Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

Калибровка регуля делается так же, как и с “голым приёмником”, только “через” АП, в остальном система работает с тем что принимает…

SVA_sar
Седой_55:

Видете ли, уважаемый, люди летают на МОДЕ 1, МОДЕ 2, и такое выражение как правый стик может не прокатить, они могут не за то отвечать…(((

Логично. Но вы часто видели тех, кто использует мод 1?

Puri:

Есть же автотрим,

Автотрим это последний этап. Устранить кривизну самолета, чтобы он и без INAVа ровно летал.

Plohish:

огромное большинство нормальных АП не коверкает на свой лад диапазон аппы, и только iNAV выпендрился…

Он вас когда-то покусал? Не мешайте нам, нищебродам, обсуждать тюнинг запорожца.

SkyPlayer
Plohish:

Калибровка регуля делается так же, как и с “голым приёмником”, только “через” АП

Расскажите об этом Олегу - у него с этим проблемы 😁

SVA_sar:

Автотрим это последний этап. Устранить кривизну самолета, чтобы он и без INAVа ровно летал.

Дмитрий выше правильно написал - автотрим ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН если не планировать летать в MANUAL, так как даже в ACRO происходит “постоянный автотримм”, то есть удерживание автопилотом заданного положения самолета.

SVA_sar
SkyPlayer:

автотрим ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН если не планировать летать в MANUAL

Да я о том же и говорю.

Plohish
SVA_sar:

Он вас когда-то покусал? Не мешайте нам, нищебродам, обсуждать тюнинг запорожца.

Алексей хороший парень, но когда его заносит и он начинает выдавать изврат за нечто единственно правильное, мне интересно подискутировать…

Olegfpv
SkyPlayer:

Расскажите об этом Олегу - у него с этим проблемы

Нет у меня проблем. Когда перешел с Футабы на Хорус х12 (новый таранис) то я так же делал калибровку от приемника с борта (433 приемник) , так как чуть сдвиг произошёл с 5-7 щелчка начиналось вращение мотора.
Если я подам питание на борт когда все в схеме от автопилота на регулятор - то стик аппы хоть в середину хоть в самый верх, при подаче питания регуль тупо запустит газ. Так как при старте автопилот дает ему сигнал о нормально положении уровня сигнала и регулятор думает что стик газа в нулях. Откалибровал точки от приемника, вставил обратно в автопилот и все ОК. Теперь с почти с со второго щелчка мотор вращается.
Что тут не понятного, автопилот мой при старте не даст сразу сигнал . Поэтому только шаманить, после старта отпаять провода от менеджера питания автопилота и подать повторно но уже с поднятым стиком. Только зачем если и так все нормально.

tuskan
Plohish:

Алексей хороший парень, но когда его заносит и он начинает выдавать изврат за нечто единственно правильное, мне интересно подискутировать…

Сергей, вам нужно почитать про окно Овертона.
Это как раз тот случай, когда архаичность и кривизна “старорежимных” контроллеров стали олдфагами восприниматься, ка “норма”
В то время, как этот алгоритм является следствием примитивности, и является чистым извратом.

Полетник получает исходный сигнал РУ и обрабатывает его своей логикой, и выходной сигнал на сервы/моторы совпадать со входным НЕ ДОЛЖЕН. Ни значениями, ни диапазоном.
Если это принять в сердце и поверить, то все остальное будет проще.
И станет понятно, почему калибровать надо полетником, а не приемником - управляет исполнительными механизмами он, а не приемник.
И его диапазон - истина, а диапазон приемника - попугаи.

OTR1UM
Plohish:

Нормальные АП берут любой диапазон с “аппаратуры”, будь то приёмник или ещё что то, и работают именно с этим диапазоном!
и это именно 800-2200 до 1100-1900 и т.д. …
безо всяких там rxrange и прочих, пытающихся подстроить под себя всё вокруг…

Это не айнав “ненормальный”, а пользователи.
Добавить в Гуй кнопку Radio Calibration, при нажатии которой прошивка начнёт измерять конечные точки, а затем подставит полученные значения в функцию rxrange – дело пяти минут.
Вот только разработчиков ни разу за 4 года об этом не просили 😁
Серьёзно, я не нашел ни одного feature request’а в репозитории айнава.
Пользователем не нужен этот функционал, им проще настроить аппу под требования прошивки.

