Автопилот iNav полёты с GPS
сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃
Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.
Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.
Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.
какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…
По талону, извините, не подскажу, так как у меня его нет.
Просто очень сомнительно, чтобы оно было хуже, чем у “рептилии”.
Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.
Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.
Так что главную функцию айнав выполняет.
Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.
Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.
Правым стиком можно “махать” без ограничений
Ну вот левый стик положение вниз. Дальше банально хочется проверить что сервы нормально двигаются во всем диапазоне. Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли. В этот момент мы имеем звуковой сигнал, на секунду замирание всего(нехорошее слово в голове, о том что какого хрена бек сдох чтоли итд). Армить без GPS, нужно доп настройки, которые в поле лучше убирать.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”.
Ну это глупость вообще-то.
Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли.
Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
называется это “выкидыш” который кое как адаптировали под самолёты и трахайтесь как хотите…
понятно что на коптерах никому не нужно проверять перед вылетом поверхности, в самолёте это обязательный чек лист…
Почему же? Вот картинка.
А у меня похоже старая картинка.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
Народ хотел универсальную прошивку. Вполне вменяемая плата за универсальность.
И у многих почему-то никаких проблем не возникает. Так-же шевелил стиком до упора чтобы проверить максимальный ход серв на крыльях.
Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.
До них не доходит вообще, они мне не нужны, мне нужна стабилизация, OSD в полете(по большей части заряд батареи смотреть + RSSI) и RTH.
То что она не влияет ни на что это понятно, но и смысла для меня в них нет.
это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.
Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.
Ну и пили видосы про коптеры, зачем себе репутацию самолётами портить?
Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво
Ну там тоже есть претензии. Юлиан не любит рассказывать о всяких подводных камнях и заморочках. А для начинающих это очень полезно.
Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.
Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!”
Вообще претензий не было, был вопрос есть ли способ отключить эти команды. После чего как раз началось, мы с пеленок ими пользуемся а тут иш отключить удумали…
Вообще забавная претензия "Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”
не передёргивай, не “все ручки” а только штурвал… что в принципе безопасно на земле на всех видах…
Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?..
Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
Ну это глупость вообще-то.
Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
Да, я несколько раз попадал в stick commands, когда попадать туда не хотел. Но это не то чтобы сильная проблема, а после того, как все прочитал - и знаешь сам виноват.
Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Так я, собственно, как бы и не спорю. Изначально я и ответил, что стиками по одному крутить и все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁
Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это “не только лишь все”), и эти виде в разы грамотнее аниковских “вот такой я прокторукий и учиться не хочу”. Так что странноватый у вас выбор “примера для подражания” в плане самолетов. 😉
Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
…и тут снова, как мантра, RTFM 😁
Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
Ну так есть разница между “в дизарме” и “в полете”, не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
Аник хоть нормально к критике относится.
Только ничему не учится. Или делает это очень медленно 😁
Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.
Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы “с первым запуском” моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .
У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это “не тоько лишь все”), и эти виде в разы грамотнее аниковских “вот такой я прокторукий и учиться не хочу”. Так что странноватый у вас выбор “примера для подражания” в плане самолетов.
Ну кто говорит о “примера для подражания”? Я ж писал про популяризацию и масс адопшен (сорри). Увидел случайно ролик в ленте, посмотрел, заинтересовало, пошел “курить материал”, втянулся, + 1 самолетчик. Больше самолетчиков, больше коллекивного опыта, более доступные и отработанные комплектующие и т.д. - и в этом частично заслуга Аника и Юлиана.
Кстати, подробный разбор параметров Автоланча Айнава впервые увидел именно у Аника, по 1.2 видеолинкам у него отличные видосы.