Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Седой_55:

такое выражение как правый стик может не прокатить, они могут не за то отвечать…(((

Ну да, он про мод2, но вообще принцип одинаков - в дизарме поставить газ 100% и триммировать роллом и питчем, а там уж у кого они где: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md#stic…

Puri

Есть же автотрим, взлетел, оттремировал пультом, щелкнул автотрим, подождал 2 секунды, сел задизармил, настройки сохранились, убрал трииирование на апаратуре и все.

tuskan
Puri:

Есть же автотрим, взлетел, оттремировал пультом, щелкнул автотрим, подождал 2 секунды, сел задизармил, настройки сохранились, убрал трииирование на апаратуре и все.

добрый день.

Автотрим откалибрует положение серв для того, чтобы самолет летел ровно, применительно к айнаву - только для “ручного” режима без стабилизации.
в стабе полетник будет пытаться поставить самолет в горизонт, как он его понимает. И если он его “понимает” как с задранным носом, или опущенным - то при отпускании стиков самолет будет задирвать или опускать нос. И придется его постоянно “поддреживать”
А вот при RTH самолет начнет лететь “горками”

Olegfpv
SkyPlayer:

Есть алгоритм калибровки регуля, и его надо обеспечить.

Именно поэтому я через приемник калибрую . Вынимаю из автопилота серво разъем и вставляю в 3 канал газа приемника.

SkyPlayer
Olegfpv:

Именно поэтому я через приемник калибрую

Странное решение. Вдобавок некорректное.

Plohish
SkyPlayer:

Странное решение. Вдобавок некорректное.

огромное большинство нормальных АП не коверкает на свой лад диапазон аппы, и только iNAV выпендрился…
видимо от того, что кому то лень обрабатывать диапазоны приходящие, проще кодить стандартными…

SkyPlayer
Plohish:

огромное большинство нормальных АП не коверкает на свой лад диапазон аппы, и только iNAV выпендрился…
видимо от того, что кому то лень обрабатывать диапазоны приходящие, проще кодить стандартными…

Это какие-такие “стандартные”, ась? 1200-1800 у регулей (причём не у всех и не от хорошей жизни)? 1000-2000 у “нормальных” 😁 АП? Про выходы приёмников вообще молчу - там, в зависимости от бренда и того, что бренд понимает под 100% расходами, только на моей памяти разброс от 800-2200 до 1100-1900 - к вопросу о “не коверкании диапазона аппы”. И вот iNAV как раз возможно настроить на любое “сочетание” диапазона приёмника (в том числе и цифропротокол) и диапазона регуля, после чего откалибровать регуль на привычном ему диапазоне, а у “нормальных” 😁 АП начинаются сомнительные прыжки и ужимки (к примеру, калибровать регуль, которому нужно 1200-1800, приёмником, выдающим 950-2050) - “юзер френдли”, ага. 😁
И да, как там у “нормальных” 😁 с цифропротоколами регулей, которым калибровка вообще не нужна, ась-вась? 😁

Plohish

Нормальные АП берут любой диапазон с “аппаратуры”, будь то приёмник или ещё что то, и работают именно с этим диапазоном!
и это именно 800-2200 до 1100-1900 и т.д. …
безо всяких там rxrange и прочих, пытающихся подстроить под себя всё вокруг…

SkyPlayer
Plohish:

Нормальные АП берут любой диапазон с “аппаратуры”, будь то приёмник или ещё что то, и работают именно с этим диапазоном!
и это именно 800-2200 до 1100-1900 и т.д. …
безо всяких там rxrange

Ну так там, видимо, для этого нужно провести калибровку каналов (в APM уж точно - имел опыт) - и это (подбор коэффициентов пересчёта диапазона приёмника в “стандартный для АП” диапазон 1000-2000) ровно то же самое, что делает rxrange, разницы никакой.
Только какое всё это отношение имеет к правильной калибровке регуля, ась? 😁

Plohish

Калибровка регуля делается так же, как и с “голым приёмником”, только “через” АП, в остальном система работает с тем что принимает…

SVA_sar
Седой_55:

Видете ли, уважаемый, люди летают на МОДЕ 1, МОДЕ 2, и такое выражение как правый стик может не прокатить, они могут не за то отвечать…(((

Логично. Но вы часто видели тех, кто использует мод 1?

Puri:

Есть же автотрим,

Автотрим это последний этап. Устранить кривизну самолета, чтобы он и без INAVа ровно летал.

Plohish:

огромное большинство нормальных АП не коверкает на свой лад диапазон аппы, и только iNAV выпендрился…

Он вас когда-то покусал? Не мешайте нам, нищебродам, обсуждать тюнинг запорожца.

SkyPlayer
Plohish:

Калибровка регуля делается так же, как и с “голым приёмником”, только “через” АП

Расскажите об этом Олегу - у него с этим проблемы 😁

SVA_sar:

Автотрим это последний этап. Устранить кривизну самолета, чтобы он и без INAVа ровно летал.

Дмитрий выше правильно написал - автотрим ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН если не планировать летать в MANUAL, так как даже в ACRO происходит “постоянный автотримм”, то есть удерживание автопилотом заданного положения самолета.

SVA_sar
SkyPlayer:

автотрим ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН если не планировать летать в MANUAL

Да я о том же и говорю.

