Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish
Аlex30:

Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап

не надо сравнивать как говорится хер с пальцем… модель в 2 кило и 40 тонн весу…
а для моделек разницы нет никакой абсолютно, что 1 кило что 3 кило…

karabasus
Pacific:

что сабж имеет поддержку двух приемников?

Показалось.

RcDan
Воронов:

включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты

а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.

SkyPlayer
Воронов:

Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.

nav_mc_hover_thr должен (примерно) соответствовать газу висения модели. По дефолту он 1500, а у вас газ висения наверняка ниже - вот коптер и “подпрыгивает” прежде чем застабилизировать высоту, уменьшив тягу.

RcDan:

а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.

🤦

Fisher15
Plohish:

я почему то не сомневаюсь, что если найти полёт Зетки на другом АП, тут же зайдутся в истерике рассказывая что выбрали самый тихий день и летят в вакууме 😃

Можно проще. Вот миниталон под айнавом. Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям. А талон меж тем ходит под айнавом достаточно ровно.

SkyPlayer
Fisher15:

Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям.

“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике. Ну там ещё, помнится, было пролюбленная по дурости “рептилия” (тоже на айнаве, кстати).

SVA_sar
SkyPlayer:

“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.

Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове. Я к примеру на гоночном коптере могу летать только блинчиком. Рефлексы не дают.
Да к тому же у Аника действительно это только второй самолет. Естественно будут грабли. Помню обсуждалки рептилии и как его убеждали заняться центровкой.

SkyPlayer
SVA_sar:

Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.

Я тоже с гоночных коптеров начинал. И продолжаю на них летать - не “по топам”, конечно, но и гоночную трассу со всеми её воротами пролечу и фристайл покувыркать умею.
В случае с Аником ситуация иная - человек пытается зарабатывать бабло на обзорах (и даже недавно яростно разосрался с Грозой, не поделив бабло за коптерные рамки), но при этом делает совершенно …ские ошибки и “непродумки” (то ли руки не оттуда то ли голова) - и всё это постит в видео (ну точно голова), а “пипл хавает” и ссылается на него как на “авторитета”.
Ладно бы центровка (автопилот постарается “вывезти”), но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг. А Аник об этом не только не думает (к вопросу о потере “рептилии”), но и “на голубом глазу” включает “посадку в дерево” в обзор как “нормальное завершение тестового полёта”. На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8 (я на “рептилии” больше 10 вытягиваю, про “рейнджер” вообще молчу) - это уже так, “штришок к портрету”.
Собственно, для меня его рейтинг ушёл в “ниже плинтуса”, после обзора, где он всячески обсирал R9M в пользу кроссфаира, причём даже намерив на рабочей частоте (915 МГц) КСВ у фрскаевской антенны 1.1 против 1.3 у тбс - тут же заявил, что “антенна тбс явно лучше”.
Сорри за оффтоп.

SVA_sar
SkyPlayer:

Ладно бы центровка, но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг.

Ну обзоры в ютубе делают в основном либо для подъема бабла, либо для самоутверждения (детство в ж… я считаю). Это известный факт. Так что бог ему судья. А вот планирование маршрута и план захода на посадку, редко кто доходит до таких вещей в первый сезон. Это же не полеты вокруг дерева.
Ладно. Закрываем офтоп.

Fisher15
SkyPlayer:

На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8

какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…

z0rgvin
tuskan:

сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃

Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.

SVA_sar:

Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.

Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.

SkyPlayer
Fisher15:

какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…

По талону, извините, не подскажу, так как у меня его нет.
Просто очень сомнительно, чтобы оно было хуже, чем у “рептилии”.

Mauro

Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!

SVA_sar
z0rgvin:

Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.

Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.

Mauro:

Так что главную функцию айнав выполняет.

Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.

z0rgvin
SVA_sar:

Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.

Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.

Simoom
z0rgvin:

Правым стиком можно “махать” без ограничений

Ну вот левый стик положение вниз. Дальше банально хочется проверить что сервы нормально двигаются во всем диапазоне. Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли. В этот момент мы имеем звуковой сигнал, на секунду замирание всего(нехорошее слово в голове, о том что какого хрена бек сдох чтоли итд). Армить без GPS, нужно доп настройки, которые в поле лучше убирать.

SVA_sar
z0rgvin:

Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”.

Ну это глупость вообще-то.

Simoom:

Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли.

Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.

Plohish

глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
называется это “выкидыш” который кое как адаптировали под самолёты и трахайтесь как хотите…
понятно что на коптерах никому не нужно проверять перед вылетом поверхности, в самолёте это обязательный чек лист…

SVA_sar
z0rgvin:

Почему же? Вот картинка.

А у меня похоже старая картинка.

Plohish:

глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!

Народ хотел универсальную прошивку. Вполне вменяемая плата за универсальность.
И у многих почему-то никаких проблем не возникает. Так-же шевелил стиком до упора чтобы проверить максимальный ход серв на крыльях.

Simoom
SVA_sar:

Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.

До них не доходит вообще, они мне не нужны, мне нужна стабилизация, OSD в полете(по большей части заряд батареи смотреть + RSSI) и RTH.
То что она не влияет ни на что это понятно, но и смысла для меня в них нет.

samabs
SkyPlayer:

это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.

Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.

SVA_sar:

Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.

Ну и пили видосы про коптеры, зачем себе репутацию самолётами портить?