметровый сугроб до самой земли.
Если исключен случайный реверс каналов, то проблема аппаратная. Тут вряд-ли кто-то сможет помочь. Аборт по телефону знаете ли…
как ведёт себя автопилот, если маршрут лежит за пределом действия радиоуправления? То есть связь оборвалась, врубился фалсейв и готово?
Если файлсейв не отключен, то будет файлсейв. Если отключен будет полет по маршруту. Но уже без шансов на спасение.
И да. На счет ныряния. А с центровкой и круизной скоростью все нормально? Скорость падает, центровка задняя. Через крыло и здравствуй планета!
На полноценных продуктах люди летают, а “теребонькают” как раз с inav днями и ночами
Я вот знаете ли нищеброд. К полноценным людЯм не отношусь. Потому теребонькаю INAV. Мне как-то жаба душит ставить “полноценный продукт” за 20тыр (или сколько он сейчас) на аппарат стоимостью 2 тысячи рублей.
На следующий день снова полетел, взлет оуществлял так же как обычно, но держа палец на тумблере переключения в мануал, в случае повторения глюка. Нормально отлетал две батареи. Что это было так и не разобрался.
Падение вызвано скорее всего либо попаданием снега на плату при посадке, либо плохим контактом.
Взлет безопаснее осуществлять в режиме Angle - в этом режиме и ребенок взлетит, я взлетаю при желании сразу в шлеме на всех своих самолетках. Если уж любите взлетать на ручке - то лучше в мануале взлетайте. Кстати Permanently enable AIRMODE у вас включено? Если не включено - падение может быть вызвано этим моментом, раз вы в AIR взлетаете (как вы называете - без режимов).
И отключите баро. Что бы там не писали, что сейчас баро лучше включать - остаюсь при своем мнении - на самолете баро можно использовать только при наличии ПВД или Пито, и датчик баро должен находиться в герметичном контуре статики ПВД, а не в фюзеляже, где давление больше зависит от скорости и выполняемого маневра, а не от высоты полета.
“теребонькают” как раз с inav днями и ночами,
Тут уже много раз писалось, что так делают те кто не читает документацию (хотя нужно признать, что документация разрозненная, стремительно устаревает и не успевает за новыми релизами прошивок). А кто хоть раз разобрался с принципами настройки - летает без проблем. Ну не было у меня и моих товарищей проблем с inav, наверное что-то делаем не так. Кроме проблем с невнимательностью 😃, например установки высоты возврата домой или поведения после возвращения по ртл (кружение/посадка).
Ну не было у меня и моих товарищей проблем с inav, наверное что-то делаем не так.
У меня были только две проблемы в разное время.
Зажатые пиды после недоконца проведенной процедуры автотюна. Спешка однако.
Тормозной GPS.
И все это отношение имеет к айнаву, как содержимое желудка КВС к работе механизации крыла.
Кстати Permanently enable AIRMODE у вас включено?
Включено у него, в логах можно посмотреть.
А упал самолет, судя по логам (моё мнение), после того как стик тангажа был взят на себя до упора, затем потеря скорости и сваливание, тем более после 1 секунды после того как потянули стик тангажа началось изменение положения по крену и падение скорости (возможно начало сваливания, падение скорости с задержкой отображается).
Почему именно сто нужно узнавать у разработчика
Есть подозрение (не уверен), что там еще законодательство некоторых стран влияет, в США к полётам по точкам относятся вообще подозрительно, а там как минимум половина от общего числа пользователей…
как ведёт себя автопилот, если маршрут лежит за пределом действия
В зависимости от настроек файлсэйва. Установите “Do nothing” - и полетит он себе куда назначено, даже если вы передатчик вообще разберёте.
Но, естественно, без гарантии и возможности что либо предпринять по пути…
летают, а “теребонькают” как раз с inav
А многие (не скажу что большинство) летают и с айнавом. Но это зависит в первую очередь от умения и желания читать документацию…
Лучше всего данный вопрос освещает старый анекдот, где инструкции на всех языках начинаются :“Спасибо, что купили наш продукт”, и только на русском начинаются со слов:" Ну что, уже сломал?"
никто не может объяснить
Скорее всего есть смысл спросить у разработчика, если вам это важно. Мне пофиг, я просто летаю.
Включено у него, в логах можно посмотреть.
А упал самолет, судя по логам (моё мнение), после того как стик тангажа был взят на себя до упора, затем потеря скорости и сваливание, тем более после 1 секунды после того как потянули стик тангажа началось изменение положения по крену и падение скорости (возможно начало сваливания, падение скорости с задержкой отображается).
Вот спасибо добрый человек! Значит по логам никаких глюков не было, типа высота резко прыгнула?
Сваливания не было, тем более после одной секунды. 1 секунда это время пикирования. То есть дело было так: самолёт набирает высоту( при полном газе он склонен к кабрированию), я парирую эти моменты стиком от себя( обычно, в тот случай уже не помню). Скорость не падает, просто в определенный момент он резко клюет( как будто я стик до упора от себя двинул), и только после этого я двинул его на себя до упора и держал пока он не воткнулся . А в логах скорость пишется? И на каком из значений указывается высота, а то я их несколько нашел но они кажут какие то странные значения.
А вот про снег на плате как возможный вариант. Может быть при приземлении какая нибудь снежинка залетела на плату.
питание приемника с бека серв.
Скорее всего в этом проблема. Было похожее поведение на этом контроллере. Подключил как рекомендует Матек и проблема ушла
А в логах скорость пишется? И на каком из значений указывается высота, а то я их несколько нашел но они кажут какие то странные
Вот еще один пример пренебрежения документацией. 😃
Читайте здесь: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Blackbox.md
github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer
Вот еще один пример пренебрежения документацией. 😃
Читайте здесь: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Blackbox.md
github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer
Данные гпс регистрируются каждый раз, и декодируется в csv, но про скорость там не сказано. Значит что ее нет, только координаты?
Сваливания не было, тем более после одной секунды
После одной секунды после руля высоты на себя судя по логам - посмотрите по времени 15 секунда (руль высоты на себя) и на 16 секунде уже возмущения гиры по роллу и питчу.[quote=Slawakuzmich;7656222]
А в логах скорость пишется? И на каком из значений указывается высота, а то я их несколько нашел но они кажут какие то странные значения.
Да потому что blackbox вьювер не читает значения gps - типа ждите потома будет 😃.
Значит что ее нет, только координаты?
есть параметр Velocity - но, насколько я знаю, он расчитывается из показаний инерциальной системы (то есть не gps)/
“Полноценный продукт” говорите…
На полноценных продуктах люди летают, а “теребонькают” как раз с inav днями и ночами…
квадрик с айнавом 1.8 как настроен в 2017 так и летает, ничего не менял.
Зачем туда лезть, если все работает нормально?
Да потому что blackbox вьювер не читает значения gps - типа ждите потома будет
поэтому видео с очков наложенное на лог дает больше, чем просто лог.
Особенно, когда хочется понять, что в этом логе собсно происходит. Я только через него понял.