Автопилот iNav полёты с GPS
почему у меня на экране полоски выводит
Вроде надо шрифты перезалить
Не вроде, а точно нужно это сделать.
На “детском” крыле перестал армиться полетник (naza на F1 + inav 1.7). Нужно менять. От полетника требуется стабилизация и автовозврат, т.е. два uart (под GPS и приемник с iBUS), мотор и две сервы. Желательно наличие LedStrip. Крыло используется для визуальных полетов рядом с собой, летают на нем люди, впервые взявшие в пульт в руки. Подскажите самый дешевый полетник под заявленный функционал, можно под старую версию iNAV. Пока нашел SPRACINGF3 за 685 р c доставкой.
Подскажите самый дешевый полетник под заявленный функционал, можно под старую версию iNAV. Пока нашел SPRACINGF3 за 685 р c доставкой.
Вполне нормальный полетник. На двух аппаратах стоит. INAV 1.9. Если ОСД не нужен то перекрывает все потребности. МинимОСД тоже не проблема прикрутить. Обычно вешают на УАРТ1. Только его придется отключать на время подключения к компьютеру. Тот же уарт используется.
Такой вопрос: к полетникам с inav можно приладить antenna tracker? Чтоб патч на 1.2ГГц направить на самолёт. Спасибо за ответы)
Такой вопрос: к полетникам с inav можно приладить antenna tracker?
К любому. MFD AAT.
Что-то я не пойму с настройками пид для самолета. Ставлю Р=0 для YAW как рекомендуют многие. Но руль направления совсем перестает поворачиваться от стика на передатчике в режиме ANGL. По направлению перестает управляться в полете.
С увеличением Р руль направления начинает увеличивать амплитуду отклонения.
По другим каналам у меня Р=50 стоит. В полете ветру сопротивляется нормально, но управляется тоже очень вяло. Неторопливые эволюции.
но управляется тоже очень вяло. Неторопливые эволюции.
ff пиды что стоит?
ff пиды что стоит?
set fw_p_pitch = 45
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 7
set fw_p_roll = 50
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 10
set fw_p_yaw = 6
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
конечно будет вата.
хотя бы вот так:
set fw_p_pitch = 25
set fw_i_pitch = 10
set fw_ff_pitch = 35
set fw_p_roll = 20
set fw_i_roll = 7
set fw_ff_roll = 35
set fw_p_yaw = 45
set fw_p_level = 18
set fw_i_level = 15
set fw_d_level = 75
Такой вопрос: к полетникам с inav можно приладить antenna tracker? Чтоб патч на 1.2ГГц направить на самолёт. Спасибо за ответы)
Конечно. Вариантов множество:
- Можно слать на трекер MAVLink или любую другую телеметрию через LRS / радиомодемы / 3G-LTE;
- Можно пробрасывать телеметрию через радиолинк (FrSky Smartport, актуально для владельцев R9);
- Можно отправлять LTM по аудиоканалу видеолинка 1.2ГГц через FSK-модемы.
Сам пользуюсь вторым вариантом: айнав отдаёт телеметрию приемнику, приемник шлёт ее на вч-модуль пульта (R9M), я ее оттуда забираю и передаю на трекер через радиомодемы HC-12.
set fw_p_pitch = 45
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 7
set fw_p_roll = 50
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 10
set fw_p_yaw = 6
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
Очень странные пиды. FF составляющая должна быть больше, чем P и I, а у вас почему-то наоборот. Я бы предложил поменять значения P и FF местами.
А вообще можно и автотюн сделать, он обычно неплохо работает.
Такой вопрос: к полетникам с inav можно приладить antenna tracker? Чтоб патч на 1.2ГГц направить на самолёт. Спасибо за ответы)
Можно собрать эту rcopen.com/forum/f8/topic484803
Что такое фф пиды? У меня их нет, только P, I ,D
D
Это оно (при настройке самолетов).
Что такое фф пиды? У меня их нет, только P, I ,D
Это D. Только что оно определяет для самолетов не очень понимаю.
Только что оно определяет для самолетов не очень понимаю.
По простому - степень отклонения управляющих плоскостей (в том числе и от управления пилотом). github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi…
и вот quadmeup.com/inav-1-6-fixed-wing-piff-controller/
на русском - github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
Я так и думал. Теперь возник другой вопрос, (речь о самолёте на 405wing). Если автотюн выставил пиды по роллу и питчу в значениях примерно 25,10,65(P,I,D) , то о каких характеристиках в управлении говорят данные параметры?
Приветствую уважаемые форумчане. Как говорится не было печали…))) так купила бабка порося… Что не так делаю, почему ОСД так отображается с решёткой((( и на месте показаний вольтажа и ампеража, РАКОКРЯКИ…, делители выставил как рекомендует изготовитель
Шрифты прошить надо думаю, было у меня похоже
Шрифты прошить надо думаю, было у меня похоже
Cпасибо.
то о каких характеристиках в управлении говорят данные параметры?
Ни о каких не говорит, это абстрактные цифры имеющие значение только на идентичных системах. Это параметры системы управления автоматического. И на разных системах (то есть, грубо говоря, совокупности параметров - серва/качалка/длина тяги/ вес летат. апапарата/ маневренность/площади управл. поверхностей и т.д. и т.п.) они будут разные. Тут можно почитать - ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Ни о каких не говорит, это абстрактные цифры имеющие значение только на идентичных системах. Это параметры системы управления автоматического. И на разных системах (то есть, грубо говоря, совокупности параметров - серва/качалка/длина тяги/ вес летат. апапарата/ маневренность/площади управл. поверхностей и т.д. и т.п.) они будут разные. Тут можно почитать - ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Нет, из выше обозначенных объяснений вроде было сказано что д(фф) грубо говоря это угол отклонения рулей. Тогда что такое P и I? Вики и гетхаб я прочитал насчёт этого раз пятьдесят, но не смог толком понять. В моем случае ( тупости), мне нужно чтоб объяснение было примерно так: " P это то с какой скоростью руль реагирует на изменение положение самолёта, а I это то сколько самолёт ждёт, чтоб отреагировать. " . Грубо говоря то есть при мри малом I модель сразу выравнивается, а при большом I она ждёт минуты три и потом выравнивается…
А если хорошо понимать эти значения, то можно примерно вывести среднее значение, где что в самолёте как работает, например площадь рулей к их реакции. Очень много раз смотрел настройки айнава по пидам в Ютубе у Юлиана и других, но там всегда и у всех значения были небольшими