Автопилот iNav полёты с GPS
Т.е. датчик GPS для коптера должен быть обязательно с компасом
да.
для саомлета компас не нужен
Все таки. компас обязателен?
Вот описание по BF от оскара. там как раз тот же датчик что я и купил. oscarliang.com/gps-mini-quad/ по его мнению не нужен компас. или у айнава другие требования?
В iNav без компаса у коптеров НЕТ навигации.
Так что компас обязателен.
Докупите компас отдельно.
В iNav без компаса у коптеров НЕТ навигации.
Так что компас обязателен.Докупите компас отдельно.
да мне проще поставить bn-220 на рептилию (крыло), а radiolink 100 c s800 поставить на коптер.как раз вместе их собирал (точнее у квадрика просто доставил gps, inav и как следствие matek 405 ctr)
oscarliang.com/gps-mini-quad/ по его мнению не нужен компас.
На бетафлае нет навигации - ему не нужен компас.
на айнаве на коптерах навигация не будет работать без коптера
Почитываю тут про фэилсейв и вот как следует понимать эту фразу:
If any required navigation sensor becomes unavailable during a Return to Home (eg. loss of GPS fix), an emergency landing similar to SET-THR but with barometer support will be performed after a short timeout. An emergency landing would also be performed right when the failsafe is triggered if any required sensor is reported as unavailable.
То есть, если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
как следует понимать эту фразу:
Следует перевести её хотя бы в гуглопереводчике и внимательно прочитать.
если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
Не “упадёт”, а “выполнит аварийную посадку” (это разные вещи) и только если включён RTH
То есть, если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
если в процессе автовозврата - да.
но будет возможность перехватить управление и лететь дальше.
если автовозврат не активирован - ничего не произойдет
и самолет не “падает” - он начинает автопосадку, плавно снижаясь
он начинает автопосадку, плавно снижаясь
только что бы он сел, там ещё нужно задать кучу параметров под свой самолёт.
Правильно ли я понял, если выключить nav_rth_climb_first , то самолёт сразу развернётся и будет набирать высоту возврата по пути домой?
наоборот - даст газу, наберет высоту и потом очень нежно развернется и полетит к дому, там ляжет на круг, если РУ есть, или будет садиться по спирали, если РУ нет.
Странно, мне робот перевёл наоборот. Давайте уточним.
If ON the craft rises to nav_rth_altitude before heading to home position. if OFF the craft climbs on the way to home position.
Если ON, корабль поднимается до nav_rth_altitude, прежде чем отправиться в исходное положение. Если ВЫКЛ, корабль поднимается по пути в исходное положение.
Есть ещё вот такая штука - nav_disarm_on_landing. Не знаю стоит её включать или не стоит. Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
они все от людей, которые делают арминг стиками
Странно, мне робот перевёл наоборот
ну все правильно - если включено - набирает высоту сразу, выкл - потом.
по мне - расово более верно сначала вверх, потом домой.
а то разворот на малой высоте чреват деревьями.
Решил я тут опять проверить 3dr телеметрию и она заработала. До этого если терялась связь, то передача данных не восстанавливалась, хотя модемы связь восстанавливали. И еще при этом не летал в режиме навигации, что с компасом, что без. Пока прихожу к выводу, что прошивка криво встала или не прошла команда полной очистки.
Так что если инав работает через опу, а у всех остальных превосходно, то надо еще раз перепрошить с отчисткой данных и заново настроить.
Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.
Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.
В том то и дело, что шил с полной отчисткой
Это может быть дело в железе. У меня так гпс отваливался при старте от просадки акб. И пока полностью не выключишь и включишь полетник, гпс не заводился.
он вис от пмех по питанию.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Парни, летает кто нибудь на Micro Skyhunter? Интересуют настройки в inav именно для этого самолёта. Не могу заставить лететь его нормально. С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз. Порядок подключения: s3 хвост, s4 правая серва, s5 левая. На пульте (Taranis x9d+) элероны отрабатывают как надо. Расходы уменьшил до 70. Полетник f411-wing.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Давайте поищем в гугле вместо вас
О, ура нашёл github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Failsafe.md#fail…
О, ура нашёл
Ух ты, а у Вас классно получается! Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском? А то гитхаб я давно читаю, но пока не всё понимаю.