Plohish
tuskan:

Полетник получает исходный сигнал РУ и обрабатывает его своей логикой, и выходной сигнал на сервы/моторы совпадать со входным НЕ ДОЛЖЕН. Ни значениями, ни диапазоном.

меня больше убивает не это(вход-выход), а желание iNAV впихнуть невпихуемой в свои рамки… т.е. заровнять своими правилами то что принимает!
rxrange
т.е. изначально геморой работать с тем что тебе на входе дают… напишу под стандарт и всё, так мне “програмёру” легче… а пользюки пусть трахаются…

Olegfpv
Plohish:

мне интересно подискутировать…

Это полезно для общего понимания и сравнения. Многое узнаешь в ходе общения. Тем более сейчас один из опытнейших пилотов наш коллега , который установил не мало рекордов в даль и по высоте, а так же приборного полета по маршруту начал изучение Айнава. У меня появился интерес к его освоению и за одно и я изучу на базе его опыта. 😎
Причем все его автопилоты были изучены без единого вопроса в очень короткий срок.

SVA_sar
Plohish:

заровнять своими правилами то что принимает! rxrange

Да в чем проблема то? INAV модернизация Клинфлайта, а тот мультивия. Такой алгоритм достался Айнаву от прородителя. Большинство пользователей это устраивает. Потому никому в голову не приходило менять.

Аlex30

Снова началось…
Развейтесь ( блин снова не в тему) и поглядите и послушайте ради интереса про новый пк .$139.00

Support SN_AAT(Automatic Antenna Track) coming soon to Onlyflyingmachines.
Built-in AAT algorithm, no need for external AAT onboard modules
Super easy and clean installation using PPM, SBUS interface receiver and independent RSSI interface
Support 4-channel PWM output, 2-channel AUX
Supported RC FPV Aircraft: Flying wings, v-tail, T-tail, and traditional RC planes.
Offers 6 flight modes using two 3 position switches. Manual, Altitude and heading hold, Stabilized mode, Auto Circle mode, Auto Return to home and assisted take off modes.
Supports Firmware upgrade
Assisted Auto take off with Take off speed settings
Auto return to home safe altitude settings via Pixel OSD. plane will climb to safe altitude when returning to home
Auto Detection Failsafe. When RC connection is lost, plane can activate auto return to home. no need to set failsafe on radio and receiver
Cruise speed settings
Auto Circle Radius Settings

schs
SkyPlayer:

Вы про Semi Automatic ESC-by-ESC Calibration? Ну хоть так, да. Я уже давно с APM дела не имел, но во времена 2.5 такой фишки что-то не припомню

Есть три варианта, первый - вход в режим калибровки при газе в максимум в момент включения, с последующей перезагрузкой и калибровкой после неё.
Второй - из MP, нажимается кнопка и далее так же.
Третий - прописать параметр и опять же, перезагрузить.
Результат одинаков.
2all: извиняюсь за оффтопик.

SkyPlayer
Plohish:

меня больше убивает не это(вход-выход), а желание iNAV впихнуть невпихуемой в свои рамки… т.е. заровнять своими правилами то что принимает!
rxrange
т.е. изначально геморой работать с тем что тебе на входе дают… напишу под стандарт и всё, так мне “програмёру” легче… а пользюки пусть трахаются…

Вы ПРАВДА НЕ ПОНИМАЕТЕ, что все остальные полётники ДЕЛАЮТ РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ или чисто флудильню посты накручиваете? 😆

schs:

вход в режим калибровки при газе в максимум в момент включения, с последующей перезагрузкой и калибровкой после неё.

Вот тут ничего не понял.

schs:

Второй - из MP, нажимается кнопка и далее так же.

А давно она в MP появилась? Года 4 назад точно ничего такого не было.

schs:

Третий - прописать параметр и опять же, перезагрузить.

Ну вот это мог и пропустить - с ардупилотом был тогда на “вы”… из уважения к возрасту 😃

Olegfpv
SkyPlayer:

что все остальные полётники ДЕЛАЮТ РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ

А что ещё у Вас было из полноценного автопилота ?

SkyPlayer:

или чисто флудильню посты накручиваете?

Давай прекращать общаться в таком тоне. Или вы появляетесь на форуме что бы поскандалить с форумчанами и упорно доказывая свою правоту .

OTR1UM
Аlex30:

Развейтесь (блин снова не в тему) и поглядите и послушайте ради интереса про новый пк

Ну почему не в тему? Готов поспорить, там внутри айнав 😁 Автор в комментах сам об этом пишет.