Plohish
SVA_sar:

Он вас когда-то покусал? Не мешайте нам, нищебродам, обсуждать тюнинг запорожца.

Алексей хороший парень, но когда его заносит и он начинает выдавать изврат за нечто единственно правильное, мне интересно подискутировать…

Olegfpv
SkyPlayer:

Расскажите об этом Олегу - у него с этим проблемы

Нет у меня проблем. Когда перешел с Футабы на Хорус х12 (новый таранис) то я так же делал калибровку от приемника с борта (433 приемник) , так как чуть сдвиг произошёл с 5-7 щелчка начиналось вращение мотора.
Если я подам питание на борт когда все в схеме от автопилота на регулятор - то стик аппы хоть в середину хоть в самый верх, при подаче питания регуль тупо запустит газ. Так как при старте автопилот дает ему сигнал о нормально положении уровня сигнала и регулятор думает что стик газа в нулях. Откалибровал точки от приемника, вставил обратно в автопилот и все ОК. Теперь с почти с со второго щелчка мотор вращается.
Что тут не понятного, автопилот мой при старте не даст сразу сигнал . Поэтому только шаманить, после старта отпаять провода от менеджера питания автопилота и подать повторно но уже с поднятым стиком. Только зачем если и так все нормально.

tuskan
Plohish:

Алексей хороший парень, но когда его заносит и он начинает выдавать изврат за нечто единственно правильное, мне интересно подискутировать…

Сергей, вам нужно почитать про окно Овертона.
Это как раз тот случай, когда архаичность и кривизна “старорежимных” контроллеров стали олдфагами восприниматься, ка “норма”
В то время, как этот алгоритм является следствием примитивности, и является чистым извратом.

Полетник получает исходный сигнал РУ и обрабатывает его своей логикой, и выходной сигнал на сервы/моторы совпадать со входным НЕ ДОЛЖЕН. Ни значениями, ни диапазоном.
Если это принять в сердце и поверить, то все остальное будет проще.
И станет понятно, почему калибровать надо полетником, а не приемником - управляет исполнительными механизмами он, а не приемник.
И его диапазон - истина, а диапазон приемника - попугаи.

OTR1UM
Plohish:

Нормальные АП берут любой диапазон с “аппаратуры”, будь то приёмник или ещё что то, и работают именно с этим диапазоном!
и это именно 800-2200 до 1100-1900 и т.д. …
безо всяких там rxrange и прочих, пытающихся подстроить под себя всё вокруг…

Это не айнав “ненормальный”, а пользователи.
Добавить в Гуй кнопку Radio Calibration, при нажатии которой прошивка начнёт измерять конечные точки, а затем подставит полученные значения в функцию rxrange – дело пяти минут.
Вот только разработчиков ни разу за 4 года об этом не просили 😁
Серьёзно, я не нашел ни одного feature request’а в репозитории айнава.
Пользователем не нужен этот функционал, им проще настроить аппу под требования прошивки.

Plohish
tuskan:

Полетник получает исходный сигнал РУ и обрабатывает его своей логикой, и выходной сигнал на сервы/моторы совпадать со входным НЕ ДОЛЖЕН. Ни значениями, ни диапазоном.

меня больше убивает не это(вход-выход), а желание iNAV впихнуть невпихуемой в свои рамки… т.е. заровнять своими правилами то что принимает!
rxrange
т.е. изначально геморой работать с тем что тебе на входе дают… напишу под стандарт и всё, так мне “програмёру” легче… а пользюки пусть трахаются…

Olegfpv
Plohish:

мне интересно подискутировать…

Это полезно для общего понимания и сравнения. Многое узнаешь в ходе общения. Тем более сейчас один из опытнейших пилотов наш коллега , который установил не мало рекордов в даль и по высоте, а так же приборного полета по маршруту начал изучение Айнава. У меня появился интерес к его освоению и за одно и я изучу на базе его опыта. 😎
Причем все его автопилоты были изучены без единого вопроса в очень короткий срок.

SVA_sar
Plohish:

заровнять своими правилами то что принимает! rxrange

Да в чем проблема то? INAV модернизация Клинфлайта, а тот мультивия. Такой алгоритм достался Айнаву от прородителя. Большинство пользователей это устраивает. Потому никому в голову не приходило менять.

Аlex30

Снова началось…
Развейтесь ( блин снова не в тему) и поглядите и послушайте ради интереса про новый пк .$139.00

Support SN_AAT(Automatic Antenna Track) coming soon to Onlyflyingmachines.
Built-in AAT algorithm, no need for external AAT onboard modules
Super easy and clean installation using PPM, SBUS interface receiver and independent RSSI interface
Support 4-channel PWM output, 2-channel AUX
Supported RC FPV Aircraft: Flying wings, v-tail, T-tail, and traditional RC planes.
Offers 6 flight modes using two 3 position switches. Manual, Altitude and heading hold, Stabilized mode, Auto Circle mode, Auto Return to home and assisted take off modes.
Supports Firmware upgrade
Assisted Auto take off with Take off speed settings
Auto return to home safe altitude settings via Pixel OSD. plane will climb to safe altitude when returning to home
Auto Detection Failsafe. When RC connection is lost, plane can activate auto return to home. no need to set failsafe on radio and receiver
Cruise speed settings
Auto Circle Radius Settings