Автопилот iNav полёты с GPS
nav_pos_hold + nav_alt_hold
Не, не то имел ввиду…
Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.
коллеги, мне показалось, или где-то написано, что сабж имеет поддержку двух приемников?
Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап
не надо сравнивать как говорится хер с пальцем… модель в 2 кило и 40 тонн весу…
а для моделек разницы нет никакой абсолютно, что 1 кило что 3 кило…
что сабж имеет поддержку двух приемников?
Показалось.
включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты
а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.
Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.
nav_mc_hover_thr должен (примерно) соответствовать газу висения модели. По дефолту он 1500, а у вас газ висения наверняка ниже - вот коптер и “подпрыгивает” прежде чем застабилизировать высоту, уменьшив тягу.
а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.
🤦
я почему то не сомневаюсь, что если найти полёт Зетки на другом АП, тут же зайдутся в истерике рассказывая что выбрали самый тихий день и летят в вакууме 😃
Можно проще. Вот миниталон под айнавом. Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям. А талон меж тем ходит под айнавом достаточно ровно.
Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям.
“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике. Ну там ещё, помнится, было пролюбленная по дурости “рептилия” (тоже на айнаве, кстати).
“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове. Я к примеру на гоночном коптере могу летать только блинчиком. Рефлексы не дают.
Да к тому же у Аника действительно это только второй самолет. Естественно будут грабли. Помню обсуждалки рептилии и как его убеждали заняться центровкой.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.
Я тоже с гоночных коптеров начинал. И продолжаю на них летать - не “по топам”, конечно, но и гоночную трассу со всеми её воротами пролечу и фристайл покувыркать умею.
В случае с Аником ситуация иная - человек пытается зарабатывать бабло на обзорах (и даже недавно яростно разосрался с Грозой, не поделив бабло за коптерные рамки), но при этом делает совершенно …ские ошибки и “непродумки” (то ли руки не оттуда то ли голова) - и всё это постит в видео (ну точно голова), а “пипл хавает” и ссылается на него как на “авторитета”.
Ладно бы центровка (автопилот постарается “вывезти”), но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг. А Аник об этом не только не думает (к вопросу о потере “рептилии”), но и “на голубом глазу” включает “посадку в дерево” в обзор как “нормальное завершение тестового полёта”. На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8 (я на “рептилии” больше 10 вытягиваю, про “рейнджер” вообще молчу) - это уже так, “штришок к портрету”.
Собственно, для меня его рейтинг ушёл в “ниже плинтуса”, после обзора, где он всячески обсирал R9M в пользу кроссфаира, причём даже намерив на рабочей частоте (915 МГц) КСВ у фрскаевской антенны 1.1 против 1.3 у тбс - тут же заявил, что “антенна тбс явно лучше”.
Сорри за оффтоп.
Ладно бы центровка, но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг.
Ну обзоры в ютубе делают в основном либо для подъема бабла, либо для самоутверждения (детство в ж… я считаю). Это известный факт. Так что бог ему судья. А вот планирование маршрута и план захода на посадку, редко кто доходит до таких вещей в первый сезон. Это же не полеты вокруг дерева.
Ладно. Закрываем офтоп.
На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8
какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…
сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃
Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.
Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.
Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.
какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…
По талону, извините, не подскажу, так как у меня его нет.
Просто очень сомнительно, чтобы оно было хуже, чем у “рептилии”.
Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.
Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.
Так что главную функцию айнав выполняет.
Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.
Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.
Правым стиком можно “махать” без ограничений
Ну вот левый стик положение вниз. Дальше банально хочется проверить что сервы нормально двигаются во всем диапазоне. Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли. В этот момент мы имеем звуковой сигнал, на секунду замирание всего(нехорошее слово в голове, о том что какого хрена бек сдох чтоли итд). Армить без GPS, нужно доп настройки, которые в поле лучше убирать.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”.
Ну это глупость вообще-то.
Правый стик вверх влево(для крыла), попадаем в Save waypoint, право вверх теже грабли.
Когда доходит до миссий, то скорее всего у вас уже все на свете проверено. А когда миссия не загружена, то эта команда всеравно не на что не повлеяет.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
называется это “выкидыш” который кое как адаптировали под самолёты и трахайтесь как хотите…
понятно что на коптерах никому не нужно проверять перед вылетом поверхности, в самолёте это обязательный чек лист…
Почему же? Вот картинка.
А у меня похоже старая картинка.
глупость - перетащить логику работы стиков с коптеров на самолёты и при этом ещё и утверждать что это нормально!
Народ хотел универсальную прошивку. Вполне вменяемая плата за универсальность.
И у многих почему-то никаких проблем не возникает. Так-же шевелил стиком до упора чтобы проверить максимальный ход серв на крыльях.