Это очень по-китайски: взяли старый айнав, навернули графическое осд (на 90% слизанное с Питлаба), повесили наклейку поверх STMки, чтобы не палиться, и всё - новый ПК готов.
Англоязычного мануала нет, поддержки нет, зато всего 40 баксов.

Судя по ногам, там 405 чип, т.е. внутри может оказаться как айнав, так и ардупайлот. Но по поведению ПК в альтхолде, я всё же склоняюсь к айнаву.

Аlex30:

$139.00

Единичка лишняя. 39$. Продаётся на банге.

Olegfpv
OTR1UM:

графическое осд (на 90% слизанное с Питлаба)

А почему не с Игл трии? А так по сути те кто рисует ОСД явно не пилоты . Нет ни одной ОСД с полетными директорами курса и высоты, для точного инструментального полета. Только у Пит Лаба я видел реализована ILS для захода и у FY41 только курсовой директор для корректировки радара и точности возврата. Но многим пилотам FPV это не понять. Для них пофиг с какой стороны или с какой глиссадой прилететь на посадку, где летят по возвратной стрелке без упреждения. Главное что бы авторежимов побольше было за 35$.
Но тут вроде симпатичная, мне понравилась, с индикатором крена в правом углу. Но опять же Али Шанмао летит, а где курс? Не увидел индикатор воздушной скорости. Радар сделан не плохо , правда без автомаштабирования, но дает понимание для полета и захода. Телеметрия интересней чем у айнава реализована. Начали стараться)

Aspirant101

С пол года не подключал крыло к компу. Решил подкоректировать настройки, подключил полетник. А конфигуратор выдает это. думаю дай залью свежую прошивку а пк, а нет , комп не видит ПК в режиме DFU. Выручайте друзья

Olegfpv
OTR1UM:

Единичка лишняя. 39$. Продаётся на банге.

Вы ошибаетесь там другой полетник. Тут не только контроллер за 139$ но и менеджер питания свой.(Pre built Power Management Unit (PMU) that supplies 12v and 5V additional output using built in UBEC. Also supplies power to flight controller and FPV Gear
12v Power supply to VTX and FPV Cameras (make sure your FPV System is rated to take 12v)

Датчик воздушной скорости свой сделали.

onlyflyingmachines.com/product/snlfc/

OTR1UM
Olegfpv:

А почему не с Игл трии?

Ну у Вектора искусственный авиагоризонт совершенно по-другому выглядит, а у SN-L практически один-в-один как на Питлабе.

Olegfpv:

Но многим пилотам FPV это не понять.

Мне тоже не понять. Если моё крыло весит меньше килограмма и может приземлиться на 10 квадратных метрах, зачем я должен усложнять себе жизнь и думать о вещах, о которых можно не думать?
Также я не вижу ничего плохого в том, чтобы отдать часть рутинной работы автопилоту.

То, о чем вы пишете, актуальное скорее для тяжелых коммерческих бортов, нежели для небольших хоббийных самолётов / крыльев.

Olegfpv:

Вы ошибаетесь там другой полетник.

Нет, не ошибаюсь.
Без навесного он стоит 40 баксов (смотрел его около 2 недель назад, он тогда был в наличии и стоил столько же).
139$ это видимо цена за комбо, включающее в себя GPS-модуль, Бек и небольшую кучку проводов.

With your Purchase you will get:

SNL Flight Controller Unit
M8N GPS
PMU with built in UBEC and Current Sensor (No Connectors for battery or ESC)
Pre made cables for Flight controller, Camera, and VTX

И путём несложных вычислений мы приходим к тому, что бек + жопик стоят 100$, очень заманчивое предложение 😃

Aspirant101:

А конфигуратор выдает это.

А прочитать “это” не судьба? Вам конфигуратор прямым текстом говорит, что текущая версия (конфигуратора) не поддерживает вашу версию прошивки (т.к. она устарела).
Если у вас там всё настроено, облётано и хорошо работает, тогда перешиваться совсем необязательно.

Olegfpv
OTR1UM:

Если моё крыло весит меньше килограмма и может приземлиться на 10 квадратных метрах, зачем я должен усложнять себе жизнь и думать о вещах, о которых можно не думать?
Также я не вижу ничего плохого в том, чтобы отдать часть рутинной работы автопилоту.

Значит у вас задача другая, просто автоматический полет)))).