Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
SVA_sar:

Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.

Я тоже с гоночных коптеров начинал. И продолжаю на них летать - не “по топам”, конечно, но и гоночную трассу со всеми её воротами пролечу и фристайл покувыркать умею.
В случае с Аником ситуация иная - человек пытается зарабатывать бабло на обзорах (и даже недавно яростно разосрался с Грозой, не поделив бабло за коптерные рамки), но при этом делает совершенно …ские ошибки и “непродумки” (то ли руки не оттуда то ли голова) - и всё это постит в видео (ну точно голова), а “пипл хавает” и ссылается на него как на “авторитета”.
Ладно бы центровка (автопилот постарается “вывезти”), но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг. А Аник об этом не только не думает (к вопросу о потере “рептилии”), но и “на голубом глазу” включает “посадку в дерево” в обзор как “нормальное завершение тестового полёта”. На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8 (я на “рептилии” больше 10 вытягиваю, про “рейнджер” вообще молчу) - это уже так, “штришок к портрету”.
Собственно, для меня его рейтинг ушёл в “ниже плинтуса”, после обзора, где он всячески обсирал R9M в пользу кроссфаира, причём даже намерив на рабочей частоте (915 МГц) КСВ у фрскаевской антенны 1.1 против 1.3 у тбс - тут же заявил, что “антенна тбс явно лучше”.
Сорри за оффтоп.

SVA_sar
SkyPlayer:

Ладно бы центровка, но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг.

Ну обзоры в ютубе делают в основном либо для подъема бабла, либо для самоутверждения (детство в ж… я считаю). Это известный факт. Так что бог ему судья. А вот планирование маршрута и план захода на посадку, редко кто доходит до таких вещей в первый сезон. Это же не полеты вокруг дерева.
Ладно. Закрываем офтоп.

Fisher15
SkyPlayer:

На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8

какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…

z0rgvin
tuskan:

сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃

Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.

SVA_sar:

Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.

Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.

SkyPlayer
Fisher15:

какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…

По талону, извините, не подскажу, так как у меня его нет.
Просто очень сомнительно, чтобы оно было хуже, чем у “рептилии”.

Mauro

Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!

SVA_sar
z0rgvin:

Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.

Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.

Mauro:

Так что главную функцию айнав выполняет.

Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.

z0rgvin
SVA_sar:

Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.

Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.

Simoom
z0rgvin:

Правым стиком можно “махать” без ограничений

Ну вот левый стик положение вниз. Дальше банально хочется проверить что сервы нормально двигаются во всем диапазоне. Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли. В этот момент мы имеем звуковой сигнал, на секунду замирание всего(нехорошее слово в голове, о том что какого хрена бек сдох чтоли итд). Армить без GPS, нужно доп настройки, которые в поле лучше убирать.

SVA_sar
z0rgvin:

Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”.

Ну это глупость вообще-то.

Simoom:

Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли.

Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.

Plohish

глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
называется это “выкидыш” который кое как адаптировали под самолёты и трахайтесь как хотите…
понятно что на коптерах никому не нужно проверять перед вылетом поверхности, в самолёте это обязательный чек лист…

SVA_sar
z0rgvin:

Почему же? Вот картинка.

А у меня похоже старая картинка.

Plohish:

глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!

Народ хотел универсальную прошивку. Вполне вменяемая плата за универсальность.
И у многих почему-то никаких проблем не возникает. Так-же шевелил стиком до упора чтобы проверить максимальный ход серв на крыльях.

Simoom
SVA_sar:

Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.

До них не доходит вообще, они мне не нужны, мне нужна стабилизация, OSD в полете(по большей части заряд батареи смотреть + RSSI) и RTH.
То что она не влияет ни на что это понятно, но и смысла для меня в них нет.

samabs
SkyPlayer:

это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.

Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.

SVA_sar:

Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.

Ну и пили видосы про коптеры, зачем себе репутацию самолётами портить?

SVA_sar
samabs:

Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво

Ну там тоже есть претензии. Юлиан не любит рассказывать о всяких подводных камнях и заморочках. А для начинающих это очень полезно.

SkyPlayer
z0rgvin:

Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.

Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁

Simoom
SkyPlayer:

Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!”

Вообще претензий не было, был вопрос есть ли способ отключить эти команды. После чего как раз началось, мы с пеленок ими пользуемся а тут иш отключить удумали…

Plohish
SkyPlayer:

Вообще забавная претензия "Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”

не передёргивай, не “все ручки” а только штурвал… что в принципе безопасно на земле на всех видах…

Mauro
SVA_sar:

Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.

Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?..

SurveleRu
samabs:

Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.

Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.

z0rgvin
SVA_sar:

Ну это глупость вообще-то.

Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.

Да, я несколько раз попадал в stick commands, когда попадать туда не хотел. Но это не то чтобы сильная проблема, а после того, как все прочитал - и знаешь сам виноват.

SkyPlayer:

Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.

Так я, собственно, как бы и не спорю. Изначально я и ответил, что стиками по одному крутить и все.

SkyPlayer:

Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁

Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.

SurveleRu:

Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.

Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.