Автопилот iNav полёты с GPS
Правым стиком можно “махать” без ограничений
Ну вот левый стик положение вниз. Дальше банально хочется проверить что сервы нормально двигаются во всем диапазоне. Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли. В этот момент мы имеем звуковой сигнал, на секунду замирание всего(нехорошее слово в голове, о том что какого хрена бек сдох чтоли итд). Армить без GPS, нужно доп настройки, которые в поле лучше убирать.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”.
Ну это глупость вообще-то.
Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли.
Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
называется это “выкидыш” который кое как адаптировали под самолёты и трахайтесь как хотите…
понятно что на коптерах никому не нужно проверять перед вылетом поверхности, в самолёте это обязательный чек лист…
Почему же? Вот картинка.
А у меня похоже старая картинка.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
Народ хотел универсальную прошивку. Вполне вменяемая плата за универсальность.
И у многих почему-то никаких проблем не возникает. Так-же шевелил стиком до упора чтобы проверить максимальный ход серв на крыльях.
Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.
До них не доходит вообще, они мне не нужны, мне нужна стабилизация, OSD в полете(по большей части заряд батареи смотреть + RSSI) и RTH.
То что она не влияет ни на что это понятно, но и смысла для меня в них нет.
это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.
Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.
Ну и пили видосы про коптеры, зачем себе репутацию самолётами портить?
Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво
Ну там тоже есть претензии. Юлиан не любит рассказывать о всяких подводных камнях и заморочках. А для начинающих это очень полезно.
Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.
Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!”
Вообще претензий не было, был вопрос есть ли способ отключить эти команды. После чего как раз началось, мы с пеленок ими пользуемся а тут иш отключить удумали…
Вообще забавная претензия "Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”
не передёргивай, не “все ручки” а только штурвал… что в принципе безопасно на земле на всех видах…
Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?..
Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
Ну это глупость вообще-то.
Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
Да, я несколько раз попадал в stick commands, когда попадать туда не хотел. Но это не то чтобы сильная проблема, а после того, как все прочитал - и знаешь сам виноват.
Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Так я, собственно, как бы и не спорю. Изначально я и ответил, что стиками по одному крутить и все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁
Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это “не только лишь все”), и эти виде в разы грамотнее аниковских “вот такой я прокторукий и учиться не хочу”. Так что странноватый у вас выбор “примера для подражания” в плане самолетов. 😉
Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
…и тут снова, как мантра, RTFM 😁
Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
Ну так есть разница между “в дизарме” и “в полете”, не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
Аник хоть нормально к критике относится.
Только ничему не учится. Или делает это очень медленно 😁
Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.
Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы “с первым запуском” моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .
У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это “не тоько лишь все”), и эти виде в разы грамотнее аниковских “вот такой я прокторукий и учиться не хочу”. Так что странноватый у вас выбор “примера для подражания” в плане самолетов.
Ну кто говорит о “примера для подражания”? Я ж писал про популяризацию и масс адопшен (сорри). Увидел случайно ролик в ленте, посмотрел, заинтересовало, пошел “курить материал”, втянулся, + 1 самолетчик. Больше самолетчиков, больше коллекивного опыта, более доступные и отработанные комплектующие и т.д. - и в этом частично заслуга Аника и Юлиана.
Кстати, подробный разбор параметров Автоланча Айнава впервые увидел именно у Аника, по 1.2 видеолинкам у него отличные видосы.
…и тут снова, как мантра, RTFM 😁
согласен
если человек идет по fixed wings guide, то до sitck commands он дойдет довольно быстро, когда будет читать про autotrim
Ну так есть разница между “в дизарме” и “в полете”, не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
Так я и не спорю. Понятно, почему оно так сделано. Удобно.
Просто надо про это не забывать и все.
Возможно, после появления меню с OSD достаточно все убрать туда. Но это уже разработчикам виднее, как лучше.
Только ничему не учится. Или делает это очень медленно 😁
Ага. Конденсатор на 50 В таки поставил на 6S, например, хотя это просто лишний вес. Лучше было поставить той же емкости 35 В. И искры пугается. 😃
Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы “с первым запуском” моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .
Может. 😃
Осциллографа у Аника нет, наверное, вообще.
На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.
У Аника есть несомненный плюс -он хоть отвечает в коментах.
Юлик забыл одну истинну -коль делаешь видос -отдавай отчет что надо это видео держать под контролем и после.И отвечать.Тут -Молчание.Главное клепать.
Он также -не знаю почему -быстренько удаляет все дампы и файлы.Все подчищает…Толи спецом наср. людям хочет…то ли еще что…
Да…оба хороши для входа в хобби -не более.
Для дурачков инфа -типа первый полет.Потом проговариваются -что он уже подлетнул…
За кадром оставляют выставление CG и прочие доводки.И люди мучаются -у него летит -у меня нет.
Юлик тот вообще как наобещает с гору по ходу видео -сам наверно не помнит…Лора…настройки айнава…полет в стратосферу…разрешения от Укр. властей…Вобщем большой ветер для новичков с открытым ртом…Как ляпнул -так и забыл.
Слепил видос про чей то заказ -который вообще врядли кто то повторять будет…Зачем? Пыль в глаза про крутизну?
Он говорит - “Вот меня МНОГО спрашивают про миксы…ви тэйла…”( ага…люди не спят…ждут у экранов…и все время спрашивают…и не могут полететь…и нигде не пишется…и никто не знает…)
Показал -ВОТ как должно быть.И в конце видео видно -элероны что он настроил отлоняются не верно.Этим видос и закончил.
Главное быстро четко и уверенно все говорить…Это придает вес.
Да…смотреть интересно.Любую новую идею и сборку -смотреть интересно.Но это не для продвинутых…
…
Кстати…вопросик -мож кто встречался…
Откалибровали полетник на столе -развернули ТОЛЬКО по яву -установили…( и вроде как после калибровки нули ведь остаются?)
Полетали как обычно…при посадке газ в ноль…работаете прав. стиком -вверх вниз -лево право…
Все стандартно.
Вдруг решили полядеть -а полетник в конфигураторе уже не только по яву развернут…а немного и по ролу и по питчу.
Что может быть??Мож эт тоже что то стиками включается?
В конфиге включено только эйр мод - и осд.
-а полетник в конфигураторе уже не только по яву развернут…а немного и по ролу и по питчу.
Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра? 😃 Вот как раз разворот по осям и есть сто самое триммирование.
И следать его можно как раз стиками.
Ну а еще может быть результатом неправильной калибровки акселерометра.
Не не …стиками тримы я еще не делал…Просто разворачивал на столе .
Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.
И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)
Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.
Не всегда. Не помню как, но я его обманывал не проводя калибровку, когда начал с ним играться.